 |
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group совершенствует свою ИТ-инфраструктуру
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о внедрении новых ИТ-инструментов внутреннего управления и отчетности для поддержки модели «бережливого производства».
В этом году в рамках использования модели бережливого производства компания ALP Group внесла ряд существенных доработок в существующие системы, а также создала несколько новых решений. В настоящее время ИТ-инфраструктура ALP включает комплекс ключевых подсистем, обеспечивающих контроль и управление. Важнейшие из них: подсистемы учета рабочего времени (СУИ), управленческого учета (АСУ) и бизнес-анализа (BI). Данные механизмы полностью поддерживают все аспекты работы компании – как при реализации проектов, так и при формировании бюджетов и готовых отчетных данных для руководителей всех уровней. Наиболее глубокие изменения коснулись подсистем СУИ и АСУ.
К ключевым задачам СУИ относится обеспечение на уровне ИТ-системы правильной постановки задач, их информационного сопровождения (обязательное наличие запроса от заказчика и функциональных требований, закрепленных в ЧТЗ и пр.) и своевременного распределения производственных заданий и контроля за их исполнением. Также в СУИ реализован непосредственный учет рабочего времени сотрудников и возможность регистрации обращений клиента (например, предложений по новым функциональным возможностям и доработкам; протоколирование замечаний и др.). Для этого был выработан ряд новых корпоративных стандартов и нормативов: в частности, теперь, в соответствии с регламентами, руководители проектов обязаны «закрывать» задачи еженедельно. Такой еженедельный формат отчетности не позволяет корректировать отчеты «задним числом», и, одновременно, дает возможность руководству компании практически в режиме реального времени видеть, как выполняет задачу конкретная команда и вовремя корректировать ход проекта. Еще более эффективным такой подход оказался в период удаленной работы, став, по сути, основным инструментом администрирования.
Развивается и подсистема управленческого учета (АСУ), задачей которой является контроль за затратами и отслеживание финансовых результатов. Особенность системы заключается в том, что в основе генерируемой ей аналитики лежат конкретные проекты (которые могут продолжаться в течение многих отчетных периодов, разбиваться на этапы, выполняться в рамках нескольких договоров и пр.). Данная система содержит также модуль бюджетирования, который на текущем (пилотном) этапе моделируется в формате Excel. С одной стороны, это дает сотрудникам возможность оперативного внесения данных, а с другой, – позволяет отображать результаты через BI-приложение. В дальнейшем, система может быть портирована на платформу 1C. Соответственно, специалисты ALP Group провели полное описание всех процессов компании: учет движения средств, затраты, закрытие месяца, учет внутригрупповых оборотов, что дало возможность точно вычислять чистый финансовый результат.
Одновременно была усовершенствована подсистема управления персоналом, в частности, созданы и внедрены блоки сертификации и анкетирования. Напомним, что согласно регламентам ALP, каждый новый сотрудник обязан пройти обучение и получить необходимые сертификаты по своему индивидуальному плану. Теперь этот процесс автоматизирован: в конце испытательного срока сотрудник получает рассылку с анкетой (его впечатления о первых месяцах работы) и напоминанием о необходимости прохождения того или иного тестирования для получения требуемых сертификатов. Удобно, что все сертификаты сохраняются в едином хранилище и могут использоваться руководителями проектов и специалистам кадровых служб при принятии решений.
Чтобы минимизировать возможные ошибки при вводе первичных данных, в АСУ было реализовано несколько роботов, которые постоянно анализируют базу и уведомляют сотрудников о необходимости тех или иных корректировок (например, «задвоение» сотрудников, отнесение данных не к тому проекту и пр.). В настоящее время уже реализовано около 20 таких роботов – под различные задачи.
Еще одна успешно решенная с помощью модуля АСУ задача – учет основных средств (оборудование, сервера, ноутбуки и пр.), тогда как ранее их реестр приходилось вести вручную.
В ближайших планах развития АСУ в рамках модели бережливого производства – ввод в эксплуатацию единой, на уровне группы компаний, системы мониторинга текущей занятости каждого сотрудника во всех проектах. Внедрение данного функционала в автоматическом режиме покажет совокупную загрузку сотрудника и возможность его привлечения к другим проектам. В этой связи напомним, что согласно концепции бережливого производства ALP Group, работа сотрудника сразу на нескольких проектах помогает не только полнее задействовать имеющийся ресурс, но и сократить время на «вхождение» специалиста в новую для него задачу.
Добавим, что одной из приоритетных целей единой системы управления является запуск механизмов информирования заказчиков о ходе проекта в режиме реального времени и обеспечение его доступа к необходимым сведениям: изменениям в документации, протоколам и пр., что гарантирует более высокий уровень взаимодействия и контроля выполнения тех или иных задач.
Напомним, что важным преимуществом единой системы управления ALP Group является ее платформенное решение – «1С: ERP. Управление холдингом», расширенное за счет собственных функциональных и управленческих модулей.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 18:36, 10.08.2020
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия157 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия170 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия167 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия133 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |