Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»

Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою очередь, потребует от розничных продавцов и компаний, производящих потребительские товары, адаптировать свои предложения к меняющимся запросам потребителей.

Согласно исследованиям, проведенным среди более чем 8800 человек в 20 странах, дискомфорт от нахождения в общественных местах и путешествий в сочетании с повсеместным снижением доходов заставят людей существенно больше времени проводить дома. 69% респондентов ожидают, что большую часть времени в течение ближайших шести месяцев они будут проводить либо у себя дома, либо у друзей, либо онлайн.

Больше половины опрошенных (53%), которые раньше не работали дома, теперь планируют работать в таком формате. Около 56% потребителей заявили, что пандемия подтолкнула их к совершению покупок в магазинах «по соседству», при этом 79% планируют совершать покупки в этих магазинах и дальше.

Также 56% потребителей заявили, что они стали покупать больше продуктов местного производства, 84% планируют и дальше выбирать продукты местного производства. 50% респондентов назвали одной из трех главных проблем в ближайшие шесть месяцев финансовую безопасность. Поэтому неудивительно, что 54% опрошенных признались в том, что стали больше экономить при совершении покупок.

«Сегодня дом стал местом для работы, учебы и хобби. Местом общения и безопасным убежищем. Компании должны учитывать эту реальность. Бизнесу необходимо мыслить нестандартно и творчески подходить к созданию уникального или виртуального покупательского опыта, а также адаптировать свои предложения, чтобы вовлечь в них потребителей. Мы уже наблюдаем это в индустрии напитков: одна из лондонских пивоварен предлагает местным потребителям "паб в коробке", доставляемый покупателю музыкантами, которые отменили свои туры», — рассказал Оливер Райт, управляющий директор и глава глобальной практики потребительских товаров Accenture.

Последние исследования подтверждают ранее сделанные Accenture выводы о том, что изменения в потребительском поведении, такие как резкий рост электронной торговли, останутся или еще более усилятся. Например, доля онлайновых покупок тех покупателей, которые до пандемии не совершали покупки по интернету, увеличилась на 170% с момента вспышки заболевания. Потребители, которые попробовали сервисы с цифровым интерфейсом (бесконтактными платежами, заказами в приложении) и перешли на цифровые каналы обслуживания клиентов (мобильные приложения, виртуальных агентов или чат-боты), ожидают, что будут чаще пользоваться этими технологиями.

«Пандемия резко усилила и ускорила многие тренды, которые мы наблюдали в последние годы. К ним относятся и усиление онлайн-торговли, и изменение потребительского поведения, и повышение ожиданий в части персонализации предложений, и постоянная борьба за снижение затрат. Некоторые российские компании учитывая эти тенденции, усиленно инвестировали в масштабные трансформации своего бизнеса и оказались в значительной мере готовы к драматическим изменениям рынка после пандемии. Для этих компаний кризис стал подтверждением правильности выбранной инвестиционной стратегии. Перед другими же встала необходимость в ускоренном режиме принимать решения о трансформации бизнеса. Сегодня в России мы видим значительное число интересных и ценных для потребителей сервисов, которые либо уже выведены на рынок, либо анонсированы к реализации. И их число будет расти ускоренными темпами», — отмечает Сергей Киреев, руководитель направления технологического консалтинга департамента потребительских товаров и розничной торговли Accenture в России и Казахстане.

Результаты исследования отражены в двух отчетах Accenture:

для производителей потребительских товаров,
для розничных сетей.

О компании Accenture

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755-99-09
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:27, 29.09.2020 Количество просмотров: 187
Страна: Россия


«Техносерв» повысил партнерский статус Nutanix до Cloud Champion, Техносерв, 20:17, 27.10.2020, Россия65
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, объявляет о получении статуса Cloud Champion компании Nutanix, лидера в сфере корпоративных облачных вычислений.


Мост и пункт взимания платы построят на трассе Коротчаево - Красноселькуп в Пуровском районе ЯНАО, Главгосэкспертиза России, 16:57, 27.10.2020, Россия88
Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство мостового перехода через реку Пур на участке трассы между Коротчаево и Уренгоем. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.


