|
Brother представляет новый принтер этикеток с возможностью черно-красной печати
Компания Brother, известный производитель принтеров для печати этикеток, представляет новую модель QL-820NWB, использующую прямую термопечать черным и красным цветами. Устройство создавалось для работы в офисе и домашних условиях. Разработчики позаботились не только о функциональности устройства, но и о дизайне: QL-820NWB имеет глянцевое покрытие премиум-класса и выглядит стильно и современно.
Принтер этикеток QL-820NWB – «старшее» устройство в модельном ряду QL и дополняет линейку, из которой в России до настоящего времени были доступны 2 устройства - QL-800 и QL-810W.
Варвара Халина, менеджер по продукции ООО «Бразер», комментируя выход новой модели на российских рынок, обратила внимание на возможность использования в печати не одного, а двух цветов: «Линейка QL инновационна. С помощью специального термостата в сочетании с передовой электроникой и программным обеспечением можно точно отрегулировать нагрев печатающей головки, чтобы обеспечить как черную, так и красную печать. При этом для этого не требуется ни чернил, ни тонера.
Двухцветная черно-красная печать дает целый ряд преимуществ. С ее помощью можно добавить акценты на любых этикетках и наклейках, например выделить информацию о пищевых аллергенах, привлечь внимание покупателя к промо-цене при проведении рекламных акций».
Новая модель будет особенно востребована там, где требуется оперативная печать большого количества этикеток с элементом визуальной дифференциации:
• В офисах, для обеспечения безопасности конфиденциальных файлов в рамках картотеки, выделения важных файлов для быстрого и легкого поиска, привлечения внимания к срочным письмам и посылкам, а также создания заметных вывесок и уведомлений внутри помещений. • При упаковке пищевой продукции, где двухцветный текст поможет выделить предупреждения об аллергенах, а также дату продажи или изготовления. • Для организации контроля доступа, где черно-красная печать сделает бейджи посетителей визуально более четкими и понятными. • В логистике, например, для маркировки коробок (указание о хрупкости содержимого). • В розничных торговых точках, для выделения специальных цен во время промо-акций.
QL-820NWB оснащен несколькими интерфейсами. Помимо USB, Ethernet и Wi-Fi, в стандартную комплектацию входит модуль Bluetooth. Он позволяет подключаться к смартфонам и планшетам, а также использовать приложение Brother iPrint&Label.
QL-820NWB обладает следующими характеристиками:
• печать этикеток со скоростью до 176 мм/сек при разрешении до 300x600 точек на дюйм (110 стандартных адресных этикеток в минуту); • печать этикеток длиной до 1 метра с использованием ленты непрерывной длины; • автоматическая резка этикеток; резак гильотинного типа повышает точность и аккуратность реза и при этом прост в работе; • простой и понятный кнопочный интерфейс и большой графический ЖК-дисплей; • встроенная система предотвращения замятия этикеток при печати; • совместимость с MacOS и Windows, поддержка AirPrint; • дополнительная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая обеспечивает длительное время автономной работы.
Детальную информацию о модели Brother QL-820NWB смотрите на сайте компании в разделе «Принтеры для маркировки».
О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki). Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.
Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
Дополнительную информацию см. на сайте https://www.brother.ru
Контактное лицо: Евгений Данилов
Компания: Brother
Добавлен: 18:05, 26.10.2020
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|