 |
Итоги конкурса «Цифровой прорыв»: школьники создали маркетплейс для удобного поиска приложений
Завершился финальный хакатон всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». В течение 48 часов 304 команды IT-специалистов работали над решением 15 актуальных задач для крупнейших коммерческих и государственных организаций страны. По итогам хакатона были определены 45 команд-победителей, цифровые решения которых, по мнению экспертов, позволят значительно улучшить качество жизни населения. Всего было разработано 275 решений. Участниками школьного трека стали старшеклассники, которые прошли отборочные туры, и технологические лидеры, отобранные Кружковым движением НТИ. Финалистам предложили кейс «Разработка сервиса, повышающего эффективности поиска программного обеспечения», который разработала команда проекта Common Data Кружкового движения НТИ. 1 место заняла команда «Tick»: Андрей Судов (Мурманская область), Владислав Гребенник и Виталий Гребенник (Орловская область). Команда создала сервис, позволяющий искать приложения по функционалу. В сервисе используется текстовый поиск, легко интегрируемый с голосовыми ассистентами. Это позволяет просмотреть результаты, не строго соответствующие запросу, что помогает находить приложения даже при отсутствии соответствующих тегов. 2 место заняла команда «PYC»: Михаил Пуртов, Демид Парфеньев, Дарья Щеголева, Илья Василенко, Даниил Лунев (все - Санкт-Петербург). Они предложили платформу, при помощи которой пользователи смогут найти подходящее ПО по нужным критериям. Реализована сортировка по категориям и рейтинговая система оценки приложений, благодаря чему ускоряется время отбора программ. 3 место заняла команда «Robo.Grade.Industries.Team»: Марат Губашиев (Республика Кабардино-Балкария), Артём Шаламов и Селима Когерманова (Ростовская область). Ребята разработали сайт для поиска программного обеспечения, на котором можно находить софт не только по названию, но и по тегам. Осуществляется поиск по разным функциям и подбор аналогов. Следующим этапом конкурса станет Гранд-финал, где лучшие команды смогут лично представить свои разработки и принять участие в переговорах с кейсодержателями о пилотировании и внедрении своего проекта или получить предложение о трудоустройстве от ведущих работодателей страны. Кружковое движение НТИ — это всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение». Задачи НТИ интегрированы в Национальный проект «Наука».
Контактное лицо: Анна Леонтьева
Компания: Кружковое движение НТИ
Добавлен: 17:29, 04.12.2020
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия168 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия176 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия157 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |