Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group совершенствует свою ИТ-инфраструктуру

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет о внедрении новых ИТ-инструментов внутреннего управления и отчетности для поддержки модели «бережливого производства».

В этом году в рамках использования модели бережливого производства компания ALP Group внесла ряд существенных доработок в существующие системы, а также создала несколько новых решений. В настоящее время ИТ-инфраструктура ALP включает комплекс ключевых подсистем, обеспечивающих контроль и управление. Важнейшие из них: подсистемы учета рабочего времени (СУИ), управленческого учета (АСУ) и бизнес-анализа (BI). Данные механизмы полностью поддерживают все аспекты работы компании – как при реализации проектов, так и при формировании бюджетов и готовых отчетных данных для руководителей всех уровней. Наиболее глубокие изменения коснулись подсистем СУИ и АСУ.

К ключевым задачам СУИ относится обеспечение на уровне ИТ-системы правильной постановки задач, их информационного сопровождения (обязательное наличие запроса от заказчика и функциональных требований, закрепленных в ЧТЗ и пр.) и своевременного распределения производственных заданий и контроля за их исполнением. Также в СУИ реализован непосредственный учет рабочего времени сотрудников и возможность регистрации обращений клиента (например, предложений по новым функциональным возможностям и доработкам; протоколирование замечаний и др.). Для этого был выработан ряд новых корпоративных стандартов и нормативов: в частности, теперь, в соответствии с регламентами, руководители проектов обязаны «закрывать» задачи еженедельно. Такой еженедельный формат отчетности не позволяет корректировать отчеты «задним числом», и, одновременно, дает возможность руководству компании практически в режиме реального времени видеть, как выполняет задачу конкретная команда и вовремя корректировать ход проекта. Еще более эффективным такой подход оказался в период удаленной работы, став, по сути, основным инструментом администрирования.

Развивается и подсистема управленческого учета (АСУ), задачей которой является контроль за затратами и отслеживание финансовых результатов. Особенность системы заключается в том, что в основе генерируемой ей аналитики лежат конкретные проекты (которые могут продолжаться в течение многих отчетных периодов, разбиваться на этапы, выполняться в рамках нескольких договоров и пр.). Данная система содержит также модуль бюджетирования, который на текущем (пилотном) этапе моделируется в формате Excel. С одной стороны, это дает сотрудникам возможность оперативного внесения данных, а с другой, – позволяет отображать результаты через BI-приложение. В дальнейшем, система может быть портирована на платформу 1C. Соответственно, специалисты ALP Group провели полное описание всех процессов компании: учет движения средств, затраты, закрытие месяца, учет внутригрупповых оборотов, что дало возможность точно вычислять чистый финансовый результат.

Одновременно была усовершенствована подсистема управления персоналом, в частности, созданы и внедрены блоки сертификации и анкетирования. Напомним, что согласно регламентам ALP, каждый новый сотрудник обязан пройти обучение и получить необходимые сертификаты по своему индивидуальному плану. Теперь этот процесс автоматизирован: в конце испытательного срока сотрудник получает рассылку с анкетой (его впечатления о первых месяцах работы) и напоминанием о необходимости прохождения того или иного тестирования для получения требуемых сертификатов. Удобно, что все сертификаты сохраняются в едином хранилище и могут использоваться руководителями проектов и специалистам кадровых служб при принятии решений.

Чтобы минимизировать возможные ошибки при вводе первичных данных, в АСУ было реализовано несколько роботов, которые постоянно анализируют базу и уведомляют сотрудников о необходимости тех или иных корректировок (например, «задвоение» сотрудников, отнесение данных не к тому проекту и пр.). В настоящее время уже реализовано около 20 таких роботов – под различные задачи.

Еще одна успешно решенная с помощью модуля АСУ задача – учет основных средств (оборудование, сервера, ноутбуки и пр.), тогда как ранее их реестр приходилось вести вручную.

В ближайших планах развития АСУ в рамках модели бережливого производства – ввод в эксплуатацию единой, на уровне группы компаний, системы мониторинга текущей занятости каждого сотрудника во всех проектах. Внедрение данного функционала в автоматическом режиме покажет совокупную загрузку сотрудника и возможность его привлечения к другим проектам. В этой связи напомним, что согласно концепции бережливого производства ALP Group, работа сотрудника сразу на нескольких проектах помогает не только полнее задействовать имеющийся ресурс, но и сократить время на «вхождение» специалиста в новую для него задачу.

Добавим, что одной из приоритетных целей единой системы управления является запуск механизмов информирования заказчиков о ходе проекта в режиме реального времени и обеспечение его доступа к необходимым сведениям: изменениям в документации, протоколам и пр., что гарантирует более высокий уровень взаимодействия и контроля выполнения тех или иных задач.

Напомним, что важным преимуществом единой системы управления ALP Group является ее платформенное решение – «1С: ERP. Управление холдингом», расширенное за счет собственных функциональных и управленческих модулей.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 18:36, 10.08.2020 Количество просмотров: 538
Страна: Россия


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:40, 17.09.2025, Россия95
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия109
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:33, 17.09.2025, Россия101
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:39, 17.09.2025, Россия100
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия110
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Переход от специалиста к руководителю: структурируйте управление ИТ-эксплуатацией за 9 недель, Cleverics, 21:33, 17.09.2025, Россия96
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия208
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия215
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия180
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия238
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия186
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия169
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


«1С» и «Группа Астра» запускают совместный продукт для рынка серверных решений, "Группа Астра", 23:25, 16.09.2025, Россия184
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.


Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия184
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.


Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия180
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.


  © 2003-2025 inthepress.ru