Bayer Bitterfeld оптимизирует управление основными фондами с помощью Infor EAM и цифровых двойников
Москва — 23 декабря 2020 года. Компания Infor объявляет, что медико-фармацевтическая корпорация Bayer планирует внедрить решение Infor EAM. Первой площадкой, где будет установлено Infor EAM, станет подразделение в городе Биттерфельд, Германия. Bayer намерена повысить эффективность эксплуатации зданий, инженерной инфраструктуры и производственного оборудования, что позволит модернизировать некоторые бизнес-процессы, сократить издержки и повысить операционную эффективность. Проект будет реализован партнером Infor — интегратором RODIAS. Решение будет развернуто в многопользовательской облачной среде, это упростит интеграцию процессов подрядчиков Bayer в производственные циклы компании. Облачная модель внедрения позволит Bayer снизить нагрузку на свою IT-службу, поскольку сопровождение и своевременное обновление решения обеспечит провайдер сервиса.
Узнайте больше об Infor EAM: https://www.infor.com/ru-ru/products/eam
На производственной площадке в Биттерфельде подразделения Bayer Consumer Health и Bayer Pharmaceuticals производят безрецептурные и рецептурные лекарства, реализуемые в 55 странах мира. Самые известные торговые марки — Аспирин® во всех существующих лекарственных формах и Xarelto®. Производственные процессы на предприятии полностью соответствуют стандартам GMP (Good Manufacturing Practice, надлежащая производственная практика). Главным приоритетом на производстве является эксплуатационная готовность оборудования.
Решение о внедрении новой системы управления основными фондами предприятия (EAM) в компании приняли по нескольким причинам. Прежде всего Bayer планировала повысить готовность производственных мощностей и оборудования, сократить время реагирования и технического обслуживания. Кроме того, современное EAM-решение позволяет реализовать прогнозную модель обслуживания и дополнительно оптимизировать затраты. Проект в Биттерфельде будет пилотным.
Infor EAM будет интегрировано с существующей ERP-системой Bayer, это позволит сотрудникам компании управлять жизненным циклом всего оборудования, используемого на производстве. При отклонении от нормального режима работы конкретная единица оборудования будет немедленно отмечаться как нуждающаяся в профилактическом обслуживании. Таким образом удастся избежать поломок на производственной линии и сократить издержки, связанные с остановкой производства.
Неисправные детали и узлы будут оперативно выявляться с помощью трехмерных цифровых двойников. Для упрощения демонтажа и установки новых узлов в системе будут доступны подробные и точные цифровые инструкции. Субподрядчики Bayer будут включены в цифровые процессы, связанные с обслуживанием, с помощью специальной мобильной платформы. Платформа обеспечит фиксацию результатов, документирование и визирование всех процессов технического обслуживания, ремонта, очистки и инспекции оборудования.
Bayer планирует повысить эффективность эксплуатации основных фондов с помощью Infor EAM и получить возможность успешно справляться с новыми вызовами, которые могут возникнуть в будущем. Одним из ключевых преимуществ Infor EAM по сравнению с другими решениями стала способность создавать цифровые двойники действующих производств и поддерживать работу с ними на мобильных устройствах. Кроме того, решение обеспечивает выход на пиковые показатели загрузки производственных мощностей, гарантирует их надежность и одновременно увеличивает сроки службы оборудования, что в точности соответствует основным целям проекта модернизации.
«Темпы рыночного роста набирают обороты во всех отраслях. Естественно, это увеличит требования к эффективности производства и к связанной с производством IT-инфраструктуре, — отметил Йорг Юнг, исполнительный вице-президент Infor в регионе EMEA. — Внедряя Infor EAM, Bayer Bitterfeld намерена добиться большей прозрачности и контроля, улучшить качество принятия решений в сфере производственной деятельности. В итоге компания получит все необходимое для повышения продуктивности и эффективности на своих производственных площадках».
«Любое крупное производственное предприятие подвергается высокому риску, когда оборудование выходит из строя, — сказал Майкл Лекс, руководитель команды RODIAS и проекта Bayer. — Современные системы управления производством снижают подобные риски, вовремя предоставляя необходимую информацию и обеспечивая, таким образом, большую прозрачность в плане оперативного принятия решений. Надежная EAM-система ускоряет решение проблем, сводит к минимуму время простоя и затраты на техническое обслуживание».
«Для нас заказчики — это долгосрочные партнеры, поэтому мы помогаем им постоянно повышать показатели загрузки производственных мощностей, — добавил Андре Панне, управляющий директор RODIAS. — Работая вместе с заказчиком, мы можем сократить издержки и повысить рентабельность производства за счет сочетания гибкости и функциональности платформы Infor с нашим обширным опытом в сфере автоматизации технического обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству и использованию методологии SCRUM, масштабные проекты, подобные проекту Bayer, успешно реализуются с достижением всех поставленных целей».
О Bayer Bitterfeld GmbH Bayer Bitterfeld GmbH — один из ведущих производителей лекарственных средств.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте: https://www.bayer.com/de/de/bitterfeld-startseite
О компании RODIAS RODIAS — одна из ведущих компаний на немецком рынке IT-решений в области технического обслуживания и ремонта для крупных промышленных предприятий. Постоянные клиенты компании — предприятия атомной энергетики, в частности подавляющее большинство немецких и швейцарских АЭС, а также крупные заказчики из сферы обрабатывающей промышленности и логистики. В своей работе RODIAS делает ставку как на собственные программные решения, так и на EAM-платформу Infor. История компании связана с GIS — Gesellschaft für integrierte Systemplanung mbH, основанной в 1980 году в Эрлангене, и с EAM Software GmbH, созданной в 2000-х. Сегодня RODIAS — это более 80 сотрудников в нескольких филиалах в Германии и Швейцарии.
О компании Infor Infor — глобальный разработчик и поставщик облачных решений с отраслевой специализацией. Продукты Infor спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать 67 000 клиентам более чем в 175 странах мира долгосрочные преимущества, минимизировать риски и повышать эффективность бизнес-процессов. Наша основная задача — предоставлять клиентам современные инструменты для трансформации бизнеса и повышения скорости вывода новых продуктов на рынок. Более подробная информация доступна на сайте https://www.infor.com/ru-ru.
# # #
Контакты для прессы: Елена Пузанова Elena.p@contactive.ru +7 926 605 20 06
Данное информационное сообщение отражает намерения Infor в отношении продукта(-ов), упомянутого(-ых) в данном сообщении. При этом в любой из упомянутых продуктов могут быть внесены изменения по единоличному усмотрению компании Infor, с соответствующим уведомлением или без уведомления. Данное сообщение не является обязательством ни в каком виде и не должно использоваться в полном объеме или частично для принятия каких-либо решений. Infor не принимает на себя обязательство провести разработку или предоставить какие-либо из указанных усовершенствований, обновлений, продуктов или функциональных возможностей, даже если они описаны в настоящем сообщении и даже если указанное описание сопровождается такими словами, как «предполагать», «полагать», «ожидать», «намереваться», «мочь», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «следует», «будет» и/или сходными выражениями. На планы по разработке продуктов Infor, а также на характер, содержание и сроки будущих продуктовых релизов, относящиеся к исключительному ведению Infor, могут влиять факторы различного характера. Настоящее сообщение не может быть включено, полностью или частично, ни в какое договорное соглашение с компанией Infor, ее дочерними или зависимыми компаниями. Компания Infor в полном объеме отказывается от ответственности в отношении настоящего сообщения.
Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: Infor
Добавлен: 20:59, 23.12.2020
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.