 |
ALP Group предложила сотрудникам платформу виртуального общения для решения производственных и личных вопросов
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – включил «Комнату виртуального общения» (КВО) в набор стратегических механизмов корпоративного управления.
Новая внутренняя коммуникационная среда ДКИС ALP – платформа КВО – предназначена как для обсуждения широкого спектра рабочих вопросов, не ограничиваясь рамками конкретных проектных групп, так и для личного взаимодействия сотрудников компании. По сути, такая форма взаимодействия является максимально приближенной к привычному способу общения в организации и, одновременно, позволяет значительно расширить горизонтальные связи сотрудников.
HR-инструмент «Комната виртуального общения» компания ALP внедрила уже весной этого года. В настоящее время он уже доказал свою высокую эффективность, и подавляющее большинство сотрудников являются постоянно действующими участниками данного коммуникационного пространства. Более того, последовательно интегрируя технологии, обеспечивающие непрерывность бизнеса ДКИС ALP, компания уже приняла решение сделать КВО неотъемлемой частью своей системы управления.
Важно, что впервые внутри четко регламентированной системы бережливого производства ALP появилась возможность компенсировать негативные эффекты от вынужденного перехода персонала к удаленной работе и практически нивелировать их. Прежде всего – за счет интеграции в КВО уже давно принятых в ДКИС методик работы с персоналом: получение быстрой обратной связи от сотрудников, регулярные индивидуальные и общие опросы, неформальное лидерство (наставничество), различные механизмы и способы донесения до каждого сотрудника необходимости принятия важных управленческих решений. При этом сам процесс общения в КВО происходит естественным образом и не модерируется.
С другой стороны, именно такой подход обеспечил ДКИС ALP значительно больший, чем ранее, поток инициатив и полезных предложений от специалистов, а вовлеченность в этот процесс сотрудников различного уровня является своего рода гарантией, что каждое значимое предложение будет принято во внимание.
Таким образом, включение нового механизма виртуального общения в состав внутренней комплексной системы управления ALP, фактически, позволило организовать командную работу не только в рамках конкретных проектных групп, но и в масштабах всей организации; сократить время на принятие решений и ускоренную имплементацию лучших технологий.
Как показала практика, именно этот инструмент стал одним из ключевых еще и в решении такой важной задачи, как снятие психологического напряжения сотрудников, связанного с новыми условиями работы в период пандемии.
Напомним, что наряду с КВО, к инструментам внутреннего управления ДКИС ALP относятся такие специализированные BI-решения и модули как: «Монитор ресурсного менеджера» (контролирует загрузку, постановку задач и их выполнение); «Монитор руководителя проекта» (учитывает трудозатраты и финансовые показатели), «Паспорт проекта» (формирует документационные срезы по каждому проекту); «Рентабельность» (предоставляет данные о затратах и выручке) и др.
Контактное лицо: Анна
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
Добавлен: 19:07, 28.12.2020
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия188 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия196 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия194 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия148 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |