Радужный, ХМАО. ПАО «Варьеганнефть», дочернее добывающее предприятие ПАО НК «РуссНефть», входящего в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, возобновляет бурение на месторождениях Варьеганского нефтяного блока в октябре 2020 года. В связи с ростом цены реализации нефти на мировых рынках, варьеганскими нефтяниками было принято решение о возобновлении эксплуатационного бурения, а также реконструкции скважин методом забурки боковых стволов. За текущий период на лицензионном участке пробурено девятнадцать скважин, продолжится бурение еще шести. Для этого на Тагринском месторождении в 2019 году отсыпаны три новые кустовые площадки и в течение 2021 года планируется построить еще две с коридором инженерных коммуникаций, включающих в себя подъездные автодороги, нефтегазосборные трубопроводы, воздушные линии электропередач. Ожидаемый прирост добычи льготируемой нефти с пласта Ач за счет ввода новых скважин на конец года составит более 143 тыс. тонн, что позволит акционерному обществу обеспечить устойчивую тенденцию роста производственных показателей. Так же в 2020 году продолжается реализация программы по реконструкции скважин методом зарезки боковых стволов, хорошо зарекомендовавшей себя в предыдущие годы. В том числе, на Тагринском месторождении планируется пробурить и ввести в эксплуатацию 11 скважин с ожидаемым приростом добычи нефти более 45 тыс. т. Помимо выполнения добычной функции, бурение скважин методом ЗБС позволяет решать и геологические задачи. Так, с целью уточнения коллекторских фильтрационно-емкостных свойств пласта Ач Тагринского месторождения, бурение скважин методом ЗБС ведется в районах планируемых кустовых площадок под эксплуатационное бурение, а также с целью отбора керна для подтверждения льготы НДПИ. Тагринское месторождение было введено в разработку в 1978 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 31683 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 463 скважины. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на этом лицензионном участке позволят предприятию обеспечить стабильный рост уровня добычи нефти. Варьеганское месторождение было введено в разработку в 1974 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 208776 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 554 скважины. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на данном лицензионном участке согласно бизнес плана не предусмотрено. Западно-Варьеганское месторождение было введено в разработку в 1988 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 16812 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 159 скважин. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на этом лицензионном участке позволят предприятию обеспечить стабильный рост уровня добычи нефти. С целью увеличения КИН в этом году планируется повернуть сетку бурения поперек распространения регионального стресса на флангах пласта Ач Тагринского месторождения, с эксплуатацией скважин в нефтяном фонде на истощение без системы поддержания пластового давления. Впервые в обществе будет применено бурение скважин с горизонтальным окончанием 900 метров и проведением многостадийный гидроразрыва пласта в количестве 10 операции на одну скважину. Всего в 2020 году планируется ввести в эксплуатацию 25 новых добывающих скважин. По предварительному прогнозу реализация этих мероприятий обеспечит предприятию прирост добычи порядка 143 тыс. тонн нефти.
Новосибирское литейное производство (НЛП, входит в состав АО «Желдорреммаш») прошло сертификацию на весь ассортимент выпускаемой продукции – тормозных колодок для установки на локомотивы и пассажирский подвижной состав – по форме СТ-1, что подтверждает ее производство на территории России. Соответствующий документ был выдан Торгово-промышленной палатой Новосибирской области.
Министр Бандар ибн Ибрахим аль-Хураиф провел переговоры с руководителями ведущих российских промышленных и горнодобывающих компаний, в частности: Алроса, Nordgold, СалаватСтекло и ВСМПО-Ависма.
По итогам первого полугодия 2025 года работниками Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подано более 300 предложений по улучшению производственных процессов и инициатив по сокращению затрат. Это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительная часть рацпредложений уже внедрена в производство.
Генеральный директор Государственного научного центра РФ НПО «Орион» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Старцев на первом форуме «Будущее фотоники» рассказал о работе новой Целевой поисковой лаборатории (ЦПЛ).
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели промежуточные итоги реализации инвестиционной программы 2025 года. Всего с начала года было введено в эксплуатацию шесть единиц современного оборудования. На модернизацию основного и вспомогательного производства было направлено более 25 млн руб.
10 июля 2025 года в Перми состоялся первый форум этого года из цикла «PROПРОЕКТ Регионы». Мероприятие объединило 6 спикеров и около 90 представителей проектных и строительных организаций, специалистов по проектированию и монтажу систем пожарной безопасности.
Крупнейший в России завод по производству интеллектуальных приборов учёта электроэнергии «НАРТИС» (входит в промышленную Группу «НЭК») прошёл добровольную сертификацию продукции.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги четвертого корпоративного конкурса «Инноватор года». Лучшими стали 18 проектов, над которыми трудились 43 специалиста из десяти предприятий.
Вологодский оптико-механический завод холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех подписал соглашение о сотрудничестве со средней общеобразовательной школой №8 города Вологды. Для школьников организуют экскурсии на производство, проведут мастер-классы по оптике и профориентационные занятия.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.