 |
После проведенного рейда ОНФ в Саранске исправляют недочеты доступной среды
После проведенных совместных рейдов активистов Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия, представителей управления ЖКХ и благоустройства Октябрьского района и местных журналистов власти Саранска начали исправлять выявленные недочеты в организации доступной среды. Ранее общественники вместе с инвалидом-колясочником оценили безбарьерность городской среды в Октябрьском и Ленинском районах города. В самом начале рейда, стартовавшего от многоквартирного дома инвалида-колясочника Игоря Исайкина по проспекту 70 лет Октября, эксперты ОНФ обратили внимание представителей управления ЖКХ и благоустройства Октябрьского района на пандус возле его подъезда. По словам мужчины, его установили в прошлом году. Когда он попробовал самостоятельно выехать из дома, понял, что из-за отсутствия перил самодельная конструкция крайне неудобна. Затрудняли передвижение мужчины и высокие бордюры на пешеходных переходах, ямы, подъемы и уклоны на дорогах и тротуарах. Для колясочника даже небольшой барьер в 2-3 см представляет собой огромный риск быть опрокинутым навзничь и получить тяжелую травму, отметили эксперты ОНФ. После проведенного рейда Народного фронта перила на пандусе установили, высоту бордюрного камня уменьшили. На тротуаре возле многоквартирного дома №93/3 по проспекту 70 лет Октября силами управляющей организации произвели ремонт асфальтового покрытия. Теперь стало легче продвигаться не только людям с ограниченными возможностями, но и молодым мамам с детскими колясками. По организации доступной городской среды небольшие сдвиги произошли и в Ленинском районе Саранска. После замечаний представителей ОНФ в одной из городских аптек на проспекте Ленина отремонтировали пандус с разбитой плиткой. А в рыбном магазине на том же проспекте оперативно была подключена кнопка вызова персонала, которая ранее отсутствовала. «Совсем крошечное оборудование, но как им удобно будет пользоваться маломобильному человеку. Подобные кнопки располагаются там, где в помещении имеются ступеньки или высокие пороги, а у инвалидов нет возможности самостоятельно забраться по ним и попасть в торговый зал. Вот поэтому важно учитывать их мнение и интересы, не принимать бесполезных формальных решений», – прокомментировал модератор тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» в Мордовии Алексей Зюзин. В городской мэрии общественников заверили, что остальные недочеты, выявленные в парке отдыха «Победа» на улице Ярославской, планируется устранить в 2021 г. Эксперты ОНФ в Республике Мордовия в очередной раз напоминают, что согласно закону о соцзащите инвалидов все общественные места, в том числе домовые и придомовые территории, должны быть оборудованы конструкциями, указанными в нормативах СНиП. За их отсутствие, установку некачественного или с нарушением правил изделия полагаются штрафные санкции.
Контактное лицо: 8(8342)24-15-50
Компания: ОНФ в Республике Мордовия
Добавлен: 16:01, 27.10.2020
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |