 |
Салоны сотовой связи «Билайн» переходят на новый формат обслуживания и повышают удовлетворенность клиентов с помощью «Мобильного клиента 1С»
«Мобильный клиент» — аналог тонкого клиента для мобильных устройств, который позволяет на смартфоне или планшете работать практически со всей функциональностью программы на платформе «1С:Предприятие», установленной на компьютере. При этом информация, введенная пользователем на мобильном устройстве, автоматически, без дополнительной синхронизации, сохраняется в общей информационной базе.
Главной целью внедрения мобильного клиента в сети «Билайн» стало повышение удовлетворенности клиентов. Для этого необходимо было увеличить количество рабочих мест в салонах связи, обеспечить бесперебойное, быстрое и удобное для посетителей обслуживание.
Адаптировать решение под требования сети «Билайн» помогла компания «1C‑Рарус», с которой «Вымпелком» сотрудничает около пяти лет. В команду проекта вошли специалисты обеих сторон.
За 3 месяца в Мобильном клиенте 1С были реализованы ключевые функции: оплата наличными и картой, продажа sim-карт, пополнение баланса, применение акций, кредитование, регистрация контрактов, управление сервисными услугами. Выполнена интеграция с внутренними и внешними системами: CRM**, биллинг и др. В апреле 2020 г. проект был запущен в десяти торговых точках сети «Билайн», в июне к проекту подключены 500 салонов связи в Москве и 50 в Санкт-Петербурге.
Для мобильного обслуживания клиентов консультант использует планшет с приложением и терминал для оплаты покупки. При оформлении договора об оказании услуг связи на экран планшета выводится QR-код, покупатель считывает его с помощью смартфона и подписывает электронный договор на экране электронного устройства. Электронный договор оформляется быстрее, а хранить его удобнее — у клиентов есть доступ к документам в приложении «Мой Билайн» (12+). Кроме этого договор может быть распечатан в офисе обслуживания оператора. В соответствии с требованиями безопасности оператор связи не имеет права держать на мобильной платформе персональные данные клиентов, поэтому после оформления покупки все данные клиента передаются онлайн во внутренние системы и немедленно удаляются с планшета.
В настоящее время продолжается развитие мобильного приложения «1С» для «Билайн». В частности, выполняется интеграция с информационными системами партнеров компании, реализуются новые функции: инвентаризация товара, биометрическая идентификация сотрудников и др.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd. VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:03, 10.12.2020
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия205 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |