 |
Konica Minolta открыла виртуальный демонстрационный зал

Konica Minolta объявляет о запуске новой платформы Virtual Showroom, которая поможет потенциальным заказчикам знакомиться с её решениями в онлайн-формате. Так компания обеспечивает целостность взаимодействия с клиентами даже в условиях новой реальности.
Для обзора продукции в виртуальном демозале клиентам Konica Minolta необходимо просто зарегистрироваться на специальной странице сайта. После этого вместе с представителем компании они смогут совершить 3D-тур по шоуруму, где представлено печатное оборудование.
Посетители демозала могут просматривать галереи образцов печатной продукции, а также получать детальную информацию по каждой модели печатных машин. Заказчики получают возможность ознакомиться и с особыми функциями оборудования: например, брошюровочной обработкой или технологией автоматической проверки IQ-501, которая применяется в интеллектуальной системе обеспечения качества.
Также в ходе тура клиенты компании смогут больше узнать о технологии Dot Freeze™ Technology (DFT) для печатных машин AccurioJet KM-1e. Она помогает повышать качество готовой продукции и расширяет спектр материалов, подходящих для печати.
Помимо этого, на платформе Virtual Showroom доступны возможности виртуального запуска машин с анимированным движением бумаги, а также интерактивным отображением печати чернилами различных цветов, уровня загрузки бумаги и способов укладки готовой печатной продукции.
Сейчас для обзора в виртуальном демозале доступны три решения Konica Minolta: машины для тонерной печати этикеток AccurioLabel 230, высокопроизводительные ЦПМ AccurioPress C14000, а также оборудование для струйной УФ-печати формата B2+ AccurioJet KM-1e. В перспективе компания планирует удалённо демонстрировать и другие продукты.
«Пандемия открыла перед нами уникальную возможность пересмотреть принципы своей работы. Правила игры изменились, и некоторые, возможно, навсегда. Поэтому мы и создали виртуальный демозал – это новый способ онлайн-презентации продуктов, который уже получил первые положительные отзывы со стороны клиентов и будет активно развиваться в ближайшем будущем, – отмечает Оле Мааз, менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям Konica Minolta Business Solutions Europe. – При этом мы понимаем, что зачастую для покупки недостаточно одной онлайн-презентации. Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и отмечаем преимущества “живого” общения. Нашей главной целью остаётся партнёрство с нашими клиентами, вне зависимости от того, какие инструменты для этого используются».
В период пандемии поиск новых путей взаимодействия с клиентами приобрёл особое значение. Переход от личных к виртуальным контактам может показаться серьёзной проблемой. Однако применение онлайн-платформ наряду с другими каналами взаимодействия становится ключом к развитию печатной отрасли.
Записаться на виртуальную демонстрацию можно по ссылке: https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/virtual-showroom
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter 2020/2021 от Keypoint Intelligence за удобство обслуживания и высокий уровень сервисной поддержки.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в 10 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2020 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,34 млрд евро в 2019 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7 (952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7 (495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 17:20, 26.10.2020
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия198 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия194 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия200 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |