Konica Minolta запускает глобальный облачный сервис печати
Konica Minolta объявляет о запуске нового глобального облачного сервиса печати в Европе. Он позволит компании управлять всей печатной инфраструктурой своих клиентов: МФУ, серверами, драйверами, приложениями и сетями. Сервис интегрирован в облачную платформу bizhub Evolution.
Платформа bizhub Evolution обеспечивает доступ к функциям печати без необходимости установки программного обеспечения. Пользователь может печатать документы с любых устройств – например, компьютера или смартфона; используя широкий список приложений.
Платформа предоставляет возможности простого управления при помощи интерфейса, в котором пользователь выбирает не приложение, а конкретную функцию. Обновления обеспечивает Konica Minolta, а при росте потребностей заказчик может обратиться в магазин приложений Evolution Store.
Новый облачный сервис печати Konica Minolta подойдёт как для крупных компаний, которые хотят сосредоточиться на ключевых задачах и развитии инноваций, так и для малого и среднего бизнеса с ограниченными ИТ-ресурсами. Компаниям не требуются значительные первоначальные инвестиции в инфраструктуру печати: они могут платить только за услуги, которыми пользуются на практике. В результате печатная среда компании гибко адаптируется к потребностям бизнеса.
Новый облачный сервис поможет Konica Minolta поддерживать инфраструктуру заказчиков и обеспечивать их безопасность в соответствии с последними стандартами, включая Общий регламент по защите данных GDRP. Также за безопасность отвечает функция Follow-me: она гарантирует, что напечатанные материалы не попадут в руки к посторонним лицам.
Помимо этого, Konica Minolta будет предлагать заказчикам решения по использованию сервиса Universal Print от Microsoft – в том числе в интеграции с bizhub Evolution. Компании могут использовать Universal Print для управления своей печатной инфраструктурой через облачные сервисы Microsoft. Платформа работает на базе Microsoft Azure и доступна по подписке Microsoft 365. При развертывании с совместимыми принтерами она не требует локальной инфраструктуры; а на несовместимых принтерах её можно установить при помощи коннекторов.
«С помощью нового сервиса облачной печати наши клиенты могут получить гораздо больше от своей локальной инфраструктуры. У них появляется возможность оптимизировать рабочие процессы, а также сократить как капитальные затраты, так и эксплуатационные расходы. В то же время повышается уровень безопасности и защиты конфиденциальной информации за счёт включения специальных решений для безопасной работы с документами. Это упрощает работу ИТ-отделов, которые могут сконцентрировать всё внимание на своей основной деятельности», – отмечает Филипп Шредер, руководитель отдела продуктовой стратегии и управления Konica Minolta Business Solutions Europe.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.