 |
Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе
Несмотря на появление и распространение новых заболеваний, рак легкого занимает лидирующее место по заболеваемости и смертности населения, как в России, так и во всем современном мире. Информационная кампания направлена на ранее выявление злокачественных опухолей в легких и повышение приверженности населения к своевременной диагностике и лечению. Ее основная цель – проинформировать население о нарастающей проблеме и путях ее решения. Рак легкого – наиболее распространенное заболевание в мире, а также наиболее частая причина летальных исходов среди онкологических патологий и характеризуется достаточно скрытым течением. Рак лёгкого в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре занимает 2-ое место по частоте выявления среди онкологических заболеваний, после рака молочной железы, и лидирует по смертности. Злокачественные новообразования лёгких обнаруживают у 34 человек из 100 тысяч населения. 83% заболевших – мужчины. «Высокая заболеваемость раком легкого связана с курением. В 90-92% случаев пациенты с раком легкого – заядлые курильщики. При этом коварство заболевания в том, что на начальных стадиях человека ничего не беспокоит. И только при скрининговых исследованиях и жалобах на боли в груди, кровохаркании у пациента выявляют признаки изменений в легких. На сегодняшний день, признанным и эффективным скринингом для рака легкого является компьютерная томография, которая позволяет обнаружить изменения в легких размером 2-3 мм, которые на рентгене и флюорограмме незаметны», – отметил Аксарин Алексей Александрович, руководитель онкологического центра БУ «Сургутская окружная клиническая больница». Таким образом, чтобы предотвратить развитие рака лёгкого, откажитесь от курения, при работе с вредными веществами используйте индивидуальные средства защиты и регулярно проходите профилактические осмотры у врача. В настоящее время одним из приоритетных проектов государства в сфере охраны здоровья населения является федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями на 2018-2024 г.». В течение этого времени государство поставило задачи перед всем здравоохранением к 2024 году снизить смертность от новообразований, увеличить охват населения комплексом профилактических мер. Реализация всероссийского социального проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» в регионах Российской Федерации соответствует федеральной государственной стратегии и имеет высокую социальную значимость. Он направлен на раннюю диагностику онкологических заболеваний для сохранения жизни россиян. Всероссийский социальный проект «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовал в 2017 году, за 4 года в нём приняли участие более 40 регионов России.
Инициатор проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении»: МБОО «Возрождение» Организатор информационной кампании: Межрайонный онкологический центр БУ «Сургутская окружная клиническая больница» Дополнительная информация: +7(495)783-74-42; +7 (925)150-18-99, org@media-terra.ru , www.orgcongress.ru Спонсоры информационной кампании: фармацевтические компании «Бристол-Майерс Сквибб», «Медак Гмбх».
Ссылка на ролик: https://youtu.be/Y_YLX6Alk3Q
Контактное лицо: Анна
Компания: МБООСД " Возрождение"
Добавлен: 17:13, 19.01.2021
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |