 |
Konica Minolta стартовала телемедицинский проект по борьбе с неонатальной желтухой

Konica Minolta стала партнёром UCSF Benioff Children's Hospital, сети детских больниц Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Компания будет предоставлять больницам портативные транскутанные билирубинометры для удалённого мониторинга и лечения желтухи у новорождённых.
Детские больницы Калифорнийского университета проводят программу неонатальной телемедицины. Она направлена на поддержку новорождённых и их матерей после выписки и реализована в ответ на пандемию COVID-19.
В рамках программы родителям новорождённых с высоким риском осложнений желтухи выдаются транскутанные билирубинометры Konica Minolta. Они помогают проводить домашний мониторинг в течение первой недели жизни ребёнка. Полученные данные будут передаваться в больницы для дальнейшего развития программы.
Konica Minolta будет предоставлять больницам самую современную модель устройств – JM-105. Их поставщиком выступает компания Dräger – стратегический партнёр Konica Minolta, который специализируется на продуктах для выявления желтухи.
Устройство может определить наличие желтухи благодаря измерению относительного значения концентрации билирубина в крови ребёнка. Это жёлтый пигмент, который образуется при разложении гемоглобина. Его высокие концентрации могут приводить к повреждениям нервных клеток головного мозга.
В целом желтуха – это явление, при котором кожа новорождённого становится жёлтой. Оно обнаруживается у большинства младенцев и обычно исчезает в течение 1-2 недель. Однако в некоторых случаях состояние может потребовать раннего патологического лечения.
«Мы рады возможности сотрудничать с детскими больницами Калифорнийского университета и помогать в разработке новых решений для пациентов UCSF. Наша компания с нетерпением ждёт возможности оценить результаты пилотного проекта и дальнейшего расширения партнёрства», – комментирует Киётака Фуджи, президент подразделения здравоохранения Konica Minolta, Inc.
Партнёрство стало возможным благодаря сотрудничеству центра бизнес-инноваций Konica Minolta, расположенным в Кремниевой долине, с одним из ведущих экспертов UCSF Benioff.
«Клинические испытания, которые проводит UCSF, не только помогут получить ценные отзывы для развития телемедицинской программы, но и смогут снизить риск распространения COVID-19 и других инфекций. Благодаря проекту необходимость возвращения родителей и новорождённых детей в медучреждения может стать минимальной», – отмечает Дж. П. Пармли, вице-президент центра бизнес-инноваций Konica Minolta в Северной Америке.
Konica Minolta выпустила первый неинвазивный прибор для выявления желтухи ещё в 1980 году. Он проводил измерения без взятия пробы крови у ребёнка – только мигая светом на лбу или груди новорождённого.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 19:05, 01.10.2020
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия159 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия296 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
|
 |