 |
CorpSoft24 обезопасит данные с помощью биометрии

Компания CorpSoft24 разработала решение для защиты корпоративных данных на основе биометрической идентификации пользователя. Оно позволяет свести на нет возможность несанкционированного доступа в информационную систему, обеспечивая дополнительную защиту для бизнеса.
Процесс разработки решения занял у специалистов 5 месяцев.
Сервис обеспечивает защиту конфиденциальных данных компании от несанкционированного доступа за счет непрерывной биометрической идентификации с момента аутентификации пользователя в информационной системе до окончания сеанса.
«Компьютер, касса, станок, производственная линия и любое другое современное оборудование включится и продолжит работу только в том случае, если перед ними находится авторизованный пользователь», - рассказывает Михаил Папура, заместитель генерального директора CorpSoft24.
По его словам, программа отслеживает и предотвращает попытки входа в прикладную информационную систему под чужим логином, подмены авторизованного пользователя, подглядываний либо фотографирования содержимого экрана из-за плеча авторизованного пользователя, удаленной регистрации в информационной системе нового пользователя по чужим паспортным данным.
При этом для каждого инцидента программа выполняет предопределенный набор действий. Например, разрывает активную сессию, сохраняет фотографию нарушителя в системном журнале, отправляет администратору информационной системы уведомление о попытке взлома, содержащее фотографию нарушителя, блокирует пользовательскую сессию и открывает экран ввода логина/пароля для повторного входа.
В компании отмечают, что программный продукт CorpSoft24 не требует доработки информационных систем клиентов, легко встраивается в используемое компанией ПО и подстраивается под внутренние сценарии работы компаний любого профиля – будь то банк, производственная, строительная или логистическая компания.
«Спрос на решения для защиты корпоративных данных на основе биометрической идентификации пользователя будет расти. Рост спроса будет связан с переводом все большего количества сотрудников на удаленную работу. Кроме того, мы ожидаем интерес к решению и от частных лиц, активно использующих интернет-сервисы для получения товаров и услуг», - полагает Михаил Папура.
Справка Компания CorpSoft24 – облачный провайдер, с 2009 года предоставляющий весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), разработчик программных продуктов по информационной безопасности.
CorpSoft24 также предоставляет услугу «Хостинг ИСПДн», которая позволяет разместить информационную систему персональных данных (ИСПДн) в защищенном облаке и тем самым выполнить все требования законодательства к обработке и защите ПДн.
Представитель пресс-службы CorpSoft24 Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: c
Добавлен: 19:35, 03.08.2020
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |