Компания Corpsoft24 внедрила единую информационную систему для тематического парка развлечений «Остров Мечты».
«Остров Мечты» — первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк развлечений. Общая площадь составляет 100 га. На территории «Острова Мечты» находится благоустроенный ландшафтный парк площадью 44 га, а также пространство городского променада, накрытое стеклянными куполами и тематический парк с 9 сказочными зонами и аттракционами. Площадь крытой части проекта составляет 300 тыс. кв. м.
Процесс автоматизации длился 17 месяцев, работы шли одновременно со строительством зданий и прокладыванием коммуникаций парка. За это время специалисты Corpsoft24 спроектировали и реализовали автоматизированную систему.
«Это наш первый совместный проект. Благодаря огромной подготовительной работе по описанию бизнес-процессов, созданию внутренней проектной команды – более 25 человек – удалось выдержать сроки и бюджетные ограничения. Мы продолжаем наращивать функциональность, развиваем систему с учетом новых требований законодательства по маркировке товаров. Нашей задачей было создать надежную и хорошо защищенную платформу для сбора и обработки данных, чтобы снизить издержки и повысить эффективность работы каждого объекта», - говорит Алексей Кеня, директор по информационным технологиям ХК «Остров Мечты».
Особенностью проекта были уникальность и масштаб «Острова Мечты», в котором объединены различные зоны развлечений для разных групп посетителей. Подобных сооружений нет на территории России, соответственно не было опыта комплексной автоматизации таких объектов.
Специалисты Corpsoft24 в ходе работ автоматизировали 9 функциональных областей и более 150 бизнес-процессов: управление арендой недвижимости, техническое обслуживание и ремонт оборудования, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет, начисление заработной платы, бюджетирование, казначейство, управление договорами и закупками, складской учет, розничная торговля.
«Основной сложностью проекта стало использование большого набора новых и сложных конфигураций 1С, а также их взаимная увязка. Это уникальный опыт. При реализации пришлось уделять огромное внимание архитектуре системы и вопросам интеграции, привлекать лучших экспертов компании для выработки ключевых решений. С учетом сложности и уникальности проекта большинство решений вырабатывалось специально под заказчика, у которого уже был опыт по внедрению американской системы ERP, — рассказал Константин Рензяев, генеральный директор Corpsoft24. — Нам удалось совместить методологию по внедрению и российское ПО от 1С. Применили методологию прототипирования. Проект шел в три этапа. Каждый новый прототип отличался от предыдущего, на втором и третьем этапе добавились разработки. Это в значительной степени позволило подойти к запуску системы, имея подготовленную команду на стороне заказчика».
Особое внимание уделялось защите данных, она обеспечивается встроенными технологиями 1С и созданием специализированных ролей доступа.
Кроме того, для обеспечения эксплуатации системы специалистами Corpsoft24 было проведено обучение сотрудников заказчика.
Основные результаты проекта: - создание единого защищенного информационного пространства для осуществления операционной и финансовой деятельности; - ускорение бизнес-процессов сбора, обработки и движения первичных учетных данных; - ежедневный контроль финансовых потоков; - повышение управляемости бизнеса и производительности труда в компании за счет сокращения непроизводственных затрат и издержек; - получение актуальной информации о производственной и финансово-хозяйственной деятельности для оперативной оценки эффективности работы и принятия управленческих решений.
Справка Компания CorpSoft24 – облачный провайдер, с 2009 года предоставляющий весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 150 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков крупнейшие российские и международные компании и государственные организации. C 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и мониторинга/учета рабочего времени сотрудников, на основе биометрической идентификации и искусственного интеллекта. С 2020 года CorpSoft24 предоставляет услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского и кадрового учета.
Представитель пресс-службы CorpSoft24 Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.