Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group совершенствует свою ИТ-инфраструктуру

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о внедрении новых ИТ-инструментов внутреннего управления и отчетности для поддержки модели «бережливого производства».

В этом году в рамках использования модели бережливого производства компания ALP Group внесла ряд существенных доработок в существующие системы, а также создала несколько новых решений. В настоящее время ИТ-инфраструктура ALP включает комплекс ключевых подсистем, обеспечивающих контроль и управление. Важнейшие из них: подсистемы учета рабочего времени (СУИ), управленческого учета (АСУ) и бизнес-анализа (BI). Данные механизмы полностью поддерживают все аспекты работы компании – как при реализации проектов, так и при формировании бюджетов и готовых отчетных данных для руководителей всех уровней. Наиболее глубокие изменения коснулись подсистем СУИ и АСУ.

К ключевым задачам СУИ относится обеспечение на уровне ИТ-системы правильной постановки задач, их информационного сопровождения (обязательное наличие запроса от заказчика и функциональных требований, закрепленных в ЧТЗ и пр.) и своевременного распределения производственных заданий и контроля за их исполнением. Также в СУИ реализован непосредственный учет рабочего времени сотрудников и возможность регистрации обращений клиента (например, предложений по новым функциональным возможностям и доработкам; протоколирование замечаний и др.). Для этого был выработан ряд новых корпоративных стандартов и нормативов: в частности, теперь, в соответствии с регламентами, руководители проектов обязаны «закрывать» задачи еженедельно. Такой еженедельный формат отчетности не позволяет корректировать отчеты «задним числом», и, одновременно, дает возможность руководству компании практически в режиме реального времени видеть, как выполняет задачу конкретная команда и вовремя корректировать ход проекта. Еще более эффективным такой подход оказался в период удаленной работы, став, по сути, основным инструментом администрирования.

Развивается и подсистема управленческого учета (АСУ), задачей которой является контроль за затратами и отслеживание финансовых результатов. Особенность системы заключается в том, что в основе генерируемой ей аналитики лежат конкретные проекты (которые могут продолжаться в течение многих отчетных периодов, разбиваться на этапы, выполняться в рамках нескольких договоров и пр.). Данная система содержит также модуль бюджетирования, который на текущем (пилотном) этапе моделируется в формате Excel. С одной стороны, это дает сотрудникам возможность оперативного внесения данных, а с другой, – позволяет отображать результаты через BI-приложение. В дальнейшем, система может быть портирована на платформу 1C. Соответственно, специалисты ALP Group провели полное описание всех процессов компании: учет движения средств, затраты, закрытие месяца, учет внутригрупповых оборотов, что дало возможность точно вычислять чистый финансовый результат.

Одновременно была усовершенствована подсистема управления персоналом, в частности, созданы и внедрены блоки сертификации и анкетирования. Напомним, что согласно регламентам ALP, каждый новый сотрудник обязан пройти обучение и получить необходимые сертификаты по своему индивидуальному плану. Теперь этот процесс автоматизирован: в конце испытательного срока сотрудник получает рассылку с анкетой (его впечатления о первых месяцах работы) и напоминанием о необходимости прохождения того или иного тестирования для получения требуемых сертификатов. Удобно, что все сертификаты сохраняются в едином хранилище и могут использоваться руководителями проектов и специалистам кадровых служб при принятии решений.

Чтобы минимизировать возможные ошибки при вводе первичных данных, в АСУ было реализовано несколько роботов, которые постоянно анализируют базу и уведомляют сотрудников о необходимости тех или иных корректировок (например, «задвоение» сотрудников, отнесение данных не к тому проекту и пр.). В настоящее время уже реализовано около 20 таких роботов – под различные задачи.

Еще одна успешно решенная с помощью модуля АСУ задача – учет основных средств (оборудование, сервера, ноутбуки и пр.), тогда как ранее их реестр приходилось вести вручную.

В ближайших планах развития АСУ в рамках модели бережливого производства – ввод в эксплуатацию единой, на уровне группы компаний, системы мониторинга текущей занятости каждого сотрудника во всех проектах. Внедрение данного функционала в автоматическом режиме покажет совокупную загрузку сотрудника и возможность его привлечения к другим проектам. В этой связи напомним, что согласно концепции бережливого производства ALP Group, работа сотрудника сразу на нескольких проектах помогает не только полнее задействовать имеющийся ресурс, но и сократить время на «вхождение» специалиста в новую для него задачу.

Добавим, что одной из приоритетных целей единой системы управления является запуск механизмов информирования заказчиков о ходе проекта в режиме реального времени и обеспечение его доступа к необходимым сведениям: изменениям в документации, протоколам и пр., что гарантирует более высокий уровень взаимодействия и контроля выполнения тех или иных задач.

Напомним, что важным преимуществом единой системы управления ALP Group является ее платформенное решение – «1С: ERP. Управление холдингом», расширенное за счет собственных функциональных и управленческих модулей.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 18:36, 10.08.2020 Количество просмотров: 242
Страна: Россия


Плюс один лидер рынка в поддержке «МК». Устройства Samsung Exynos, Оксиджен Софтвер, 15:55, 18.09.2020, Россия33
Москва, 18 сентября 2020 года — «Оксиджен Софтвер», ведущий российский разработчик и поставщик передовых средств для экспертного исследования данных мобильных устройств, облачных сервисов и персональных компьютеров, анонсирует новую версию продукта «Мобильный Криминалист Эксперт» 2.0.


Электронная очередь на страже эффективности, ООО "Технологии Будущего", 15:53, 18.09.2020, Россия33
Электронная очередь NEURONIQ способствует оптимизации работы, увеличению пропускной способности и повышению производительности офиса компании.


«Техносерв» вошел в пятерку лидеров рынка ИТ-услуг, по оценке IDC, Техносерв, 15:52, 18.09.2020, Россия33
Группа «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, вошла в пятерку лидеров российского рынка ИТ-услуг, по версии консалтинговой компании IDC.


Syssoft обеспечил компанию «Цезарь Сателлит» инструментами аудита ИТ-инфраструктуры, Системный софт, 15:50, 18.09.2020, Россия34
Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области программного обеспечения, завершила поставку и внедрение решений для контроля ИТ-инфраструктуры в компании «Цезарь Сателлит», крупном операторе систем безопасности для автомобилей и недвижимости.


«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности, ЭОС, 15:49, 18.09.2020, Россия34
Очередная осенняя встреча клиентов ЭОС, региональных и технологических партнеров, экспертов из СЭД/ECM-сообщества и смежных IT-сегментов пройдет 22-23 октября, на этот раз – в онлайн-формате.


ActiveCloud реализовала проект по миграции IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России, ActiveCloud, 15:48, 18.09.2020, Россия26
Компания ActiveCloud завершила миграцию IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России в частное облако в режиме реального времени.


Nokia ускоряет реализацию стратегии Industry 4.0 с новыми функциональностями Nokia Digital Automation Cloud, Nokia, 17:50, 17.09.2020, Россия102
Nokia анонсировала новые полезные функции и сервисы цифровой автоматизации для платформы частных беспроводных сетей Nokia Digital Automation Cloud (DAC).


К облаку Техносерв Cloud подключился лидер СРА-сегмента финансового рынка, Техносерв, 17:48, 17.09.2020, Россия104
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о начале сотрудничества с крупнейшей финансовой CPA-сетью* в России − Leads.su.


Система управления базами данных «Jatoba» компании «Газинформсервис» совместима с операционной системой РЕД ОС, ООО «Газинформсервис», 17:42, 17.09.2020, Россия103
Компании «Газинформсервис» и «РЕД СОФТ» успешно завершили тестовые испытания совместимости своих продуктов.


Опубликована цифровая карта транспортной системы Ленинградской области, SIMETRA, 17:39, 17.09.2020, Россия100
Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного моделирования и планирования, опубликовала интерактивную карту транспортной системы Ленинградской области.


IT решения для нефтегазовой отрасли, САТЕЛ, 17:30, 17.09.2020, Россия39
Компания САТЕЛ приняла участие в IV Российском нефтегазовом саммите «Интеллектуальное месторождение», который прошел 11 сентября в Москве.


LG Electronics стала победителем премии Brand Awards в номинации «За продвижение идеи добровольного донорства крови среди молодежи и кампанию #ОставайсяДонором», LG, 17:21, 17.09.2020, Россия43
LG Electronics стала победителем премии Brand Awards в номинации «За продвижение идеи добровольного донорства крови среди молодежи и кампанию #ОставайсяДонором»


ПРОФЕССИОНАЛЫ ОЦЕНИЛИ РЯД ПРОДУКТОВ LG И УДОСТОИЛИ ПРЕМИИ AHRI В ОБЛАСТИ ВЫСОКИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ТРЕТИЙ РАЗ ПОДРЯД, LG, 17:45, 16.09.2020, другие страны109
73 образца из линейки продукции в сегменте ОВКВ компании LG получили признание благодаря превосходной производительности


Konica Minolta запустила приложение Personalize для индивидуальной настройки интерфейса МФУ, Konica Minolta, 17:41, 16.09.2020, Россия104
Konica Minolta разработала приложение Personalize для многофункциональных устройств. Оно помогает персонализировать панель управления МФУ в соответствии с индивидуальными предпочтениями пользователей. Это сокращает время работы с устройствами.


Новый учебный год в Сетевой академии Cisco: еще больше возможностей для будущих профессионалов в области ИТ, Cisco, 17:41, 16.09.2020, Россия106
Компания Cisco объявляет о начале нового учебного года в Сетевой академии Cisco и подводит итоги 2019/2020 года. Так, в завершившемся учебном году, несмотря на пандемию, обучение прошли почти 40 тысяч человек, общее же количество «студентов» Сетевой академии Cisco в России превысило 174 тысячи.


  © 2003-2020 inthepress.ru