|
ГК Astra Linux снижает цены на расширенную техподдержку
Группа компаний Astra Linux, разработчик операционных систем и средств виртуализации, объявляет о запуске федеральной акции, в рамках которой клиенты могут получить скидку 40% на весь спектр услуг экспертов технической поддержки. Цели акции — поддержка переходящих на отечественные продукты клиентов, выстраивание с ними долгосрочных партнерских отношений за счет оперативного и качественного сопровождения в любых вопросах, связанных с миграцией IT-инфраструктур на ПО Astra Linux, его администрированием и использованием, а также развитие всей сферы обслуживания пользователей Linux-систем. Для участия в акции достаточно иметь действующую лицензию на использование любых программных продуктов компании и подключаемый по умолчанию «Начальный» пакет услуг поддержки. До 31 декабря 2020г. включительно у каждого заказчика есть возможность приобрести «Привилегированный» или «Стандартный» пакет сроком действия на 1 или 3 года и вместе с этим получить доступ к последним разработкам Astra Linux и бесплатно обновить ранее приобретенные продукты до их актуальных версий. «Стандартный» уровень включает обновления безопасности приобретенного продукта, доступ к ресурсу «Справочный центр» — обширной базе знаний с актуальной информацией об установке, настройке и использовании операционных систем семейства Astra Linux, ответами на популярные вопросы пользователей и системе отслеживания ошибок. Кроме этого, в пакет услуг входят возможность обращаться в рабочее время к экспертам службы технической поддержки вендора через web-портал и по телефону, консультирование по установке и настройке приобретенного ПО, анализ его совместимости с программно-аппаратным оборудованием клиента по предоставленной спецификации и при наличии технической возможности моделирование проблем совместимости на собственном тестовом стенде и их решение. Выбрав пакет «Привилегированный», пользователь получает, помимо всех услуг из пакета «Стандартный», обслуживание 24х7, выделенного менеджера технической поддержки, ускоренное решение вопросов, возможность сборки драйверов для оборудования, а также консультации по работе продуктов Astra Linux в гетерогенных сетях и по их настройке при совмещении с решениями сторонних производителей. «Одним из барьеров, препятствующих переходу с проприетарных решений на импортонезависимое ПО, потенциальные заказчики нередко называют отсутствие полноценного сопровождения. Люди часто уверены: подавляющее большинство Linux-подобных систем можно скачать, но если после этого понадобится помощь, ее придется искать самостоятельно. Команда Astra Linux придерживается комплексного подхода: если заказчик выбрал наш продукт, мы официально берем на себя сопровождение в любых вопросах — от выбора лицензии и установки до обеспечения его корректной работы в имеющейся IT-системе и даже сборки кастомизированных драйверов. Конечно, качественный сервис — это серьезные дополнительные вложения, но их результатом является гарантированная работоспособность инфраструктур клиентов. Чтобы сократить расходы заказчиков и одновременно сохранить для них все возможности нашей экспертной поддержки, мы и запустили данную акцию», — комментирует Александр Гутин, директор по маркетингу ГК Astra Linux.
Контактное лицо: Баканович Анна
Компания: ГК Astra Linux
Добавлен: 18:55, 22.07.2020
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия794 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия798 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия179 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия195 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|