 |
Топ сервисов 1С:ИТС для автоматизации рутинных операций в работе бухгалтера

Автоматизация рутинных процессов повышает эффективность работы не только самого бухгалтера, но и всей фирмы в целом.
Рутинные действия могут быть разными: ввод первичных документов, составление и проверка отчетности, сверка счетов-фактур контрагентов. При “ручной” работе ошибки неизбежны в силу человеческого фактора.
Рассмотрим основные сервисы 1С:ИТС, помогающие современному бухгалтеру избежать рутины:
1. 1С-Отчетность. Подготовка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат занимает много времени и сил, кроме того нужно проверить актуальность формы, уложиться в сроки и исправить ошибки, если есть. Отправляйте отчетность прямо из программы 1С с помощью сервиса 1С-Отчетность. Сервис сам проводит проверку документов и сообщает об ошибках и неточностях, отчеты отправляются круглосуточно буквально парой кликов по защищенным каналам связи.
2. 1С-Сверка. Сравнение счетов-фактур своей организации и контрагентов требует особой внимательности. Сервис 1С-Сверка позволяет снизить риск расхождения между счетами-фактурами.
3. 1С-ЭДО. Сервис позволяет экономить время при обмене электронными документами: сформировать, подписать и отправить документ можно одной кнопкой. Кроме того, больше не потребуется вести бумажный архив, документы не потеряются.
4. 1СПАРК Риски”. Сервис помогает проверить контрагента за несколько минут на банкротство, принадлежность к фирмам-однодневкам, есть ли судебные процессы и т.п. В то время как проверка “руками” может занять несколько часов, а порой на это просто может не хватить времени. Нужно ли рисковать, когда можно автоматизировать процесс проверки контрагентов?
5. 1С:Контрагент. Экономия времени на заведение контрагентов в программе 1С. Сервис автоматически заполняет и проверяет реквизиты, а кроме того предоставляет “Досье контрагента” с информацией о проверках государственных органов.
6. 1С-ЭТП. Сервис, упрощает процедуру подготовки и участия в государственных электронных торгах, помогает искать торги на пяти федеральных площадках по 44-ФЗ.
Информационный портал 1С:ИТС позволяет всегда быть в курсе изменений законодательства по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, содержит наглядные инструкции по работе в программах 1С и дает возможность участвовать в вебинарах и семинарах от фирмы “1С”, задавать вопросы аудиторам.
За более подробной информацией по сервисам и тарифам 1С:ИТС обращайтесь к специалистам компании 1С:Апрель Софт.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 21:05, 31.07.2020
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия202 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия203 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |