Радужный, ХМАО. ПАО «Варьеганнефть», дочернее добывающее предприятие ПАО НК «РуссНефть», входящего в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, возобновляет бурение на месторождениях Варьеганского нефтяного блока в октябре 2020 года. В связи с ростом цены реализации нефти на мировых рынках, варьеганскими нефтяниками было принято решение о возобновлении эксплуатационного бурения, а также реконструкции скважин методом забурки боковых стволов. За текущий период на лицензионном участке пробурено девятнадцать скважин, продолжится бурение еще шести. Для этого на Тагринском месторождении в 2019 году отсыпаны три новые кустовые площадки и в течение 2021 года планируется построить еще две с коридором инженерных коммуникаций, включающих в себя подъездные автодороги, нефтегазосборные трубопроводы, воздушные линии электропередач. Ожидаемый прирост добычи льготируемой нефти с пласта Ач за счет ввода новых скважин на конец года составит более 143 тыс. тонн, что позволит акционерному обществу обеспечить устойчивую тенденцию роста производственных показателей. Так же в 2020 году продолжается реализация программы по реконструкции скважин методом зарезки боковых стволов, хорошо зарекомендовавшей себя в предыдущие годы. В том числе, на Тагринском месторождении планируется пробурить и ввести в эксплуатацию 11 скважин с ожидаемым приростом добычи нефти более 45 тыс. т. Помимо выполнения добычной функции, бурение скважин методом ЗБС позволяет решать и геологические задачи. Так, с целью уточнения коллекторских фильтрационно-емкостных свойств пласта Ач Тагринского месторождения, бурение скважин методом ЗБС ведется в районах планируемых кустовых площадок под эксплуатационное бурение, а также с целью отбора керна для подтверждения льготы НДПИ. Тагринское месторождение было введено в разработку в 1978 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 31683 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 463 скважины. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на этом лицензионном участке позволят предприятию обеспечить стабильный рост уровня добычи нефти. Варьеганское месторождение было введено в разработку в 1974 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 208776 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 554 скважины. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на данном лицензионном участке согласно бизнес плана не предусмотрено. Западно-Варьеганское месторождение было введено в разработку в 1988 году. На сегодняшний день накопленная добыча нефти с начала разработки составляет 16812 тысяч тонн, эксплуатационный нефтяной фонд насчитывает 159 скважин. Бурение новых скважин и реализация программы по ЗБС на этом лицензионном участке позволят предприятию обеспечить стабильный рост уровня добычи нефти. С целью увеличения КИН в этом году планируется повернуть сетку бурения поперек распространения регионального стресса на флангах пласта Ач Тагринского месторождения, с эксплуатацией скважин в нефтяном фонде на истощение без системы поддержания пластового давления. Впервые в обществе будет применено бурение скважин с горизонтальным окончанием 900 метров и проведением многостадийный гидроразрыва пласта в количестве 10 операции на одну скважину. Всего в 2020 году планируется ввести в эксплуатацию 25 новых добывающих скважин. По предварительному прогнозу реализация этих мероприятий обеспечит предприятию прирост добычи порядка 143 тыс. тонн нефти.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.