Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group совершенствует свою ИТ-инфраструктуру

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о внедрении новых ИТ-инструментов внутреннего управления и отчетности для поддержки модели «бережливого производства».

В этом году в рамках использования модели бережливого производства компания ALP Group внесла ряд существенных доработок в существующие системы, а также создала несколько новых решений. В настоящее время ИТ-инфраструктура ALP включает комплекс ключевых подсистем, обеспечивающих контроль и управление. Важнейшие из них: подсистемы учета рабочего времени (СУИ), управленческого учета (АСУ) и бизнес-анализа (BI). Данные механизмы полностью поддерживают все аспекты работы компании – как при реализации проектов, так и при формировании бюджетов и готовых отчетных данных для руководителей всех уровней. Наиболее глубокие изменения коснулись подсистем СУИ и АСУ.

К ключевым задачам СУИ относится обеспечение на уровне ИТ-системы правильной постановки задач, их информационного сопровождения (обязательное наличие запроса от заказчика и функциональных требований, закрепленных в ЧТЗ и пр.) и своевременного распределения производственных заданий и контроля за их исполнением. Также в СУИ реализован непосредственный учет рабочего времени сотрудников и возможность регистрации обращений клиента (например, предложений по новым функциональным возможностям и доработкам; протоколирование замечаний и др.). Для этого был выработан ряд новых корпоративных стандартов и нормативов: в частности, теперь, в соответствии с регламентами, руководители проектов обязаны «закрывать» задачи еженедельно. Такой еженедельный формат отчетности не позволяет корректировать отчеты «задним числом», и, одновременно, дает возможность руководству компании практически в режиме реального времени видеть, как выполняет задачу конкретная команда и вовремя корректировать ход проекта. Еще более эффективным такой подход оказался в период удаленной работы, став, по сути, основным инструментом администрирования.

Развивается и подсистема управленческого учета (АСУ), задачей которой является контроль за затратами и отслеживание финансовых результатов. Особенность системы заключается в том, что в основе генерируемой ей аналитики лежат конкретные проекты (которые могут продолжаться в течение многих отчетных периодов, разбиваться на этапы, выполняться в рамках нескольких договоров и пр.). Данная система содержит также модуль бюджетирования, который на текущем (пилотном) этапе моделируется в формате Excel. С одной стороны, это дает сотрудникам возможность оперативного внесения данных, а с другой, – позволяет отображать результаты через BI-приложение. В дальнейшем, система может быть портирована на платформу 1C. Соответственно, специалисты ALP Group провели полное описание всех процессов компании: учет движения средств, затраты, закрытие месяца, учет внутригрупповых оборотов, что дало возможность точно вычислять чистый финансовый результат.

Одновременно была усовершенствована подсистема управления персоналом, в частности, созданы и внедрены блоки сертификации и анкетирования. Напомним, что согласно регламентам ALP, каждый новый сотрудник обязан пройти обучение и получить необходимые сертификаты по своему индивидуальному плану. Теперь этот процесс автоматизирован: в конце испытательного срока сотрудник получает рассылку с анкетой (его впечатления о первых месяцах работы) и напоминанием о необходимости прохождения того или иного тестирования для получения требуемых сертификатов. Удобно, что все сертификаты сохраняются в едином хранилище и могут использоваться руководителями проектов и специалистам кадровых служб при принятии решений.

Чтобы минимизировать возможные ошибки при вводе первичных данных, в АСУ было реализовано несколько роботов, которые постоянно анализируют базу и уведомляют сотрудников о необходимости тех или иных корректировок (например, «задвоение» сотрудников, отнесение данных не к тому проекту и пр.). В настоящее время уже реализовано около 20 таких роботов – под различные задачи.

Еще одна успешно решенная с помощью модуля АСУ задача – учет основных средств (оборудование, сервера, ноутбуки и пр.), тогда как ранее их реестр приходилось вести вручную.

В ближайших планах развития АСУ в рамках модели бережливого производства – ввод в эксплуатацию единой, на уровне группы компаний, системы мониторинга текущей занятости каждого сотрудника во всех проектах. Внедрение данного функционала в автоматическом режиме покажет совокупную загрузку сотрудника и возможность его привлечения к другим проектам. В этой связи напомним, что согласно концепции бережливого производства ALP Group, работа сотрудника сразу на нескольких проектах помогает не только полнее задействовать имеющийся ресурс, но и сократить время на «вхождение» специалиста в новую для него задачу.

Добавим, что одной из приоритетных целей единой системы управления является запуск механизмов информирования заказчиков о ходе проекта в режиме реального времени и обеспечение его доступа к необходимым сведениям: изменениям в документации, протоколам и пр., что гарантирует более высокий уровень взаимодействия и контроля выполнения тех или иных задач.

Напомним, что важным преимуществом единой системы управления ALP Group является ее платформенное решение – «1С: ERP. Управление холдингом», расширенное за счет собственных функциональных и управленческих модулей.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 18:36, 10.08.2020 Количество просмотров: 458
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия132
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия123
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия129
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия130
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия126
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия138
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru