Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фундаментом технологии бережливого производства стал «Паспорт проекта» – BI-разработка Департамента корпоративных информационных систем ALP Group

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – сделала свою внутреннюю ИТ-разработку «Паспорт проекта» ключевым элементом технологии Бережливого производства.

В течение последних нескольких лет ALP активно использует собственные BI-приложения для повышения качества оперативного управления. Прежде всего, это такие модули, как: «Рентабельность проекта» (отражает данные АСУ, с возможностью быстрого поиска, фильтрации и получения аналитических показателей); «Монитор руководителя» (руководители проектов имеют возможность видеть показатели по своим проектам, кураторы – по группам проектов; также реализована поддержка нескольких ставок по одному проекту для подсчета затрат план/факт); и «Паспорт проекта». Недавно в опытную эксплуатацию передан и новый BI-модуль ALP – «Монитор ресурсного менеджера». Все они служат удобным информационно-аналитическим интерфейсом к единой АСУ, содержащей первичные базовые данные.

«Паспорт проекта», самое молодое BI-приложением ALP, предоставляет руководителям компании и менеджерам исчерпывающие сведения по каждому проекту: установочную документацию, подготовленную в соответствии с внутренними регламентами компании; сроки реализации; предварительную смету планируемых работ; фактические затраты и их отклонение от сметы на цветовой шкале «зеленый, красный, желтый». Таким образом решается одна из важнейших управленческих задач – создание единой точки достоверной, исчерпывающей значимой проектной информации. Кроме того, автоматизация процесса сбора и консолидации таких данных в приложении практически исключает неполноту сведений и их несоответствие корпоративным регламентам.

Приложение «Паспорт проекта» включает в себя несколько разделов, которые помогают пользователям получить необходимые сведения и аналитику в наиболее удобной форме. Так, в разделе «Сроки проекта» по каждому этапу (обследование, составление ТЗ, непосредственно разработка, опытно-промышленная эксплуатация, передача заказчику в промышленную эксплуатацию) содержится обязательная документация – постановка задачи от клиента, результаты обследования, техническое задание и др. Таким образом, по каждому этапу проекта становится доступной информация о том, когда он был начат, завершен, передан клиенту, кто был ответственным по каждому этапу и пр.

Для контроля общего уровня реализации проекта создан раздел «Качество». Его особенность заключается в том, что он строится на основе отзывов заказчиков и оценок руководителей проектов. Такие отзывы делаются в заранее установленном формате, сопровождаются соответствующей мотивировкой и в обязательном порядке заносятся в систему. Например, руководитель может отметить, что «Задача не выполнена в связи с несоответствием требованиям заказчика». Данный процесс позволяет накапливать историю по каждому сотруднику и отслеживать его «работу над ошибками».

Еще одним важным компонентом «Паспорта проекта» является раздел «Риски». Он реализован на базе функционала «1С: Управление холдингом» и интегрирован с корпоративной подсистемой АСУ. Согласно регламенту, информация по проектным рискам ведется по каждому этапу, а в паспорте проекта отображается аналитическая сводка. Все риски разделены на несколько категорий. Так, верхнеуровневые (финансовые) риски видят только куратор проекта и руководство компании. Они принимают соответствующие решения, которые через BI доводятся до руководителя проекта, и, в соответствии с этими решениями, он может корректировать работу своей команды. Другая категория – оперативные риски, которые фиксирует уже сам руководитель проекта. Например, это может произойти в случае возникновения какого-либо инцидента. Такие риски требуют более оперативно реакции, информация о планируемых и совершенных ответных действиях на инцидент также в обязательном порядке мигрирует в «Паспорт проекта».

Кроме того, в состав BI-приложения «Паспорт проекта» входит подсистема «Релизы», описывающая под какую задачу был выпущен тот или иной релиз, документация к нему, а также не было ли возвратов из-за плохой работы версии и сразу ли принял заказчик изменения.
Наконец, на этапе сопровождения проекта используется раздел «Оценка обработки обращений», где оценивается (по пятибалльной шкале) качество обработки запросов. В то же время, с помощью этого модуля сам руководитель может увидеть оценки сотрудников (в разрезе проектов и обращений). Вся эта информация (наряду с данными от ресурсного менеджера о соблюдении принципов бережливого производства) используется как при аттестации отдельных сотрудников, так и для оценки работы проектной команды в целом.

Отметим, что «Паспорт проекта», как и другие BI-модули, реализован в виде веб-клиента, а доступ возможен как из офиса компании, так и через удаленный терминал. При этом действует разграничение прав доступа – реализована так называемая «ролевая модель», когда куратор и менеджер проекта видят только свои проекты, но не проекты коллег.

Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 17:37, 08.10.2020 Количество просмотров: 314
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru