Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group совершенствует свою ИТ-инфраструктуру

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о внедрении новых ИТ-инструментов внутреннего управления и отчетности для поддержки модели «бережливого производства».

В этом году в рамках использования модели бережливого производства компания ALP Group внесла ряд существенных доработок в существующие системы, а также создала несколько новых решений. В настоящее время ИТ-инфраструктура ALP включает комплекс ключевых подсистем, обеспечивающих контроль и управление. Важнейшие из них: подсистемы учета рабочего времени (СУИ), управленческого учета (АСУ) и бизнес-анализа (BI). Данные механизмы полностью поддерживают все аспекты работы компании – как при реализации проектов, так и при формировании бюджетов и готовых отчетных данных для руководителей всех уровней. Наиболее глубокие изменения коснулись подсистем СУИ и АСУ.

К ключевым задачам СУИ относится обеспечение на уровне ИТ-системы правильной постановки задач, их информационного сопровождения (обязательное наличие запроса от заказчика и функциональных требований, закрепленных в ЧТЗ и пр.) и своевременного распределения производственных заданий и контроля за их исполнением. Также в СУИ реализован непосредственный учет рабочего времени сотрудников и возможность регистрации обращений клиента (например, предложений по новым функциональным возможностям и доработкам; протоколирование замечаний и др.). Для этого был выработан ряд новых корпоративных стандартов и нормативов: в частности, теперь, в соответствии с регламентами, руководители проектов обязаны «закрывать» задачи еженедельно. Такой еженедельный формат отчетности не позволяет корректировать отчеты «задним числом», и, одновременно, дает возможность руководству компании практически в режиме реального времени видеть, как выполняет задачу конкретная команда и вовремя корректировать ход проекта. Еще более эффективным такой подход оказался в период удаленной работы, став, по сути, основным инструментом администрирования.

Развивается и подсистема управленческого учета (АСУ), задачей которой является контроль за затратами и отслеживание финансовых результатов. Особенность системы заключается в том, что в основе генерируемой ей аналитики лежат конкретные проекты (которые могут продолжаться в течение многих отчетных периодов, разбиваться на этапы, выполняться в рамках нескольких договоров и пр.). Данная система содержит также модуль бюджетирования, который на текущем (пилотном) этапе моделируется в формате Excel. С одной стороны, это дает сотрудникам возможность оперативного внесения данных, а с другой, – позволяет отображать результаты через BI-приложение. В дальнейшем, система может быть портирована на платформу 1C. Соответственно, специалисты ALP Group провели полное описание всех процессов компании: учет движения средств, затраты, закрытие месяца, учет внутригрупповых оборотов, что дало возможность точно вычислять чистый финансовый результат.

Одновременно была усовершенствована подсистема управления персоналом, в частности, созданы и внедрены блоки сертификации и анкетирования. Напомним, что согласно регламентам ALP, каждый новый сотрудник обязан пройти обучение и получить необходимые сертификаты по своему индивидуальному плану. Теперь этот процесс автоматизирован: в конце испытательного срока сотрудник получает рассылку с анкетой (его впечатления о первых месяцах работы) и напоминанием о необходимости прохождения того или иного тестирования для получения требуемых сертификатов. Удобно, что все сертификаты сохраняются в едином хранилище и могут использоваться руководителями проектов и специалистам кадровых служб при принятии решений.

Чтобы минимизировать возможные ошибки при вводе первичных данных, в АСУ было реализовано несколько роботов, которые постоянно анализируют базу и уведомляют сотрудников о необходимости тех или иных корректировок (например, «задвоение» сотрудников, отнесение данных не к тому проекту и пр.). В настоящее время уже реализовано около 20 таких роботов – под различные задачи.

Еще одна успешно решенная с помощью модуля АСУ задача – учет основных средств (оборудование, сервера, ноутбуки и пр.), тогда как ранее их реестр приходилось вести вручную.

В ближайших планах развития АСУ в рамках модели бережливого производства – ввод в эксплуатацию единой, на уровне группы компаний, системы мониторинга текущей занятости каждого сотрудника во всех проектах. Внедрение данного функционала в автоматическом режиме покажет совокупную загрузку сотрудника и возможность его привлечения к другим проектам. В этой связи напомним, что согласно концепции бережливого производства ALP Group, работа сотрудника сразу на нескольких проектах помогает не только полнее задействовать имеющийся ресурс, но и сократить время на «вхождение» специалиста в новую для него задачу.

Добавим, что одной из приоритетных целей единой системы управления является запуск механизмов информирования заказчиков о ходе проекта в режиме реального времени и обеспечение его доступа к необходимым сведениям: изменениям в документации, протоколам и пр., что гарантирует более высокий уровень взаимодействия и контроля выполнения тех или иных задач.

Напомним, что важным преимуществом единой системы управления ALP Group является ее платформенное решение – «1С: ERP. Управление холдингом», расширенное за счет собственных функциональных и управленческих модулей.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 18:36, 10.08.2020 Количество просмотров: 558
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия53
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия110
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия103
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия107
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия114
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия52
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия64
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия56
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия51
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия65
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия63
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия54
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru