Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”

Концерн “ЮИТ” — крупнейшая финская и одна из крупных североевропейских строительных компаний, занимающаяся развитием городской среды. Компания занимаемся девелопментом и строительством жилья, коммерческих помещений, оказывает услуги по проживанию, осуществляет комплексную застройку территорий, а также специализируется на возведении сложных объектов инфраструктуры.

Система документооборота
В связи с централизацией учета и формированием Общего центра обслуживания, куда вошли бухгалтерская, финансовая и казначейская службы, руководство российского подразделения “ЮИТ” приняло решение о создании единой системы электронного документооборота. Система должна улучшить взаимодействие между производственными участками, офисами и ОЦО, организовать обмен электронными документами по единым бизнес-процессам, сократить время на формирование и согласование договоров, автоматизировать процесс конкурсного отбора по централизованным закупкам. Кроме того, система должна поддерживать обмен данными с ERP-системами на платформе "1С:Предприятие".

На момент старта проекта по созданию подсистемы для конкурсного отбора по централизованным закупкам специалистами “1С-Рарус” были автоматизированы учет и хранение более 100 видов документов, договорная деятельность, работа с организационно-распорядительной документацией. Разработаны 65 комплексных бизнес-процессов, которые работают по общей ролевой модели и охватывают все операции — от сканирования документа и прохождения по производственным участкам до операций в единой бухгалтерии или едином казначействе. 80 видов внутренних документов интегрированы с корпоративной системой “1С:ERP Управление строительной организацией”.
Перед специалистам казанского офиса “1С-Рарус” была поставлена задача по созданию подсистемы для управления конкурсными закупками. До этого процесс был автоматизирован не в полном объеме: записи велись на бумажных носителях, не было единых шаблонов для оформления документации, процесс заключения договоров описан частично. В связи с этим согласование затягивалось, документы после проведения тендера могли теряться, и было сложно понять, по каким причинам принято решение работать с конкретным поставщиком. Основной целью стала организация прозрачного процесса выбора поставщика и проведения конкурсных закупок.

В результате проекта формализована схема и основные требования к процессу, созданы новые внутренние документы с обязательными реквизитами. Создан конкурсный бизнес-процесс с описанием обязательных шагов в соответствии с регламентами – от инициации заявки до заключения договора с победителем конкурса. В итоге процесс стал понятным для участников, сократилось время на проведение тендеров, а также обеспечена доступность необходимой документации. В системе работает 270 пользователей.

Разработка данной подсистемы инициирована руководством Санкт-Петербургского подразделения компании “ЮИТ”. В силу того, что внедрение функционала дало положительные результаты, принято решение о тиражировании на другие предприятия концерна.

Контроль доработок
За последний год в корпоративную систему на платформе “1С:Предприятие” было внедрено более 500 улучшений. Постоянно увеличивающийся объем доработок непременно привел бы к проблеме координации работы. Руководству ИТ-службы концерна “ЮИТ” стало важно контролировать и оценивать не только текущие потребности, но и иметь доступ к информации об изменениях системы в режиме реального времени. Требовалось оперативно получать информацию о том, кто, когда и с какой целью дорабатывал программный продукт. Совместно со специалистами “1С-Рарус” была разработана система “Управления задачами”, в которой фиксируются изменения по объектам 1С в разрезе задач и исполнителей.
Теперь каждая задача по доработке отражается в новой системе — указывается тип, функциональный блок, дата, автор, исполнитель и содержимое. По мере выполнения исполнитель отражает информацию по измененным объектам, а также заполняет функциональные требования к задаче и описание результата.
Подобная детализация позволяет управлять изменениями и упрощает задачу разработчиков, т.к. в любой момент времени специалисты могут проверить, кем, когда и с какой целью вносились изменения. Таким образом, система объединяет в себе базу знаний и систему поиска ошибок, которые когда-либо возникали. На текущий момент реализуется перенос 100% функционала в решение “1С:Документооборот” для удобства работы пользователей в режиме “одного окна”.

Вячеслав Строгалев, директор по развитию: “Очень порадовала возможность быстрого внедрения документооборота с соблюдением всех необходимых требований к согласованию документов на уровне бизнес-подразделений. Мы получили централизованную, но гибкую систему управления бизнес-процессами, которые соответствуют нашим утвержденным схемам”.

Контактное лицо: Яна Мусаева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:35, 10.07.2020 Количество просмотров: 644
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия182
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия190
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия190
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия199
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия197
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия170
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия133
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru