Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture запускает «облачное» подразделение Cloud First

Компания Accenture запускает подразделение Cloud First для ускорения цифровой трансформации клиентов и перехода на облачные технологии. Задача Cloud First – помочь клиентам оперативно перестроиться на работу в облаке и ускорить цифровую трансформацию. Картик Нараин (Karthik Narain) возглавит Accenture Cloud First с 1 октября.

Accenture является ведущим партнером крупнейших мировых облачных провайдеров. Доход компании в области облачных вычислений – около $11 млрд за 2019 финансовый год. Accenture занимает лидирующие позиции по всему спектру направлений: от Software as a Service до услуг по миграции, созданию инфраструктуры и приложений в облаках. Более 100 000 специалистов по облачным сервисам Accenture помогают клиентам формировать, мигрировать и эксплуатировать бизнес в облаке.

«COVID-19 стал поворотным моментом, который требует от компаний ускорения перехода в облачные технологии, чтобы повысить устойчивость бизнеса, доверие и скорость работы, а также снизить затраты, - комментирует Джули Свит (Julie Sweet), главный исполнительный директор Accenture. - Запуская Accenture Cloud First и вкладывая значительные инвестиции в данный проект, мы стремимся предоставлять клиентам многообразные услуги в момент, когда они наиболее востребованы. Цифровые преобразования и пост-COVID ситуация требуют от бизнеса масштабируемых облачных ресурсов».

Accenture Cloud First – это новая мультисервисная группа из 70 000 профессионалов в области облачных вычислений, обладающих глубокими знаниями отраслевых решений и технологий, широкой экосистемой партнеров, которые используются для обучения и повышения квалификации сотрудников клиентов – все это позволяет компаниям решать задачи по достижению бизнес-ценности от использования облаков.

Новое подразделение обладает большим опытом в области модернизации и эксплуатации крупных ИТ-инфраструктур и ключевых бизнес-процессов в области финансов, HR, маркетинга, цепочек поставок в конкретных отраслях для ведущих мировых компаний. Edge-вычисления, интегрированные с облачными, также будут одним из ключевых направлений деятельности.

Accenture Cloud First объединит экспертизу в сфере управления изменениями и облачных операционных моделей для создания устойчивого бизнеса клиентов, учитывая вопросы безопасности, сохранения персональных данных, ответственного применения ИИ, соблюдения этики и комплаенса.

Инвестиции в развитие нового подразделения будут направлены на совместные с партнерами проекты:
- разработку дорожных карт, моделей данных и решений в области облачных ИИ-решений и архитектур;
- создание интегрированной full-stack инфраструктуры и приложений;
- разработку облачных инструментов, активов и средств автоматизации для снижения удельных затрат на внедрение инноваций;
- на исследования и разработки в области облачных вычислений и сопутствующих технологий.

Новый глава Accenture Cloud First Картик Нараин – ветеран технологической отрасли, живущий в Кремниевой долине. Он недавно возглавил подразделение Accenture Technology в Северной Америке, помогая брендам Global 2000 использовать облачные и другие инновационные технологии для трансформации бизнеса. За 20-летнюю карьеру он руководил многими инновационными программами в различных отраслях промышленности.

«Облако - самая революционная и ценная технология нашего времени, - заявил Пол Доэрти (Paul Daugherty), генеральный директор группы Accenture Technology. - В настоящее время большинство компаний находится лишь на 20% в облаке. Переход на 80% — это масштабное изменение, которое требует создания новой смелой модели. Accenture Cloud First с инвестициями $3 млрд и ведущими компетенциями в области интеллектуальных платформ гарантируют нашим клиентам ценность, скорость и инновации на каждом этапе их путешествия к облаку».

«Ускорение компаний до новых уровней цифровой производительности требует трансформации сотрудников, - говорит Аннетт Рипперт (Annette Rippert), исполнительный директор группы Accenture «Стратегия и консалтинг». - Мы помогаем клиентам быстро внедрять новые методы работы для перехода в облака. Accenture уже на 95% работает в облаке, а в 2019 финансовом году инвестировали $1 млрд в развитие сотрудников».

Отметим, что мировой спрос на облачные вычисления резко вырос в связи с пандемией COVID-19. По данным Gartner, мировой рынок публичных облачных услуг вырастет на 6,3% в 2020 году и составит $257,9 млрд по сравнению с $242,7 млрд в 2019 году.

«Активное использование облачных технологий не обошло и российские компании. Ситуация с пандемией повысила спрос на облака. Значительный выигрыш получили те игроки, которые смогли максимально оперативно перевести сотрудников на режим удаленной работы, используя облачные сервисы для онлайн-взаимодействия», - отметил Евгений Филатов, руководитель направления Intelligent Cloud & Infrastructure компании Accenture в России.

«Огромный спрос на облачные технологии, сдерживаемый ограниченным доступом к облакам глобальных провайдеров, начинает удовлетворяться растущими возможностями локальных российских провайдеров. Многие крупные компании, которые ранее использовали облака только как минорное дополнение к собственной ИТ-инфраструктуре, начинают активно переносить все больший объем своих ИТ-систем к локальным провайдерам. Одновременно они получают преимущества облачных технологий, соблюдая все требования законодательства и внутренние интересы», - добавил он.

По его словам, Accenture в России активно помогает клиентам в этой трансформации, начиная от коммерческого обоснования, заканчивая миграцией и дальнейшей поддержкой ИТ-систем и бизнес-процессов клиентов в облаке.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 19:39, 24.09.2020 Количество просмотров: 708
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия416
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия416
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия444
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия675
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru