 |
Brother представляет новый принтер этикеток с возможностью черно-красной печати

Компания Brother, известный производитель принтеров для печати этикеток, представляет новую модель QL-820NWB, использующую прямую термопечать черным и красным цветами. Устройство создавалось для работы в офисе и домашних условиях. Разработчики позаботились не только о функциональности устройства, но и о дизайне: QL-820NWB имеет глянцевое покрытие премиум-класса и выглядит стильно и современно.
Принтер этикеток QL-820NWB – «старшее» устройство в модельном ряду QL и дополняет линейку, из которой в России до настоящего времени были доступны 2 устройства - QL-800 и QL-810W.
Варвара Халина, менеджер по продукции ООО «Бразер», комментируя выход новой модели на российских рынок, обратила внимание на возможность использования в печати не одного, а двух цветов: «Линейка QL инновационна. С помощью специального термостата в сочетании с передовой электроникой и программным обеспечением можно точно отрегулировать нагрев печатающей головки, чтобы обеспечить как черную, так и красную печать. При этом для этого не требуется ни чернил, ни тонера.
Двухцветная черно-красная печать дает целый ряд преимуществ. С ее помощью можно добавить акценты на любых этикетках и наклейках, например выделить информацию о пищевых аллергенах, привлечь внимание покупателя к промо-цене при проведении рекламных акций».
Новая модель будет особенно востребована там, где требуется оперативная печать большого количества этикеток с элементом визуальной дифференциации:
• В офисах, для обеспечения безопасности конфиденциальных файлов в рамках картотеки, выделения важных файлов для быстрого и легкого поиска, привлечения внимания к срочным письмам и посылкам, а также создания заметных вывесок и уведомлений внутри помещений. • При упаковке пищевой продукции, где двухцветный текст поможет выделить предупреждения об аллергенах, а также дату продажи или изготовления. • Для организации контроля доступа, где черно-красная печать сделает бейджи посетителей визуально более четкими и понятными. • В логистике, например, для маркировки коробок (указание о хрупкости содержимого). • В розничных торговых точках, для выделения специальных цен во время промо-акций.
QL-820NWB оснащен несколькими интерфейсами. Помимо USB, Ethernet и Wi-Fi, в стандартную комплектацию входит модуль Bluetooth. Он позволяет подключаться к смартфонам и планшетам, а также использовать приложение Brother iPrint&Label.
QL-820NWB обладает следующими характеристиками:
• печать этикеток со скоростью до 176 мм/сек при разрешении до 300x600 точек на дюйм (110 стандартных адресных этикеток в минуту); • печать этикеток длиной до 1 метра с использованием ленты непрерывной длины; • автоматическая резка этикеток; резак гильотинного типа повышает точность и аккуратность реза и при этом прост в работе; • простой и понятный кнопочный интерфейс и большой графический ЖК-дисплей; • встроенная система предотвращения замятия этикеток при печати; • совместимость с MacOS и Windows, поддержка AirPrint; • дополнительная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая обеспечивает длительное время автономной работы.
Детальную информацию о модели Brother QL-820NWB смотрите на сайте компании в разделе «Принтеры для маркировки».
О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki). Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.
Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
Дополнительную информацию см. на сайте https://www.brother.ru
Контактное лицо: Евгений Данилов
Компания: Brother
Добавлен: 18:05, 26.10.2020
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия128 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия132 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия100 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |