|
Navicon обновил ERP-систему в зарубежных офисах ВТБ Капитал
Системный интегратор Navicon завершил крупный международный проект, охватывающий несколько стран в разных часовых поясах. Navicon помог четырем офисам ВТБ Капитал, находящимся в Лондоне, Сингапуре, Гонконге и Софии, перейти на новую версию ERP-решения. ИТ-специалисты перевели с MS Dynamics NAV 2009 на MS Dynamics 365 Business Central семь модулей, включающих 30 функциональных областей, и при этом сохранили все доработки, сделанные в ERP-системе ранее.
Несколько лет сотрудники зарубежных офисов ВТБ Капитал использовали для управления операционной деятельностью ERP-систему Microsoft Dynamics NAV 2009, но со временем она перестала соответствовать требованиям компании. Руководство «ВТБ Капитал» приняло решение перевести все заграничные отделения на более современную и отказоустойчивую платформу. Для внедрения была выбрана система Microsoft Dynamics 365 Business Central.
Системный интегратор Navicon работал с компанией в рамках поддержки предыдущей ERP-системы. В рамках реализации нового проекта ИТ-специалисты Navicon перенесли в MS Dynamics Business Central 7 модулей: «Настройка учета и учет журналов», «Банк», «Взаиморасчеты с поставщиками», «Основные средства», «Анализ и отчетность», «Закрытие дня», «Интеграции с другими системами». Эти модули включают 30 функциональных областей. С помощью них сотрудники «ВТБ Капитал» могут полностью управлять всеми необходимыми операциями. Кроме того, в рамках проекта систему интегрировали с семью другими решениями, которые используются в ВТБ Капитал.
Для бизнес-пользователей было важно сохранить все доработки, внесенные в первую ERP-систему за время ее использования: они сделали решение максимально соответствующим бизнес-процессам ВТБ Капитал. Поэтому ИТ-команда полностью перенесла все модификации MS Dynamics NAV 2009 в MS Dynamics Business Central. Также была выполнена полная миграция данных: при этом специалисты Navicon объединили базы четырех офисов в одну, что упростило и ускорило обмен информацией между филиалами.
«До обновления ERP-системы у каждого из четырех зарубежных офисов ВТБ Капитал были свои регламенты ее использования. После переноса всех модулей и данных в MS Dynamics Business Central мы полностью унифицировали процессы работы с решением и предоставили каждому отделению единый регламент, а также провели обучение для сотрудников компании. Несмотря на то, что проект был полностью реализован удаленно, в нескольких странах, находящихся в разных часовых поясах, все работы были завершены в довольно короткие сроки. Этому способствовало качественное тестирование со стороны сотрудников заказчика, и мы благодарим ВТБ Капитал за плодотворную совместную работу», – комментирует Сабрина Миронова, руководитель Санкт-Петербургского филиала Navicon.
«Мы приняли решение о переходе на новую ERP-систему для поддержания дальнейшего развития бизнеса. Реализацию этого проекта мы решили осуществить с нашим давним партнером Navicon, с которым плодотворно сотрудничаем по ряду IT-проектов. В результате мы получили современную и гибкую систему, сократили лицензионные расходы и упростили управление лицензиями. Процесс перехода был максимально плавным и быстрым благодаря совместным усилиям специалистов Navicon и команды ВТБ Капитал», – отметил Игорь Воллер, руководитель операционного управления IT ВТБ Капитал.
Справочная информация ВТБ Капитал входит в Группу ВТБ и предлагает своим российским и международным клиентам полный спектр инвестиционно-банковских продуктов и услуг. Среди них проведение торговых операций, организация выпуска долговых и долевых ценных бумаг, финансовое консультирование по сделкам на рынках капитала и в области слияний и поглощений, прямые инвестиции, управление активами, конверсионные операции, хеджирование валютных и процентных рисков, предоставление услуг на товарно-сырьевых рынках. Головной офис инвестбанка находится в Москве, также у ВТБ Капитал есть офисы в Лондоне, Сингапуре, Гонконге и Софии.
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 21:43, 23.12.2020
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|