В павильонах «Ленфильма» прошли съемки конференции по кибербезопасности GIS DAYS 2020, ООО «Газинформсервис», 16:12, 27.10.2020, Россия97
Состоялась традиционная конференция по информационной безопасности «Global Information Security Days 2020», организатором которой ежегодно выступает компания «Газинформсервис».


"Аладдин Р.Д." выступил на GIS Days 2020, Аладдин Р.Д., 16:11, 27.10.2020, Россия92
Участники мероприятия получили подробную информацию о новейших продуктах и разработках компании "Аладдин Р.Д." в области информационной безопасности.


XLSTAT 2020.4.1 is Released with New Features and Renewed Interface, ADDINSOFT, 16:08, 27.10.2020, США55
XLSTAT 2020.4.1 is available for download! What's new? Support Vector Regression, Clustatis, Screening Designs, K Nearest Neighbors, Naive Bayes Classification.


Решение Avanpost IDM первым в России получило сертификат на соответствие интеграционным стандартам SAP, Аванпост, 16:07, 27.10.2020, Россия58
27 октября 2020 года, Москва


СберЛизинг продолжит развивать сотрудников в партнёрстве с VR Supersonic, СберЛизинг, 16:02, 27.10.2020, Россия41
СберЛизинг принял решение масштабировать обучение сотрудников с помощью VR технологий на всю географию присутствия, и теперь оно будет доступно в каждом офисе компании.


После проведенного рейда ОНФ в Саранске исправляют недочеты доступной среды, ОНФ в Республике Мордовия, 16:01, 27.10.2020, Россия30
Для колясочника даже небольшой барьер в 2-3 см представляет собой огромный риск/.


Внедрение «1С:ERP» в компании «ЭРА»: пошаговый переход на новую систему, 1С:Апрель Софт, 16:00, 27.10.2020, Россия34
Компания «1С:Апрель Софт» завершила проект комплексной автоматизации ООО «ЭРА» (ERA Group) на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» (далее 1С:ERP). Система охватила все процессы предприятия и способствовала ускорению получения управленческой отчетности на 20 % для принятия решений по дальнейшему продвижению компании.


«Магнит» приступил к реализации Программы трансформации ERP, Accenture, 03:46, 27.10.2020, Россия98
Розничная сеть «Магнит» завершила этап планирования Программы трансформации ERP на базе продуктов SAP и выбрала партнеров для ее реализации.


Службы скорой и неотложной помощи в Красноярском крае и Иркутской области переходят на ОС Astra Linux, Astra Linux, 18:05, 26.10.2020, Россия149
В Иркутской области и Красноярском крае для диспетчерских систем скорой, неотложной медицинской помощи создаются единые защищенные цифровые пространства на базе ОС Astra Linux Special Edition и ПК «АДИС».


Аутентификация на основе метаданных видеоаналитики ISS для СКУД Sigur, ISS, 18:05, 26.10.2020, Россия141
Специалисты компании Sigur завершили работы по интеграции видеоаналитического модуля распознавания лиц SecurOS FaceX и государственных регистрационных знаков транспортных средств SecurOS Auto в систему контроля и управления доступом Sigur


Brother представляет новый принтер этикеток с возможностью черно-красной печати, Brother, 18:05, 26.10.2020, Россия143
Компания Brother, известный производитель принтеров для печати этикеток, представляет новую модель QL-820NWB, использующую прямую термопечать черным и красным цветами.


Konica Minolta открыла виртуальный демонстрационный зал, Konica Minolta, 17:20, 26.10.2020, Россия151
Konica Minolta объявляет о запуске новой платформы Virtual Showroom, которая поможет потенциальным заказчикам знакомиться с её решениями в онлайн-формате. Так компания обеспечивает целостность взаимодействия с клиентами даже в условиях новой реальности.


БФТ – в составе «ГС-Инвест», ООО "БФТ", 17:18, 26.10.2020, Россия93
Группа АО «ГС-Инвест» основана Сергеем Мацоцким и объединила его IT-активы после разделения бизнеса IBS с бывшим партнером Анатолием Карачинским весной 2020 г.


  © 2003-2020 inthepress.ru