Радужный, ХМАО. ПАО «Варьеганнефть», дочернее добывающее предприятие ПАО НК «РуссНефть», входящего в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, возобновляет бурение на месторождениях Варьеганского нефтяного блока в октябре 2020 года. В связи с ростом цены реализации нефти на мировых рынках, варьеганскими нефтяниками было принято решение о возобновлении эксплуатационного бурения, а также реконструкции скважин методом забурки боковых стволов. За текущий период на лицензионном участке пробурено девятнадцать скважин, продолжится бурение еще шести. Для этого на Тагринском месторождении в 2019 году отсыпаны три новые кустовые площадки и в течение 2021 года планируется построить еще две с коридором инженерных коммуникаций, включающих в себя подъездные автодороги, нефтегазосборные трубопроводы, воздушные линии электропередач. Ожидаемый прирост добычи льготируемой нефти с пласта Ач за счет ввода новых скважин на конец года составит более 143 тыс. тонн, что позволит акционерному обществу обеспечить устойчивую тенденцию роста производственных показателей. Так же в 2020 году продолжается реализация программы по реконструкции скважин методом зарезки боковых стволов, хорошо зарекомендовавшей себя в предыдущие годы. В том числе, на Тагринском месторождении планируется пробурить и ввести в эксплуатацию 11 скважин с ожидаемым приростом добычи нефти более 45 тыс. т. Помимо выполнения добычной функции, бурение скважин методом ЗБС позволяет решать и геологические задачи. Так, с целью уточнения коллекторских фильтрационно-емкостных свойств пласта Ач Тагринского месторождения, бурение скважин методом ЗБС ведется в районах планируемых кустовых площадок под эксплуатационное бурение, а также с целью отбора керна для подтверждения льготы НДПИ. Тагринское месторождение было введено в разработку в 1978 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 31683 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 463 скважины. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на этом лицензионном участке позволят предприятию обеспечить стабильный рост уровня добычи нефти. Варьеганское месторождение было введено в разработку в 1974 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 208776 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 554 скважины. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на данном лицензионном участке согласно бизнес плана не предусмотрено. Западно-Варьеганское месторождение было введено в разработку в 1988 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 16812 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 159 скважин. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на этом лицензионном участке позволят предприятию обеспечить стабильный рост уровня добычи нефти. С целью увеличения КИН в этом году планируется повернуть сетку бурения поперек распространения регионального стресса на флангах пласта Ач Тагринского месторождения, с эксплуатацией скважин в нефтяном фонде на истощение без системы поддержания пластового давления. Впервые в обществе будет применено бурение скважин с горизонтальным окончанием 900 метров и проведением многостадийный гидроразрыва пласта в количестве 10 операции на одну скважину. Всего в 2020 году планируется ввести в эксплуатацию 25 новых добывающих скважин. По предварительному прогнозу реализация этих мероприятий обеспечит предприятию прирост добычи порядка 143 тыс. тонн нефти.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.