Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Финансы. Искусство. Технологии». Новогодний спецпроект «Выберу.ру» и музея «Собрание»

Какой была средневековая инкассация? Как лень помогла создать перо и чем банкир визировал вексель в XVIII веке? Почему символ наступающего года – бык – вселяет надежду на рост инвестиций и вкладов? Каждый день с 31 декабря 2020 года до 10 января 2021 года информационно-финансовый сервис «Выберу.ру» и музей «Собрание» в онлайн-формате будут показывать и рассказывать рождественские истории о том, как технологии и искусство меняли мир благодаря финансам и меценатам.

В новых реалиях знакомиться с искусством не выходя из дома – практика уже привычная. Проект «Финансы. Искусство. Технологии» расскажет любопытные факты об изобретениях, благодаря которым появились современные IT-гиганты и музыкальные платформы. Расширит знания о видах карт, в которые удачно инвестировали банкиры прошлого. Коснется вопросов коммерческой тайны и маркетингового секрета бизнеса уличных музыкантов – самозанятых XIX века. С помощью проекта вы сможете взглянуть на стол в кабинет банкира-ростовщика и выяснить, какая ценная бумага в ходу уже почти тысячу лет.

Уникальные видео и фотоматериалы музея «Собрание» познакомят с самоиграющими инструментами и настолько умными перфолентами, что их в XX веке позаимствовали компьютерщики. В проекте прозвучат популярные мелодии новогодних «дискотек» Европы и России из прошлых столетий, а механические танцовщики исполнят польки и вальсы. Вы сможете прогуляться по галереям музея и в мельчайших деталях рассмотреть механизмы органов, автоматонов и часов-загадок. Исследовать коллекции серебра, хрусталя и стекла и раскрыть секреты сервировки Рождественского стола.

«Так сложилось, что в новогодние каникулы 2021 года в залах музея нет посетителей, и мы, как и многие другие музеи, сосредоточились на подготовке разнообразных форматов онлайн-экскурсий и видеоматериалов, – рассказала арт-директор музея «Собрание» Светлана Чураева. – Специальный онлайн-проект с финансовым сервисом «Выберу.ру» – это новый и очень интересный опыт взаимодействия и наш новогодний подарок всем, кому интересна связь между искусством и инвестициями. Мы благодарны партнеру за инициативу проекта и постараемся познакомить пользователей умных гаджетов с прабабушками экосистем и прадедушками маркетплейсов, рассказывая занимательные музейные истории о финансистах, искусстве и изобретателях».

«Мы познакомились с коллекцией занимательной механики музея «Собрание» и хотим, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Как независимый финансовый сервис мы увидели много общего в наших подходах к популяризации знаний, использованию технологий, – отметила руководитель службы новостей и отдела PR «Выберу.ру» Ирина Андриевская. – Замечательно, что музей применяет самые современные инструменты для контакта с аудиторией. Мы благодарим «Собрание» за совместный проект «Финансы. Искусство. Технологии» и надеемся, что он приведет еще больше посетителей на сайт и в музей, когда закончатся ограничения».

«Выберу.ру» (www.vbr.ru) – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса - более 4 000 000 человек в месяц. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.

Музей «Собрание» www.mus-col.com – это уникальный культурно-просветительский проект российского мецената Давида Якобашвили и его сына Михаила. Художественный фонд музея насчитывает более 20 000 экспонатов и является одним из крупнейших частных собраний в мире. Тематические коллекции фонда распределены по 6 направлениям: механические музыкальные инструменты и предметы, декоративно-прикладное и часовое искусство, изобразительное искусство, печатная продукция и музыкальные носители. Здание музея общей площадью 12 000 кв. м включает в себя музейный комплекс, расположенный на четырех этажах для размещения постоянной и временных экспозиций. Экспозиция представлена в формате открытых фондов. Сценарная концепция и экспозиционная застройка предполагают максимально глубокое погружение посетителей в исторический и культурологический контекст достаточно обширного временного периода (конец XVI века и до н.вр.). Помимо постоянной экспозиции на площадке музея проводятся различные тематические и просветительские программы, музыкальные вечера, лектории и др. Сайт музея «Собрание» - это полноценное мультимедийное пространство, обеспечивающее максимальную доступность шедевров частной коллекции для широкого зрителя. На сайте музея в открытом доступе выгружено более 3 500 экспонатов, уникальные фото, видео и аудио материалы.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру"
Добавлен: 19:20, 31.12.2020 Количество просмотров: 1217
Страна: Россия


Опрос: каждый десятый россиянин, занимающийся благотворительностью —клиент МФО, Выберу.ру, 22:45, 24.07.2024, Россия53
12% опрошенных россиянин, занимающихся благотворительностью, являются клиентами микрофинансовых организаций. К такому выводу пришли сервис благотворительности VK Добро и финансовый маркетплейс «Выберу.ру», опросив свыше трех тысяч граждан различных регионов страны.


52% опрошенных россиян готовы платить повышенный НДФЛ с дохода в 5 млн рублей в год, Выберу.ру, 22:45, 24.07.2024, Россия50
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3 тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы узнать их отношение к реформе налоговой системы.


Более 40% опрошенных россиян отдали бы на детей на подработку для повышения финграмотности, Выберу.ру, 22:45, 24.07.2024, Россия45
Более 40% опрошенных родителей уверены, что подработка детей в летние каникулы формирует правильные финансовые привычки. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив более 1500 жителей городов-миллионников.


86% опрошенных россиян уже успели столкнуться с мошенниками в 2024 году, Выберу.ру, 22:45, 24.07.2024, Россия44
Банк России опубликовал статистику, согласно которой за первый квартал 2024 года банки отразили почти 14 млн попыток похищения денежных средств граждан кибермошенниками. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян, сталкивались ли они с финансовым мошенничеством и удалось ли злоумышленникам похитить их деньги.


Дети 29% опрошенных россиян столкнулись с финансовым мошенничеством в период контрольных и экзаменов, Выберу.ру, 22:45, 24.07.2024, Россия37
Практически 30% российских семей столкнулись с активностью финансовых мошенников в период экзаменов у детей. При этом треть соотечественников предупредили младшее поколение о возможных схемах злоумышленников во время контрольных. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав результаты опроса 3500 пользователей платформы.


Более 15% благотворителей регулярно инвестируют, Выберу.ру, 22:44, 24.07.2024, Россия42
Каждый десятый опрошенный россиянин, занимающийся благотворительностью, является инвестором. К такому выводу пришли финансовый маркетплейс Выберу.ру и сервис VK Добро: компании провели совместное исследование среди пользователей и составили портрет современного благотворителя.


Каждый третий владелец собак тратит на содержание любимца более 8 тысяч рублей, Выберу.ру, 22:44, 24.07.2024, Россия47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили две тысячи человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах миллионниках, чтобы выяснить, на кого россияне тратят больше: на собак или на кошек и на сколько.


Каждый пятый опрошенный россиянин начинает формировать финансовую подушку в студенчестве, Выберу.ру, 22:44, 24.07.2024, Россия54
21% соотечественников формируют финансовую подушку безопасности со времен учебы в вузе. При этом всего 72% россиян откладывают сбережения. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», проведенного среди 3000 пользователей платформы.


61% опрошенных россиян планируют отдохнуть, не выезжая за пределы своего города, Выберу.ру, 22:44, 24.07.2024, Россия43
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3 тысячи человек, чтобы выяснить, как россияне относятся к отдыху взаймы.


Каждый третий опрошенный россиянин проверял кредитную историю из-за боязни не получить одобрение по ипотеке, Выберу.ру, 22:43, 24.07.2024, Россия40
Каждый третий опрошенный россиянин, планирующий покупку жилья в ипотеку в этом году, проверил свою кредитную историю из-за информации о закрытии льготных программ. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» 1,5 тысячи жителей городов-миллионников, планирующих брать ипотечный кредит в ближайшее время.


78% опрошенных россиян считают, что не станут жертвой финансовых мошенников, Выберу.ру, 22:43, 24.07.2024, Россия44
На прошлой неделе на десятом Всероссийском конгрессе волонтеров финансового просвещения глава Банка России Эльвира Набиуллина обозначила приоритетные направления развития проектов по финансовой грамотности, первое место среди которых занимает борьба с мошенничеством.


Треть опрошенных россиян стали реже пользоваться такси из-за роста цен в июне, Выберу.ру, 22:43, 24.07.2024, Россия46
В июне 34% россиян стали реже пользоваться такси, а каждый пятый вынужден был отложить покупку билетов в путешествие из-за роста цен на пассажирские услуги. Об этом говорят результаты опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» среди трех тысяч пользователей сервиса в возрасте от 18 до 65 лет.


42% опрошенных россиян установили двухфакторную аутентификацию, чтобы защититься от финансовых мошенников, Выберу.ру, 22:43, 24.07.2024, Россия48
Более 40% опрошенных соотечественников, помимо пароля и пин-кода, используют дополнительный этап защиты устройства или учетной записи, чтобы обезопасить себя от финансовых мошенников. К таким заключениям пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав результаты опроса 2500 тысяч пользователей платформы старше 18 лет.


40% россиян планируют за лето потратить на свою дачу от 50 до 100 тысяч рублей, Выберу.ру, 22:43, 24.07.2024, Россия41
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос с участием трех тысяч жителей городов-милионников, чтобы выяснить, сколько они потратят на товары для дачи в этом году и откуда планируют брать средства.


За II квартал 2024 года спрос на ипотеку оказался самым высоким за три года, Выберу.ру, 22:41, 24.07.2024, Россия51
В финансовом маркетплейсе «Выберу.ру» проанализировали, как изменился интерес россиян к ипотечным кредитам за последние три месяца.


  © 2003-2024 inthepress.ru