|
ALP Group предложила сотрудникам платформу виртуального общения для решения производственных и личных вопросов
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – включил «Комнату виртуального общения» (КВО) в набор стратегических механизмов корпоративного управления.
Новая внутренняя коммуникационная среда ДКИС ALP – платформа КВО – предназначена как для обсуждения широкого спектра рабочих вопросов, не ограничиваясь рамками конкретных проектных групп, так и для личного взаимодействия сотрудников компании. По сути, такая форма взаимодействия является максимально приближенной к привычному способу общения в организации и, одновременно, позволяет значительно расширить горизонтальные связи сотрудников.
HR-инструмент «Комната виртуального общения» компания ALP внедрила уже весной этого года. В настоящее время он уже доказал свою высокую эффективность, и подавляющее большинство сотрудников являются постоянно действующими участниками данного коммуникационного пространства. Более того, последовательно интегрируя технологии, обеспечивающие непрерывность бизнеса ДКИС ALP, компания уже приняла решение сделать КВО неотъемлемой частью своей системы управления.
Важно, что впервые внутри четко регламентированной системы бережливого производства ALP появилась возможность компенсировать негативные эффекты от вынужденного перехода персонала к удаленной работе и практически нивелировать их. Прежде всего – за счет интеграции в КВО уже давно принятых в ДКИС методик работы с персоналом: получение быстрой обратной связи от сотрудников, регулярные индивидуальные и общие опросы, неформальное лидерство (наставничество), различные механизмы и способы донесения до каждого сотрудника необходимости принятия важных управленческих решений. При этом сам процесс общения в КВО происходит естественным образом и не модерируется.
С другой стороны, именно такой подход обеспечил ДКИС ALP значительно больший, чем ранее, поток инициатив и полезных предложений от специалистов, а вовлеченность в этот процесс сотрудников различного уровня является своего рода гарантией, что каждое значимое предложение будет принято во внимание.
Таким образом, включение нового механизма виртуального общения в состав внутренней комплексной системы управления ALP, фактически, позволило организовать командную работу не только в рамках конкретных проектных групп, но и в масштабах всей организации; сократить время на принятие решений и ускоренную имплементацию лучших технологий.
Как показала практика, именно этот инструмент стал одним из ключевых еще и в решении такой важной задачи, как снятие психологического напряжения сотрудников, связанного с новыми условиями работы в период пандемии.
Напомним, что наряду с КВО, к инструментам внутреннего управления ДКИС ALP относятся такие специализированные BI-решения и модули как: «Монитор ресурсного менеджера» (контролирует загрузку, постановку задач и их выполнение); «Монитор руководителя проекта» (учитывает трудозатраты и финансовые показатели), «Паспорт проекта» (формирует документационные срезы по каждому проекту); «Рентабельность» (предоставляет данные о затратах и выручке) и др.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 19:07, 28.12.2020
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|