 |
50% сотрудников проектных офисов продолжат работать «на удаленке» после окончания пандемии
18 июня команда экспертов ГК ПМСОФТ, Московского, Петербургского и Казахского отделений PMI при поддержке ведущих специалистов-практиков провели уникальное интерактивное онлайн-событие проектного менеджмента - Meetup «Есть такая работа: делать проекты успешными». Результатом митапа стала публикация цифрового дайджеста, анализирующего тренды и вектор развития проектного управления до и после пандемии.
В качестве целей митапа организаторы обозначили обмен опытом, опрос профессионального сообщества и дружеский нетворкинг. Участники обсудили значение личности руководителя проектов для успешной реализации стратегии и портфеля проектов компании, взаимоотношения заказчика и подрядчика, антикризисные стратегии, а также как завершить проект, чтобы он стал лучшим в карьере. Формируя программу встречи, организаторы также учли мнение коллег из профессионального сообщества управления персоналом. В рамках предварительного опроса наиболее актуальными вопросами для обсуждения почти 67% опрошенных отметили важность анализа влияния новых технологий на облик команды будущего, 30% - тенденции рынка УП и перспективы отрасли после COVID-19.
Участниками митапа в разных форматах вовлечения стали более 130 специалистов из таких отраслей как ИТ и разработка ПО, индустриальные отрасли, девелопмент, консалтинг и организационная трансформация, организация мероприятий и другие.
Спикеры встречи: • Максим Гришин – PMP, MBA, PMI St.Petersburg. • Константин Замков – руководитель направления внедрения и поддержки корпоративных решений Sharesoft Ltd., PMI Moscow Event Leader. • Евгений Салтыков – PMP, GPM-b, PME, LSS-BB, PMI Moscow, PMO Directors' club Leader. • Айдар Чинаев – ведущий специалист по контролю проектов FLUOR Russia. • Алексей Андрус – генеральный директор ООО «Группа компаний ПСМ». • Сергей Садовников – директор по развитию ПМСОФТ. • Екатерина Пужанова (модератор встречи) – директор по инжинирингу ПМСОФТ, директор по развитию Университета Управления Проектами, президент Российского отделения AACE International.
Итогом дискуссий участников и опроса, проведенного в рамках встречи, стал отчет, подготовленный экспертами ПМСОФТ в форме дайджеста. Материалы отчета собраны и скомпонованы в трех разделах: • Практика управления проектами в кризис (итоги митапа). • Интервью с экспертами о ключевых тенденциях в УП. • Перевод важных моментов исследования PMI Pulse of the Profession® 2020 «Ahead of the Curve: Forging a Future-Focused Culture».
«Цель нашего исследования - не удивить цифрами или неожиданными выводами, а главным образом поддержать руководителей проектно-ориентированного бизнеса, руководителей проектов и проектные команды, рассказать о том, как коллеги из других компаний проходят сложный кризисный этап, и показать, что все мы сталкиваемся с близкими по сути вопросами, - рассказывает Екатерина Пужанова. - В большинстве проектов мы чувствуем недостаток коммуникаций, переговоры между партнерами становятся более жесткими, в некоторых проектах меняются стейкхолдеры, уходят спонсоры. Ряд проектов останавливается из-за недостатка финансирования, большинство оптимизирует затраты. Кризис меняет отношения людей друг к другу, к партнерам, к коллегам по цеху. Сейчас правильное время для объединения профессионалов!»
Важным элементов дайджеста стал раздел, посвященный влиянию пандемии на мир управления проектами. Эксперты выявили следующие тренды: (1) Отрасли в целом и отдельные компании вырабатывают план выхода из кризиса и последствий пандемии COVID-19. Если в декабре 2019 года сроки являлись определяющим параметром для принятия решений по проектам, то сейчас сроки перестают быть критическим параметром. (2) Компании будут переконфигурировать и оптимизировать проекты, «считать деньги». Опрос, проведенный в рамках митапа, показал, что 34% компаний уже осуществляют преобразования бизнеса, 24% осознают необходимость преобразований внутри, но пока только осуществляют разработку планов по выполнению программ преобразований. Доля членов проектных команд, которые останутся «на удаленке» после официального окончания пандемии, может составить до 50%. Эксперты прогнозируют серьезное повышение активности со стороны среднего менеджмента компаний – им придется доказать свою эффективность и нужность.
Познакомиться с результатами митапа можно на сайте ГК ПМСОФТ: http://events.pmsoft.ru/meetup/result/
Контактное лицо: Екатерина Искерко
Компания: ГК ПМСОФТ
Добавлен: 20:55, 06.08.2020
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия55 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия343 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |