 |
Navicon обновил ERP-систему в зарубежных офисах ВТБ Капитал

Системный интегратор Navicon завершил крупный международный проект, охватывающий несколько стран в разных часовых поясах. Navicon помог четырем офисам ВТБ Капитал, находящимся в Лондоне, Сингапуре, Гонконге и Софии, перейти на новую версию ERP-решения. ИТ-специалисты перевели с MS Dynamics NAV 2009 на MS Dynamics 365 Business Central семь модулей, включающих 30 функциональных областей, и при этом сохранили все доработки, сделанные в ERP-системе ранее.
Несколько лет сотрудники зарубежных офисов ВТБ Капитал использовали для управления операционной деятельностью ERP-систему Microsoft Dynamics NAV 2009, но со временем она перестала соответствовать требованиям компании. Руководство «ВТБ Капитал» приняло решение перевести все заграничные отделения на более современную и отказоустойчивую платформу. Для внедрения была выбрана система Microsoft Dynamics 365 Business Central.
Системный интегратор Navicon работал с компанией в рамках поддержки предыдущей ERP-системы. В рамках реализации нового проекта ИТ-специалисты Navicon перенесли в MS Dynamics Business Central 7 модулей: «Настройка учета и учет журналов», «Банк», «Взаиморасчеты с поставщиками», «Основные средства», «Анализ и отчетность», «Закрытие дня», «Интеграции с другими системами». Эти модули включают 30 функциональных областей. С помощью них сотрудники «ВТБ Капитал» могут полностью управлять всеми необходимыми операциями. Кроме того, в рамках проекта систему интегрировали с семью другими решениями, которые используются в ВТБ Капитал.
Для бизнес-пользователей было важно сохранить все доработки, внесенные в первую ERP-систему за время ее использования: они сделали решение максимально соответствующим бизнес-процессам ВТБ Капитал. Поэтому ИТ-команда полностью перенесла все модификации MS Dynamics NAV 2009 в MS Dynamics Business Central. Также была выполнена полная миграция данных: при этом специалисты Navicon объединили базы четырех офисов в одну, что упростило и ускорило обмен информацией между филиалами.
«До обновления ERP-системы у каждого из четырех зарубежных офисов ВТБ Капитал были свои регламенты ее использования. После переноса всех модулей и данных в MS Dynamics Business Central мы полностью унифицировали процессы работы с решением и предоставили каждому отделению единый регламент, а также провели обучение для сотрудников компании. Несмотря на то, что проект был полностью реализован удаленно, в нескольких странах, находящихся в разных часовых поясах, все работы были завершены в довольно короткие сроки. Этому способствовало качественное тестирование со стороны сотрудников заказчика, и мы благодарим ВТБ Капитал за плодотворную совместную работу», – комментирует Сабрина Миронова, руководитель Санкт-Петербургского филиала Navicon.
«Мы приняли решение о переходе на новую ERP-систему для поддержания дальнейшего развития бизнеса. Реализацию этого проекта мы решили осуществить с нашим давним партнером Navicon, с которым плодотворно сотрудничаем по ряду IT-проектов. В результате мы получили современную и гибкую систему, сократили лицензионные расходы и упростили управление лицензиями. Процесс перехода был максимально плавным и быстрым благодаря совместным усилиям специалистов Navicon и команды ВТБ Капитал», – отметил Игорь Воллер, руководитель операционного управления IT ВТБ Капитал.
Справочная информация ВТБ Капитал входит в Группу ВТБ и предлагает своим российским и международным клиентам полный спектр инвестиционно-банковских продуктов и услуг. Среди них проведение торговых операций, организация выпуска долговых и долевых ценных бумаг, финансовое консультирование по сделкам на рынках капитала и в области слияний и поглощений, прямые инвестиции, управление активами, конверсионные операции, хеджирование валютных и процентных рисков, предоставление услуг на товарно-сырьевых рынках. Головной офис инвестбанка находится в Москве, также у ВТБ Капитал есть офисы в Лондоне, Сингапуре, Гонконге и Софии.
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 21:43, 23.12.2020
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия146 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия136 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |