|
Bayer Bitterfeld оптимизирует управление основными фондами с помощью Infor EAM и цифровых двойников
Москва — 23 декабря 2020 года. Компания Infor объявляет, что медико-фармацевтическая корпорация Bayer планирует внедрить решение Infor EAM. Первой площадкой, где будет установлено Infor EAM, станет подразделение в городе Биттерфельд, Германия. Bayer намерена повысить эффективность эксплуатации зданий, инженерной инфраструктуры и производственного оборудования, что позволит модернизировать некоторые бизнес-процессы, сократить издержки и повысить операционную эффективность. Проект будет реализован партнером Infor — интегратором RODIAS. Решение будет развернуто в многопользовательской облачной среде, это упростит интеграцию процессов подрядчиков Bayer в производственные циклы компании. Облачная модель внедрения позволит Bayer снизить нагрузку на свою IT-службу, поскольку сопровождение и своевременное обновление решения обеспечит провайдер сервиса.
Узнайте больше об Infor EAM: https://www.infor.com/ru-ru/products/eam
На производственной площадке в Биттерфельде подразделения Bayer Consumer Health и Bayer Pharmaceuticals производят безрецептурные и рецептурные лекарства, реализуемые в 55 странах мира. Самые известные торговые марки — Аспирин® во всех существующих лекарственных формах и Xarelto®. Производственные процессы на предприятии полностью соответствуют стандартам GMP (Good Manufacturing Practice, надлежащая производственная практика). Главным приоритетом на производстве является эксплуатационная готовность оборудования.
Решение о внедрении новой системы управления основными фондами предприятия (EAM) в компании приняли по нескольким причинам. Прежде всего Bayer планировала повысить готовность производственных мощностей и оборудования, сократить время реагирования и технического обслуживания. Кроме того, современное EAM-решение позволяет реализовать прогнозную модель обслуживания и дополнительно оптимизировать затраты. Проект в Биттерфельде будет пилотным.
Infor EAM будет интегрировано с существующей ERP-системой Bayer, это позволит сотрудникам компании управлять жизненным циклом всего оборудования, используемого на производстве. При отклонении от нормального режима работы конкретная единица оборудования будет немедленно отмечаться как нуждающаяся в профилактическом обслуживании. Таким образом удастся избежать поломок на производственной линии и сократить издержки, связанные с остановкой производства.
Неисправные детали и узлы будут оперативно выявляться с помощью трехмерных цифровых двойников. Для упрощения демонтажа и установки новых узлов в системе будут доступны подробные и точные цифровые инструкции. Субподрядчики Bayer будут включены в цифровые процессы, связанные с обслуживанием, с помощью специальной мобильной платформы. Платформа обеспечит фиксацию результатов, документирование и визирование всех процессов технического обслуживания, ремонта, очистки и инспекции оборудования.
Bayer планирует повысить эффективность эксплуатации основных фондов с помощью Infor EAM и получить возможность успешно справляться с новыми вызовами, которые могут возникнуть в будущем. Одним из ключевых преимуществ Infor EAM по сравнению с другими решениями стала способность создавать цифровые двойники действующих производств и поддерживать работу с ними на мобильных устройствах. Кроме того, решение обеспечивает выход на пиковые показатели загрузки производственных мощностей, гарантирует их надежность и одновременно увеличивает сроки службы оборудования, что в точности соответствует основным целям проекта модернизации.
«Темпы рыночного роста набирают обороты во всех отраслях. Естественно, это увеличит требования к эффективности производства и к связанной с производством IT-инфраструктуре, — отметил Йорг Юнг, исполнительный вице-президент Infor в регионе EMEA. — Внедряя Infor EAM, Bayer Bitterfeld намерена добиться большей прозрачности и контроля, улучшить качество принятия решений в сфере производственной деятельности. В итоге компания получит все необходимое для повышения продуктивности и эффективности на своих производственных площадках».
«Любое крупное производственное предприятие подвергается высокому риску, когда оборудование выходит из строя, — сказал Майкл Лекс, руководитель команды RODIAS и проекта Bayer. — Современные системы управления производством снижают подобные риски, вовремя предоставляя необходимую информацию и обеспечивая, таким образом, большую прозрачность в плане оперативного принятия решений. Надежная EAM-система ускоряет решение проблем, сводит к минимуму время простоя и затраты на техническое обслуживание».
«Для нас заказчики — это долгосрочные партнеры, поэтому мы помогаем им постоянно повышать показатели загрузки производственных мощностей, — добавил Андре Панне, управляющий директор RODIAS. — Работая вместе с заказчиком, мы можем сократить издержки и повысить рентабельность производства за счет сочетания гибкости и функциональности платформы Infor с нашим обширным опытом в сфере автоматизации технического обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству и использованию методологии SCRUM, масштабные проекты, подобные проекту Bayer, успешно реализуются с достижением всех поставленных целей».
О Bayer Bitterfeld GmbH Bayer Bitterfeld GmbH — один из ведущих производителей лекарственных средств.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте: https://www.bayer.com/de/de/bitterfeld-startseite
О компании RODIAS RODIAS — одна из ведущих компаний на немецком рынке IT-решений в области технического обслуживания и ремонта для крупных промышленных предприятий. Постоянные клиенты компании — предприятия атомной энергетики, в частности подавляющее большинство немецких и швейцарских АЭС, а также крупные заказчики из сферы обрабатывающей промышленности и логистики. В своей работе RODIAS делает ставку как на собственные программные решения, так и на EAM-платформу Infor. История компании связана с GIS — Gesellschaft für integrierte Systemplanung mbH, основанной в 1980 году в Эрлангене, и с EAM Software GmbH, созданной в 2000-х. Сегодня RODIAS — это более 80 сотрудников в нескольких филиалах в Германии и Швейцарии.
О компании Infor Infor — глобальный разработчик и поставщик облачных решений с отраслевой специализацией. Продукты Infor спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать 67 000 клиентам более чем в 175 странах мира долгосрочные преимущества, минимизировать риски и повышать эффективность бизнес-процессов. Наша основная задача — предоставлять клиентам современные инструменты для трансформации бизнеса и повышения скорости вывода новых продуктов на рынок. Более подробная информация доступна на сайте https://www.infor.com/ru-ru.
# # #
Контакты для прессы: Елена Пузанова Elena.p@contactive.ru +7 926 605 20 06
Данное информационное сообщение отражает намерения Infor в отношении продукта(-ов), упомянутого(-ых) в данном сообщении. При этом в любой из упомянутых продуктов могут быть внесены изменения по единоличному усмотрению компании Infor, с соответствующим уведомлением или без уведомления. Данное сообщение не является обязательством ни в каком виде и не должно использоваться в полном объеме или частично для принятия каких-либо решений. Infor не принимает на себя обязательство провести разработку или предоставить какие-либо из указанных усовершенствований, обновлений, продуктов или функциональных возможностей, даже если они описаны в настоящем сообщении и даже если указанное описание сопровождается такими словами, как «предполагать», «полагать», «ожидать», «намереваться», «мочь», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «следует», «будет» и/или сходными выражениями. На планы по разработке продуктов Infor, а также на характер, содержание и сроки будущих продуктовых релизов, относящиеся к исключительному ведению Infor, могут влиять факторы различного характера. Настоящее сообщение не может быть включено, полностью или частично, ни в какое договорное соглашение с компанией Infor, ее дочерними или зависимыми компаниями. Компания Infor в полном объеме отказывается от ответственности в отношении настоящего сообщения.
Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: Infor
Добавлен: 20:59, 23.12.2020
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|