Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый Бит внедрил систему 1С:ERP в компании «Сибеко», обеспечив быстрый расчет себестоимости и рентабельности продаж

«Сибеко» — компания-производитель сидений любой сложности для всех видов транспорта: грузовых автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники, общественного и железнодорожного транспорта . «Сибеко» имеет постоянно расширяющуюся сеть представительств компании на территории России и стран СНГ, соответствует российским и европейским стандартам и производит ежегодно более 150000 сидений.
Основной деятельностью компании изначально являлась оптовая торговля, поэтому информационная система была основана на базе программы «1С:Управление торговлей». Со временем предприятие занялось собственным производством: от простой сборки до полного цикла изготовления и поэтому предыдущая информационная система перестала удовлетворять требованиям «Сибеко», руководство не могло оперативно получать точную фактическую себестоимость изделий и рентабельность каждой сделки и, соответственно, не могло контролировать и управлять одними из главных показателей для производственного предприятия. Сотрудники отражали производственный учет частично в программе «1С:Управление торговлей» и вели расчет себестоимости в Excel, который занимал примерно две недели. При этом структура изделий со временем серьезно усложнилась – раньше была только сборка, а теперь сложное, многопередельное производство. Другая проблема была связана с тем, что на предприятии не было корректного складского учета. Точное количество остатков можно было определить только после инвентаризации, которая проходила один раз в год и занимала у сотрудников более трех недель.
Компании нужна была новая информационная система. Оптимальным решением стал выбор решения «1С:ERP Управление предприятием 2», которое охватывает ключевые бизнес-процессы производственного предприятия и закрывает его основные потребности. Система постоянно развивается и совершенствуется, приобретает более современный функционал, становясь мобильнее и удобнее для пользователей. Партнером по внедрению стал челябинский офис компании «Первый Бит», который имеет большой опыт и экспертизу по автоматизации торгово-производственных предприятий, что подтверждено статусом «1С:Центр компетенции по ERP-решениям».
Перед командой Первого Бита были поставлены следующие задачи:
• анализ финансовой результативности деятельности компании за счет использования инструментов для корректного расчета себестоимости продукции и рентабельности каждой продажи;
• обеспечение прозрачности и актуальности остатков товаров на складе и в производстве. Повышение эффективности использования производственных и складских площадей;
• сокращение затрат за счет своевременного закупа товара, а также с учетом его потребности.
Проектная команда челябинского офиса компании «Первый Бит» совместно со специалистами «Сибеко» провела обследование бизнес-процессов предприятия и смоделировала их на основе «1С:ERP Управление предприятием 2». В программе можно отражать материальные, трудовые и другие затраты, как прямые, так и косвенные. Это позволяет получать объективные данные о себестоимости и управлять ими. Внедрение системы 1С:ERP в «Сибеко» позволило оперативно и точно рассчитывать ключевой показатель деятельности предприятия – себестоимость продукции. Также появилась возможность рассчитывать рентабельность продаж – показатель финансовой результативности деятельности компании, отражающий какую часть прибыли получает предприятие на каждый вложенный рубль. Система позволяет проводить план-фактный анализ продаж в разрезе каждого менеджера. Менеджеры отдела продаж, как и в предыдущей программе «1С:Управление торговлей», отражают в 1С:ERP заказы клиентов, формируют счета, реализации и другие документы, оформляют возврат, а также планируют продажи.
Благодаря внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2» появилась возможность построить объемно-календарный план производства готовой продукции и полуфабрикатов, а также план закупки материалов. Таким образом, предприятие закупает только нужные материалы и всегда точно в срок. Это позволяет минимизировать затраты на закуп лишнего сырья, деталей и прочего, и исключить ситуации простоя производства из-за нехватки материалов. В свою очередь, это помогает оптимизировать работу склада. Складские площади занимает только необходимый материал. Организация внутреннего товародвижения показывает реальный маршрут движения каждого материала. Это дает возможность контролировать состояние отгрузки/приемки, отражать фактическую отгрузку товаров со склада, получать данные об актуальных остатках и на складе, и на производстве. Сотрудники отдела закупа в режиме онлайн видят актуальную информацию о наличии материалов на складе, своевременно делают заказ у поставщика и обеспечивают производство необходимыми ресурсами, а значит, заказы клиентов будут выполнены в обозначенные сроки.
Результаты проекта:
• автоматизирован расчет себестоимости готовой продукции. Появилась возможность анализировать финансовый результат деятельности компании в разрезе направлений деятельности за счет использования инструментов для корректного расчета себестоимости продукции и рентабельности каждой продажи;
• обеспечена прозрачность и актуальность остатков товаров на складе, сокращение затрат за счет того, что закуп товара осуществляется своевременно с учетом его потребности. Повысилась эффективность использования производственных и складских площадей.

Контактное лицо: Натали Котлярова 89013336119
Компания: Первый Бит
Добавлен: 23:48, 30.11.2020 Количество просмотров: 397
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия350
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия342
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия382
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия133
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия70
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия111
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия101
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия114
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия138
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия156
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия235
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия317
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия414
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия352
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru