 |
Итоги конкурса «Цифровой прорыв»: школьники создали маркетплейс для удобного поиска приложений
Завершился финальный хакатон всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». В течение 48 часов 304 команды IT-специалистов работали над решением 15 актуальных задач для крупнейших коммерческих и государственных организаций страны. По итогам хакатона были определены 45 команд-победителей, цифровые решения которых, по мнению экспертов, позволят значительно улучшить качество жизни населения. Всего было разработано 275 решений. Участниками школьного трека стали старшеклассники, которые прошли отборочные туры, и технологические лидеры, отобранные Кружковым движением НТИ. Финалистам предложили кейс «Разработка сервиса, повышающего эффективности поиска программного обеспечения», который разработала команда проекта Common Data Кружкового движения НТИ. 1 место заняла команда «Tick»: Андрей Судов (Мурманская область), Владислав Гребенник и Виталий Гребенник (Орловская область). Команда создала сервис, позволяющий искать приложения по функционалу. В сервисе используется текстовый поиск, легко интегрируемый с голосовыми ассистентами. Это позволяет просмотреть результаты, не строго соответствующие запросу, что помогает находить приложения даже при отсутствии соответствующих тегов. 2 место заняла команда «PYC»: Михаил Пуртов, Демид Парфеньев, Дарья Щеголева, Илья Василенко, Даниил Лунев (все - Санкт-Петербург). Они предложили платформу, при помощи которой пользователи смогут найти подходящее ПО по нужным критериям. Реализована сортировка по категориям и рейтинговая система оценки приложений, благодаря чему ускоряется время отбора программ. 3 место заняла команда «Robo.Grade.Industries.Team»: Марат Губашиев (Республика Кабардино-Балкария), Артём Шаламов и Селима Когерманова (Ростовская область). Ребята разработали сайт для поиска программного обеспечения, на котором можно находить софт не только по названию, но и по тегам. Осуществляется поиск по разным функциям и подбор аналогов. Следующим этапом конкурса станет Гранд-финал, где лучшие команды смогут лично представить свои разработки и принять участие в переговорах с кейсодержателями о пилотировании и внедрении своего проекта или получить предложение о трудоустройстве от ведущих работодателей страны. Кружковое движение НТИ — это всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение». Задачи НТИ интегрированы в Национальный проект «Наука».
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 17:29, 04.12.2020
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия185 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия184 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия216 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |