|
В Школе межнациональных коммуникаций научат продвигать проекты
14 ноября состоится онлайн-мероприятие Школы межнациональных коммуникаций #ШМК2020 – игра «Кто, если не я», которую проведет центр обучения «ПРАТОН». Начало в 12:00 по самарскому времени. Продолжительность – 3 часа. Участие бесплатное. Регистрация на событие по ссылке: https://npc-university.timepad.ru/event/1446462/
«Игра «Кто, если не я» наглядно помогает лучше понять уникальность наших проектов, а также сформировать четкое понимание, что за воплощение наших идей несем ответственность прежде всего мы сами. Благодаря командной работе участников игра вдохновляет наконец-таки перестать откладывать путь к мечте в долгий ящик и начать к ней двигаться», – комментирует Анна Сеглина, директор центра обучения «ПРАТОН», игропрактик.
Участники получат ответы на вопросы: как продвигать свои проекты, идеи, опыт, знания, навыки, как и в каких целевых аудиториях продвигать личный бренд. Игра предполагает как индивидуальную работу, так и взаимодействие с другими участниками.
Накануне дня проведения игры все зарегистрировавшиеся на событие получат ссылку на онлайн-мероприятие (платформа Zoom). Просим заблаговременно проверить работу платформы на вашем устройстве.
Проект #ШМК2020 будет интересен представителям национально-культурных центров Самарской области, специалистам в области национальной и молодежной политики, а также всем, кому интересна тема коммуникаций: межнациональных, межпрофессиональных, межличностных.
Проект «Школа межнациональных коммуникаций» реализуется с 2013 года при поддержке Правительства Самарской области. #ШМК2020 проводится автономной некоммерческой организацией «Научно-Просветительский Центр «Университет»» в сотрудничестве с Государственным казенным учреждением Самарской области «Дом дружбы народов» и центром обучения «ПРАТОН».
Контактное лицо: Дарья
Компания: научно-просветительский центр "Университет"
Добавлен: 17:23, 13.11.2020
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|