  | 
        
Brother представляет новый принтер этикеток с возможностью черно-красной печати
  
Компания Brother, известный производитель принтеров для печати этикеток, представляет новую модель QL-820NWB, использующую прямую термопечать черным и красным цветами. Устройство создавалось для работы в офисе и домашних условиях. Разработчики позаботились не только о функциональности устройства, но и о дизайне: QL-820NWB имеет глянцевое покрытие премиум-класса и выглядит стильно и современно.
  Принтер этикеток QL-820NWB – «старшее» устройство в модельном ряду QL и дополняет линейку, из которой в России до настоящего времени были доступны 2 устройства - QL-800 и QL-810W.
  Варвара Халина, менеджер по продукции ООО «Бразер», комментируя выход новой модели на российских рынок, обратила внимание на возможность использования в печати не одного, а двух цветов: «Линейка QL инновационна. С помощью специального термостата в сочетании с передовой электроникой и программным обеспечением можно точно отрегулировать нагрев печатающей головки, чтобы обеспечить как черную, так и красную печать. При этом для этого не требуется ни чернил, ни тонера.
  Двухцветная черно-красная печать дает целый ряд преимуществ. С ее помощью можно добавить акценты на любых этикетках и наклейках, например выделить информацию о пищевых аллергенах, привлечь внимание покупателя к промо-цене при проведении рекламных акций».
  Новая модель будет особенно востребована там, где требуется оперативная печать большого количества этикеток с элементом визуальной дифференциации:
  • В офисах, для обеспечения безопасности конфиденциальных файлов в рамках картотеки, выделения важных файлов для быстрого и легкого поиска, привлечения внимания к срочным письмам и посылкам, а также создания заметных вывесок и уведомлений внутри помещений. • При упаковке пищевой продукции, где двухцветный текст поможет выделить предупреждения об аллергенах, а также дату продажи или изготовления. • Для организации контроля доступа, где черно-красная печать сделает бейджи посетителей визуально более четкими и понятными. • В логистике, например, для маркировки коробок (указание о хрупкости содержимого). • В розничных торговых точках, для выделения специальных цен во время промо-акций.
  QL-820NWB оснащен несколькими интерфейсами. Помимо USB, Ethernet и Wi-Fi, в стандартную комплектацию входит модуль Bluetooth. Он позволяет подключаться к смартфонам и планшетам, а также использовать приложение Brother iPrint&Label.
  QL-820NWB обладает следующими характеристиками:
  • печать этикеток со скоростью до 176 мм/сек при разрешении до 300x600 точек на дюйм (110 стандартных адресных этикеток в минуту); • печать этикеток длиной до 1 метра с использованием ленты непрерывной длины; • автоматическая резка этикеток; резак гильотинного типа повышает точность и аккуратность реза и при этом прост в работе; • простой и понятный кнопочный интерфейс и большой графический ЖК-дисплей;  • встроенная система предотвращения замятия этикеток при печати; • совместимость с MacOS и Windows, поддержка AirPrint; • дополнительная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая обеспечивает длительное время автономной работы.
  Детальную информацию о модели Brother QL-820NWB смотрите на сайте компании в разделе «Принтеры для маркировки».
  О компании Brother
  Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).   Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии. 
  Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
  Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
  Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
  Дополнительную информацию см. на сайте https://www.brother.ru
  
Контактное лицо: Евгений Данилов 
Компания: Brother 
Добавлен: 18:05, 26.10.2020
Количество просмотров: 399 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия122 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия242 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |