 |
Konica Minolta стартовала телемедицинский проект по борьбе с неонатальной желтухой

Konica Minolta стала партнёром UCSF Benioff Children's Hospital, сети детских больниц Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Компания будет предоставлять больницам портативные транскутанные билирубинометры для удалённого мониторинга и лечения желтухи у новорождённых.
Детские больницы Калифорнийского университета проводят программу неонатальной телемедицины. Она направлена на поддержку новорождённых и их матерей после выписки и реализована в ответ на пандемию COVID-19.
В рамках программы родителям новорождённых с высоким риском осложнений желтухи выдаются транскутанные билирубинометры Konica Minolta. Они помогают проводить домашний мониторинг в течение первой недели жизни ребёнка. Полученные данные будут передаваться в больницы для дальнейшего развития программы.
Konica Minolta будет предоставлять больницам самую современную модель устройств – JM-105. Их поставщиком выступает компания Dräger – стратегический партнёр Konica Minolta, который специализируется на продуктах для выявления желтухи.
Устройство может определить наличие желтухи благодаря измерению относительного значения концентрации билирубина в крови ребёнка. Это жёлтый пигмент, который образуется при разложении гемоглобина. Его высокие концентрации могут приводить к повреждениям нервных клеток головного мозга.
В целом желтуха – это явление, при котором кожа новорождённого становится жёлтой. Оно обнаруживается у большинства младенцев и обычно исчезает в течение 1-2 недель. Однако в некоторых случаях состояние может потребовать раннего патологического лечения.
«Мы рады возможности сотрудничать с детскими больницами Калифорнийского университета и помогать в разработке новых решений для пациентов UCSF. Наша компания с нетерпением ждёт возможности оценить результаты пилотного проекта и дальнейшего расширения партнёрства», – комментирует Киётака Фуджи, президент подразделения здравоохранения Konica Minolta, Inc.
Партнёрство стало возможным благодаря сотрудничеству центра бизнес-инноваций Konica Minolta, расположенным в Кремниевой долине, с одним из ведущих экспертов UCSF Benioff.
«Клинические испытания, которые проводит UCSF, не только помогут получить ценные отзывы для развития телемедицинской программы, но и смогут снизить риск распространения COVID-19 и других инфекций. Благодаря проекту необходимость возвращения родителей и новорождённых детей в медучреждения может стать минимальной», – отмечает Дж. П. Пармли, вице-президент центра бизнес-инноваций Konica Minolta в Северной Америке.
Konica Minolta выпустила первый неинвазивный прибор для выявления желтухи ещё в 1980 году. Он проводил измерения без взятия пробы крови у ребёнка – только мигая светом на лбу или груди новорождённого.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 19:05, 01.10.2020
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия217 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия364 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия351 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |