 |
ГК Astra Linux снижает цены на расширенную техподдержку
Группа компаний Astra Linux, разработчик операционных систем и средств виртуализации, объявляет о запуске федеральной акции, в рамках которой клиенты могут получить скидку 40% на весь спектр услуг экспертов технической поддержки. Цели акции — поддержка переходящих на отечественные продукты клиентов, выстраивание с ними долгосрочных партнерских отношений за счет оперативного и качественного сопровождения в любых вопросах, связанных с миграцией IT-инфраструктур на ПО Astra Linux, его администрированием и использованием, а также развитие всей сферы обслуживания пользователей Linux-систем. Для участия в акции достаточно иметь действующую лицензию на использование любых программных продуктов компании и подключаемый по умолчанию «Начальный» пакет услуг поддержки. До 31 декабря 2020г. включительно у каждого заказчика есть возможность приобрести «Привилегированный» или «Стандартный» пакет сроком действия на 1 или 3 года и вместе с этим получить доступ к последним разработкам Astra Linux и бесплатно обновить ранее приобретенные продукты до их актуальных версий. «Стандартный» уровень включает обновления безопасности приобретенного продукта, доступ к ресурсу «Справочный центр» — обширной базе знаний с актуальной информацией об установке, настройке и использовании операционных систем семейства Astra Linux, ответами на популярные вопросы пользователей и системе отслеживания ошибок. Кроме этого, в пакет услуг входят возможность обращаться в рабочее время к экспертам службы технической поддержки вендора через web-портал и по телефону, консультирование по установке и настройке приобретенного ПО, анализ его совместимости с программно-аппаратным оборудованием клиента по предоставленной спецификации и при наличии технической возможности моделирование проблем совместимости на собственном тестовом стенде и их решение. Выбрав пакет «Привилегированный», пользователь получает, помимо всех услуг из пакета «Стандартный», обслуживание 24х7, выделенного менеджера технической поддержки, ускоренное решение вопросов, возможность сборки драйверов для оборудования, а также консультации по работе продуктов Astra Linux в гетерогенных сетях и по их настройке при совмещении с решениями сторонних производителей. «Одним из барьеров, препятствующих переходу с проприетарных решений на импортонезависимое ПО, потенциальные заказчики нередко называют отсутствие полноценного сопровождения. Люди часто уверены: подавляющее большинство Linux-подобных систем можно скачать, но если после этого понадобится помощь, ее придется искать самостоятельно. Команда Astra Linux придерживается комплексного подхода: если заказчик выбрал наш продукт, мы официально берем на себя сопровождение в любых вопросах — от выбора лицензии и установки до обеспечения его корректной работы в имеющейся IT-системе и даже сборки кастомизированных драйверов. Конечно, качественный сервис — это серьезные дополнительные вложения, но их результатом является гарантированная работоспособность инфраструктур клиентов. Чтобы сократить расходы заказчиков и одновременно сохранить для них все возможности нашей экспертной поддержки, мы и запустили данную акцию», — комментирует Александр Гутин, директор по маркетингу ГК Astra Linux.
Контактное лицо: Баканович Анна
Компания: ГК Astra Linux
Добавлен: 18:55, 22.07.2020
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Подтверждена совместимость РЕД ОС и СУБД ЛИНТЕР, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия100 |
Компании «РЕД СОФТ» и «РЕЛЭКС» сообщают о завершении успешного тестирования совместимости операционной системы РЕД ОС с системами управления базами данных (СУБД) ЛИНТЕР БАСТИОН и СТАНДАРТ. |
Axenix прокачает петербургских студентов НИУ ВШЭ, Axenix, 19:45, 17.03.2025, Россия218 |  |
Питерский офис компании Axenix и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Санкт-Петербурге подписали партнерское соглашение. Вместе они займутся развитием образовательных инициатив в области передовых технологий и консалтинга. |
1С-ЭПД с «Такском» – оптимизация бизнес-процессов и снижение затрат, Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия227 |
С марта 2025 года пользователи 1С-ЭДО получили доступ к новому функционалу для работы с электронными перевозочными документами (ЭПД), где оператором ИС ЭПД выступает компания «Такском». Теперь абоненты, которые используют 1С-ЭДО, могут подключиться к 1С-ЭПД и работать с ЭПД в удобном и привычном для них интерфейсе. |
Эксперт компании «Такском» рассказал о машиночитаемых доверенностях на конференции «Бухвесна—2025», Такском, 19:40, 17.03.2025, Россия220 |
Компания «Такском» приняла участие в VII Всероссийской бухгалтерской конференции «Бухвесна-2025», которая состоялась 13 марта 2025 года. Ведущий эксперт «Такском» Антон Митюков выступил с докладом «Машиночитаемые доверенности (МЧД) как инструмент цифровизации: отчётность, электронный документооборот, цифровые площадки» , в котором подробно рассказал о ключевой роли МЧД в современных бизнес-процессах |
|
 |