 |
Управление бизнес-процессами предприятия на одном экране и единая среда описания и исполнения бизнес-процессов в системе PayDox

Обновленная функциональность системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox позволяет в единой среде одинаковым способом как описывать бизнес-процессы, так и контролировать их исполнение, а также мониторить коллективную работу сотрудников с документами и поручениями БП.
Моделирование, настройка и исполнение бизнес-процессов осуществляется в едином визуальном веб-интерфейсе, что позволяет автоматизировать типовые и создавать собственные бизнес-процессы без программирования в виде наглядных блок-схем, а также оперативно вносить изменения в описания БП. Сотрудники работают по процессам через браузер с настольного компьютера или любого мобильного устройства, не требуется установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей.
Функциональность управления бизнес-процессами PayDox AJAX-BPM полностью интегрирована с функциональностью управления документами и функциональностью управления совместной работой PayDox Case Management.
Возможность интеграции позволяет управлять всем набором документов бизнес-процесса, подпроцессами согласования и утверждения, а также контролировать работу сотрудников на всех этапах БП, назначать любое количество поручений и отмечать их исполнение. Управление бизнес-процессами и организация совместной работы дополняют друг друга и позволяют комплексно автоматизировать как структурированные устоявшиеся бизнес-процессы предприятия, так и ежедневную коллективную работу сотрудников.
Весь ход выполнения бизнес-процессов отображается на одном экране системы. На интерактивной блок-схеме можно наблюдать: текущее состояние БП, исполненные и неисполненные этапы, документы, связанные с этапами исполнения. По клику на любой элемент БП можно открывать/закрывать для просмотра подпроцессы в точках ветвления, просматривать детальную информацию по этапу, изменять статусы этапов, заполнять формы, открывать для просмотра и согласовывать документы и т.п.
Лица, принимающие решение, могут согласовывать документы, задачи и принимать решения о дальнейшем маршруте прохождения БП. Участники БП могут добавлять комментарии и согласовывать документы непосредственно на блок-схеме БП на экране компьютера или смартфона/планшета.
Функциональность PayDox AJAX-BPM и примеры работающих корпоративных бизнес-процессов включены в бесплатную версию системы PayDox Team.
Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox доступна на официальном сайте http://www.paydox.ru
Более подробная информация о функциональности — http://www.paydox.ru/Help/DoTour.asp?do=tour&page=19&l=ru
Контактное лицо: Николай Нейман
Компания: Пэйбот
Добавлен: 17:22, 12.08.2020
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |