 |
Brother представляет новый принтер этикеток с возможностью черно-красной печати

Компания Brother, известный производитель принтеров для печати этикеток, представляет новую модель QL-820NWB, использующую прямую термопечать черным и красным цветами. Устройство создавалось для работы в офисе и домашних условиях. Разработчики позаботились не только о функциональности устройства, но и о дизайне: QL-820NWB имеет глянцевое покрытие премиум-класса и выглядит стильно и современно.
Принтер этикеток QL-820NWB – «старшее» устройство в модельном ряду QL и дополняет линейку, из которой в России до настоящего времени были доступны 2 устройства - QL-800 и QL-810W.
Варвара Халина, менеджер по продукции ООО «Бразер», комментируя выход новой модели на российских рынок, обратила внимание на возможность использования в печати не одного, а двух цветов: «Линейка QL инновационна. С помощью специального термостата в сочетании с передовой электроникой и программным обеспечением можно точно отрегулировать нагрев печатающей головки, чтобы обеспечить как черную, так и красную печать. При этом для этого не требуется ни чернил, ни тонера.
Двухцветная черно-красная печать дает целый ряд преимуществ. С ее помощью можно добавить акценты на любых этикетках и наклейках, например выделить информацию о пищевых аллергенах, привлечь внимание покупателя к промо-цене при проведении рекламных акций».
Новая модель будет особенно востребована там, где требуется оперативная печать большого количества этикеток с элементом визуальной дифференциации:
• В офисах, для обеспечения безопасности конфиденциальных файлов в рамках картотеки, выделения важных файлов для быстрого и легкого поиска, привлечения внимания к срочным письмам и посылкам, а также создания заметных вывесок и уведомлений внутри помещений. • При упаковке пищевой продукции, где двухцветный текст поможет выделить предупреждения об аллергенах, а также дату продажи или изготовления. • Для организации контроля доступа, где черно-красная печать сделает бейджи посетителей визуально более четкими и понятными. • В логистике, например, для маркировки коробок (указание о хрупкости содержимого). • В розничных торговых точках, для выделения специальных цен во время промо-акций.
QL-820NWB оснащен несколькими интерфейсами. Помимо USB, Ethernet и Wi-Fi, в стандартную комплектацию входит модуль Bluetooth. Он позволяет подключаться к смартфонам и планшетам, а также использовать приложение Brother iPrint&Label.
QL-820NWB обладает следующими характеристиками:
• печать этикеток со скоростью до 176 мм/сек при разрешении до 300x600 точек на дюйм (110 стандартных адресных этикеток в минуту); • печать этикеток длиной до 1 метра с использованием ленты непрерывной длины; • автоматическая резка этикеток; резак гильотинного типа повышает точность и аккуратность реза и при этом прост в работе; • простой и понятный кнопочный интерфейс и большой графический ЖК-дисплей; • встроенная система предотвращения замятия этикеток при печати; • совместимость с MacOS и Windows, поддержка AirPrint; • дополнительная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая обеспечивает длительное время автономной работы.
Детальную информацию о модели Brother QL-820NWB смотрите на сайте компании в разделе «Принтеры для маркировки».
О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki). Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.
Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
Дополнительную информацию см. на сайте https://www.brother.ru
Контактное лицо: Евгений Данилов
Компания: Brother
Добавлен: 18:05, 26.10.2020
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия137 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия130 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |