Accenture – лидер и «звездный» провайдер ИБ-сервисов по версии Everest Group
Accenture названа лидером и вошла в тройку «звездных исполнителей» (Star Performers) в сфере услуг информационной безопасности в последнем отчете отраслевого аналитического агентства Everest Group.
В отчете PEAK Matrix for IT Security Services 2020 анализируется динамика рыночного ландшафта услуг в области ИТ-безопасности. Оцениваются 22 поставщика таких сервисов по нескольким ключевым параметрам, в том числе по успеху на рынке, по возможностям оказания качественных услуг по всему миру.
Со времени выхода последнего доклада лидерская позиция Accenture укрепилась, особенно в возможности предложения масштабных преобразований в сфере информационной безопасности.
Среди сильных характеристик услуг Accenture в отчете отмечены:
комплексный портфель услуг в области ИТ-безопасности, основанный на подходе поддержания непрерывности работы бизнеса и защите доверия к бренду; акцент на предоставление ИБ-услуг с учетом отраслевой специфики и непрерывные улучшения для формирования предложений с учетом нюансов индустрий; приобретение и организация совместных компаний (более 10 за последние 5 лет) для расширения компетенций и перечня ИБ-сервисов; значимый патентный портфель с фокусом на интеллектуальные решения следующего поколения, такие как конвергенция информационных и производственных технологий (IT-OT), интернет вещей, 5G и искусственный интеллект; обширная партнерская экосистема, созданная на основе глобальных альянсов в рамках программ совместной разработки.
Кроме того, в докладе отмечается, что корпоративные клиенты определили в качестве ключевых сильных сторон Accenture глубину и охват экспертных знаний, интеллектуальное лидерство в области проработки ИБ-стратегии и архитектуры, а также управление и развитие кадров в области ИБ.
«Мы помогаем клиентам обеспечить безопасность экосистемы бизнеса и программ развития инноваций, а также третьих лиц в условиях удаленной работы и постоянно меняющегося ландшафта киберугроз, - говорит Келли Бисселл (Kelly Bissell), руководитель глобального направления Accenture Security. - Данное признание со стороны Everest Group еще раз подтверждает эффективность инвестиций, которые мы осуществляли по всему миру для расширения портфеля консалтинговых услуг в области кибербезопасности за счет дополнительных знаний и технологий, помогающих клиентам оставаться устойчивыми к нынешнему кризису и к тому, что будет происходить дальше».
«Критически важная потребность бизнеса в поддержке удаленных работников и операций экспоненциально увеличивает количество цифровых точек соприкосновения компании с внешним миром и подвергает стресс-тестированию традиционные подходы к организации периметра безопасности, - говорит Ашвин Венкатесан (Ashwin Venkatesan), вице-президент Everest Group. - Аccenture помогает клиентам повышать устойчивость бизнеса и уверенность перед лицом меняющихся угроз, создавая доверие к цифровым технологиям, используя собственные активы интеллектуальной собственности и обширную партнерскую экосистему».
Клиенты подчеркивают удачный опыт сотрудничества с компанией Accenture, а также стратегическое развитие, ориентированное на совместную разработку инноваций и управление талантами. По их мнению, это ключевые характеристики, которые помогают позиционировать Accenture в качестве лидера в матрице PEAK IT Security Group.
В основе оценки Everest Group лежит ежегодный опрос, проводимый в четвертом квартале 2019 года и первом квартале 2020-го, взаимодействие с ведущими поставщиками услуг в области информационной безопасности, а также анализ рынка ИБ-услуг.
«Эта награда имеет большое значение для Accenture. Она говорит о том, что в такой важной области, как ИТ-безопасность, клиенты доверяют Accenture и готовы рекомендовать другим компаниям», - отмечает Андрей Тимошенко, руководитель практики информационной безопасности Accenture в России.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создаёт инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.