 |
Открыт конкурс лидеров направлений Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior
Олимпиада Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ).Junior объявляет открытый конкурс лидеров соревновательных направлений в 2020 году. Заявки принимаются до 9 августа 2020 года, итоги конкурса подведет экспертное жюри 20 августа. В 2020 году Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior – командные инженерные соревнования для учащихся 5-7 классов – проводится во второй раз Кружковым движением НТИ совместно с президентской платформой «Россия — страна возможностей» и АНО «Платформа НТИ». Отличительная особенность состязаний этого года — полностью дистанционный формат. Организаторы олимпиады планируют сохранить пять технологических направлений соревнований: «Технологии для человека», «Технологии для среды обитания», «Технологии для космоса», «Технологии для виртуального мира» и «Технологии для мира роботов». Цель объявленного конкурса — найти лидеров команд, которые будут разрабатывать образовательное содержание каждой сферы и курировать соревнования. Совместная работа с победителями конкурса будет идти на всем протяжении разработки и проведения Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior — с августа по декабрь 2020 года. Лидеры смогут привлекать команду, соисполнителей и партнеров. На разработку и проведение соревнований, а также закупку оборудования для обеспечения соревнований в дистанционном формате будет выделено финансирование. Как подчеркивают организаторы олимпиады, дистанционный формат отборочного и финального этапов — это определенный вызов для лидеров сфер. Им предстоит не только разработать задания и материалы для подготовки, но и сформировать пакет инструментов и сервисов для организации командных соревнований по выбранной сфере. Организаторы также отмечают, что главная причина для выбора дистанционной формы проведения олимпиады — это стремление защитить здоровье участников. Кроме того, это позволит привлечь на соревнования школьников, для которых поездка на очные состязания затруднительна. «У нас есть опыт перехода в распределенный формат соревнований «на лету» — весной мы в кратчайшие сроки переформатировали заключительные этапы Олимпиады Кружкового движения НТИ для старшеклассников. Задача, которая стоит перед нами сейчас, одновременно и проще, так как мы с самого начала ориентируем лидеров сфер на дистант, и сложнее — так как это иной масштаб и иная возрастная группа участников. Это интересный вызов», — отметил Президент Ассоциации участников технологических кружков Алексей Федосеев. Регистрация участников Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior откроется в сентябре 2020 года. Напомним, что в 2019 году заявки на соревнования подали более 22 000 школьников из 84 регионов России.
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 19:18, 06.08.2020
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия11 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия15 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия20 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |