Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Bayer Bitterfeld оптимизирует управление основными фондами с помощью Infor EAM и цифровых двойников

Москва — 23 декабря 2020 года. Компания Infor объявляет, что медико-фармацевтическая корпорация Bayer планирует внедрить решение Infor EAM. Первой площадкой, где будет установлено Infor EAM, станет подразделение в городе Биттерфельд, Германия. Bayer намерена повысить эффективность эксплуатации зданий, инженерной инфраструктуры и производственного оборудования, что позволит модернизировать некоторые бизнес-процессы, сократить издержки и повысить операционную эффективность. Проект будет реализован партнером Infor — интегратором RODIAS. Решение будет развернуто в многопользовательской облачной среде, это упростит интеграцию процессов подрядчиков Bayer в производственные циклы компании. Облачная модель внедрения позволит Bayer снизить нагрузку на свою IT-службу, поскольку сопровождение и своевременное обновление решения обеспечит провайдер сервиса.

Узнайте больше об Infor EAM: https://www.infor.com/ru-ru/products/eam

На производственной площадке в Биттерфельде подразделения Bayer Consumer Health и Bayer Pharmaceuticals производят безрецептурные и рецептурные лекарства, реализуемые в 55 странах мира. Самые известные торговые марки — Аспирин® во всех существующих лекарственных формах и Xarelto®. Производственные процессы на предприятии полностью соответствуют стандартам GMP (Good Manufacturing Practice, надлежащая производственная практика). Главным приоритетом на производстве является эксплуатационная готовность оборудования.

Решение о внедрении новой системы управления основными фондами предприятия (EAM) в компании приняли по нескольким причинам. Прежде всего Bayer планировала повысить готовность производственных мощностей и оборудования, сократить время реагирования и технического обслуживания. Кроме того, современное EAM-решение позволяет реализовать прогнозную модель обслуживания и дополнительно оптимизировать затраты. Проект в Биттерфельде будет пилотным.

Infor EAM будет интегрировано с существующей ERP-системой Bayer, это позволит сотрудникам компании управлять жизненным циклом всего оборудования, используемого на производстве. При отклонении от нормального режима работы конкретная единица оборудования будет немедленно отмечаться как нуждающаяся в профилактическом обслуживании. Таким образом удастся избежать поломок на производственной линии и сократить издержки, связанные с остановкой производства.

Неисправные детали и узлы будут оперативно выявляться с помощью трехмерных цифровых двойников. Для упрощения демонтажа и установки новых узлов в системе будут доступны подробные и точные цифровые инструкции. Субподрядчики Bayer будут включены в цифровые процессы, связанные с обслуживанием, с помощью специальной мобильной платформы. Платформа обеспечит фиксацию результатов, документирование и визирование всех процессов технического обслуживания, ремонта, очистки и инспекции оборудования.

Bayer планирует повысить эффективность эксплуатации основных фондов с помощью Infor EAM и получить возможность успешно справляться с новыми вызовами, которые могут возникнуть в будущем. Одним из ключевых преимуществ Infor EAM по сравнению с другими решениями стала способность создавать цифровые двойники действующих производств и поддерживать работу с ними на мобильных устройствах. Кроме того, решение обеспечивает выход на пиковые показатели загрузки производственных мощностей, гарантирует их надежность и одновременно увеличивает сроки службы оборудования, что в точности соответствует основным целям проекта модернизации.

«Темпы рыночного роста набирают обороты во всех отраслях. Естественно, это увеличит требования к эффективности производства и к связанной с производством IT-инфраструктуре, — отметил Йорг Юнг, исполнительный вице-президент Infor в регионе EMEA. — Внедряя Infor EAM, Bayer Bitterfeld намерена добиться большей прозрачности и контроля, улучшить качество принятия решений в сфере производственной деятельности. В итоге компания получит все необходимое для повышения продуктивности и эффективности на своих производственных площадках».

«Любое крупное производственное предприятие подвергается высокому риску, когда оборудование выходит из строя, — сказал Майкл Лекс, руководитель команды RODIAS и проекта Bayer. — Современные системы управления производством снижают подобные риски, вовремя предоставляя необходимую информацию и обеспечивая, таким образом, большую прозрачность в плане оперативного принятия решений. Надежная EAM-система ускоряет решение проблем, сводит к минимуму время простоя и затраты на техническое обслуживание».

«Для нас заказчики — это долгосрочные партнеры, поэтому мы помогаем им постоянно повышать показатели загрузки производственных мощностей, — добавил Андре Панне, управляющий директор RODIAS. — Работая вместе с заказчиком, мы можем сократить издержки и повысить рентабельность производства за счет сочетания гибкости и функциональности платформы Infor с нашим обширным опытом в сфере автоматизации технического обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству и использованию методологии SCRUM, масштабные проекты, подобные проекту Bayer, успешно реализуются с достижением всех поставленных целей».

О Bayer Bitterfeld GmbH
Bayer Bitterfeld GmbH — один из ведущих производителей лекарственных средств.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте: https://www.bayer.com/de/de/bitterfeld-startseite

О компании RODIAS
RODIAS — одна из ведущих компаний на немецком рынке IT-решений в области технического обслуживания и ремонта для крупных промышленных предприятий. Постоянные клиенты компании — предприятия атомной энергетики, в частности подавляющее большинство немецких и швейцарских АЭС, а также крупные заказчики из сферы обрабатывающей промышленности и логистики. В своей работе RODIAS делает ставку как на собственные программные решения, так и на EAM-платформу Infor. История компании связана с GIS — Gesellschaft für integrierte Systemplanung mbH, основанной в 1980 году в Эрлангене, и с EAM Software GmbH, созданной в 2000-х. Сегодня RODIAS — это более 80 сотрудников в нескольких филиалах в Германии и Швейцарии.

О компании Infor
Infor — глобальный разработчик и поставщик облачных решений с отраслевой специализацией. Продукты Infor спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать 67 000 клиентам более чем в 175 странах мира долгосрочные преимущества, минимизировать риски и повышать эффективность бизнес-процессов. Наша основная задача — предоставлять клиентам современные инструменты для трансформации бизнеса и повышения скорости вывода новых продуктов на рынок. Более подробная информация доступна на сайте https://www.infor.com/ru-ru.

# # #

Контакты для прессы:
Елена Пузанова
Elena.p@contactive.ru
+7 926 605 20 06

Данное информационное сообщение отражает намерения Infor в отношении продукта(-ов), упомянутого(-ых) в данном сообщении. При этом в любой из упомянутых продуктов могут быть внесены изменения по единоличному усмотрению компании Infor, с соответствующим уведомлением или без уведомления. Данное сообщение не является обязательством ни в каком виде и не должно использоваться в полном объеме или частично для принятия каких-либо решений. Infor не принимает на себя обязательство провести разработку или предоставить какие-либо из указанных усовершенствований, обновлений, продуктов или функциональных возможностей, даже если они описаны в настоящем сообщении и даже если указанное описание сопровождается такими словами, как «предполагать», «полагать», «ожидать», «намереваться», «мочь», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «следует», «будет» и/или сходными выражениями. На планы по разработке продуктов Infor, а также на характер, содержание и сроки будущих продуктовых релизов, относящиеся к исключительному ведению Infor, могут влиять факторы различного характера. Настоящее сообщение не может быть включено, полностью или частично, ни в какое договорное соглашение с компанией Infor, ее дочерними или зависимыми компаниями. Компания Infor в полном объеме отказывается от ответственности в отношении настоящего сообщения.

Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: Infor
Добавлен: 20:59, 23.12.2020 Количество просмотров: 307
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия179
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия180
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия182
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия194
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия182
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия173
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия175
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия255
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия152
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru