 |
Андрей Бугров рассказал о перспективах рынка лизинга на вручении премии «Предприятие года»
Редакция газеты «Деловой Петербург» провела ежегодную церемонию награждения промышленных организаций СЗФО в рамках премии «Предприятие года». В ходе мероприятия журналисты издания брали интервью у представителей ведущих компаний города. О состоянии и перспективах лизингового рынка корреспондентам рассказал Андрей Бугров, руководитель дивизиона «Санкт-Петербург» компании «Балтийский лизинг», финансирующей для промышленников покупку оборудования, спецтехники и авто. В интервью он отметил, что кризис, спровоцированный коронавирусом, мотивировал многие компании ускорить процесс цифровизации. Эта работа позволила вывести коммуникацию с клиентами и партнерами на новый уровень: бизнес-процессы ускорились, исчезла необходимость привязывать переговоры к какой-либо локации, все можно организовать online. «Полноценный переход в систему юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО), а также удобные сервисы в электронном личном кабинете для клиентов и партнеров позволяют нам не останавливать свою работу ни на минуту при любых обстоятельствах. Период ограничений, введенных правительством из-за эпидемиологической ситуации, позволил нам проверить свою стойкость и умение находить антикризисные решения не только для сохранения своего бизнеса, но и для поддержки наших многочисленных клиентов», - рассказал Бугров. Он отметил, что драйверами лизингового рынка по итогам первого полугодия стали сегменты сельскохозяйственной и строительной техники, также сохраняет положительную динамику сегмент коммерческого транспорта. «Заключение крупных сделок несколько замедлилось, это связано с колебанием курса валют, однако от обновления активов корпорации не откажутся, и вскоре ситуация должна стабилизироваться. У нас на этот счет волнений нет, все плановые показатели мы выполняем и, несмотря на то, что по итогам первого полугодия российский лизинговый рынок упал на 22%, объем нового бизнеса нашей компании вырос на 8% по сравнению с итогами первых шести месяцев 2019 года. За девять месяцев мы тоже выполнили поставленный в конце прошлого года план, и замечу, что руководство эти цели не корректировало в связи с неблагоприятными условиями, то есть мы свою эффективность полностью сохранили», - объясняет Андрей Бугров. Источник: https://baltlease.ru/press/news/1953436-andrey-bugrov-rasskazal-o-perspektivakh-rynka-lizinga-na-vruchenii-premii-predpriyatie-goda/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 19:36, 30.09.2020
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия241 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |