Konica Minolta открыла виртуальный демонстрационный зал
Konica Minolta объявляет о запуске новой платформы Virtual Showroom, которая поможет потенциальным заказчикам знакомиться с её решениями в онлайн-формате. Так компания обеспечивает целостность взаимодействия с клиентами даже в условиях новой реальности.
Для обзора продукции в виртуальном демозале клиентам Konica Minolta необходимо просто зарегистрироваться на специальной странице сайта. После этого вместе с представителем компании они смогут совершить 3D-тур по шоуруму, где представлено печатное оборудование.
Посетители демозала могут просматривать галереи образцов печатной продукции, а также получать детальную информацию по каждой модели печатных машин. Заказчики получают возможность ознакомиться и с особыми функциями оборудования: например, брошюровочной обработкой или технологией автоматической проверки IQ-501, которая применяется в интеллектуальной системе обеспечения качества.
Также в ходе тура клиенты компании смогут больше узнать о технологии Dot Freeze™ Technology (DFT) для печатных машин AccurioJet KM-1e. Она помогает повышать качество готовой продукции и расширяет спектр материалов, подходящих для печати.
Помимо этого, на платформе Virtual Showroom доступны возможности виртуального запуска машин с анимированным движением бумаги, а также интерактивным отображением печати чернилами различных цветов, уровня загрузки бумаги и способов укладки готовой печатной продукции.
Сейчас для обзора в виртуальном демозале доступны три решения Konica Minolta: машины для тонерной печати этикеток AccurioLabel 230, высокопроизводительные ЦПМ AccurioPress C14000, а также оборудование для струйной УФ-печати формата B2+ AccurioJet KM-1e. В перспективе компания планирует удалённо демонстрировать и другие продукты.
«Пандемия открыла перед нами уникальную возможность пересмотреть принципы своей работы. Правила игры изменились, и некоторые, возможно, навсегда. Поэтому мы и создали виртуальный демозал – это новый способ онлайн-презентации продуктов, который уже получил первые положительные отзывы со стороны клиентов и будет активно развиваться в ближайшем будущем, – отмечает Оле Мааз, менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям Konica Minolta Business Solutions Europe. – При этом мы понимаем, что зачастую для покупки недостаточно одной онлайн-презентации. Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и отмечаем преимущества “живого” общения. Нашей главной целью остаётся партнёрство с нашими клиентами, вне зависимости от того, какие инструменты для этого используются».
В период пандемии поиск новых путей взаимодействия с клиентами приобрёл особое значение. Переход от личных к виртуальным контактам может показаться серьёзной проблемой. Однако применение онлайн-платформ наряду с другими каналами взаимодействия становится ключом к развитию печатной отрасли.
Записаться на виртуальную демонстрацию можно по ссылке: https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/virtual-showroom
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter 2020/2021 от Keypoint Intelligence за удобство обслуживания и высокий уровень сервисной поддержки.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в 10 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2020 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,34 млрд евро в 2019 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7 (952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене.
· Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе.
«КВАЗАР» внедрил решение 1С:ITILIUM. В результате время обработки обращений в техподдержку сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5.
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.
Генеральный директор компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” поделился мнением со СМИ о том, что перевод государственных информационных систем на платформу «ГосТех» — это полный разрыв с прошлым.
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион»