Konica Minolta стартовала телемедицинский проект по борьбе с неонатальной желтухой
Konica Minolta стала партнёром UCSF Benioff Children's Hospital, сети детских больниц Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Компания будет предоставлять больницам портативные транскутанные билирубинометры для удалённого мониторинга и лечения желтухи у новорождённых.
Детские больницы Калифорнийского университета проводят программу неонатальной телемедицины. Она направлена на поддержку новорождённых и их матерей после выписки и реализована в ответ на пандемию COVID-19.
В рамках программы родителям новорождённых с высоким риском осложнений желтухи выдаются транскутанные билирубинометры Konica Minolta. Они помогают проводить домашний мониторинг в течение первой недели жизни ребёнка. Полученные данные будут передаваться в больницы для дальнейшего развития программы.
Konica Minolta будет предоставлять больницам самую современную модель устройств – JM-105. Их поставщиком выступает компания Dräger – стратегический партнёр Konica Minolta, который специализируется на продуктах для выявления желтухи.
Устройство может определить наличие желтухи благодаря измерению относительного значения концентрации билирубина в крови ребёнка. Это жёлтый пигмент, который образуется при разложении гемоглобина. Его высокие концентрации могут приводить к повреждениям нервных клеток головного мозга.
В целом желтуха – это явление, при котором кожа новорождённого становится жёлтой. Оно обнаруживается у большинства младенцев и обычно исчезает в течение 1-2 недель. Однако в некоторых случаях состояние может потребовать раннего патологического лечения.
«Мы рады возможности сотрудничать с детскими больницами Калифорнийского университета и помогать в разработке новых решений для пациентов UCSF. Наша компания с нетерпением ждёт возможности оценить результаты пилотного проекта и дальнейшего расширения партнёрства», – комментирует Киётака Фуджи, президент подразделения здравоохранения Konica Minolta, Inc.
Партнёрство стало возможным благодаря сотрудничеству центра бизнес-инноваций Konica Minolta, расположенным в Кремниевой долине, с одним из ведущих экспертов UCSF Benioff.
«Клинические испытания, которые проводит UCSF, не только помогут получить ценные отзывы для развития телемедицинской программы, но и смогут снизить риск распространения COVID-19 и других инфекций. Благодаря проекту необходимость возвращения родителей и новорождённых детей в медучреждения может стать минимальной», – отмечает Дж. П. Пармли, вице-президент центра бизнес-инноваций Konica Minolta в Северной Америке.
Konica Minolta выпустила первый неинвазивный прибор для выявления желтухи ещё в 1980 году. Он проводил измерения без взятия пробы крови у ребёнка – только мигая светом на лбу или груди новорождённого.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.