Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе

Несмотря на появление и распространение новых заболеваний, рак легкого занимает лидирующее место по заболеваемости и смертности населения, как в России, так и во всем современном мире.
Информационная кампания направлена на ранее выявление злокачественных опухолей в легких и повышение приверженности населения к своевременной диагностике и лечению. Ее основная цель – проинформировать население о нарастающей проблеме и путях ее решения.
Рак легкого – наиболее распространенное заболевание в мире, а также наиболее частая причина летальных исходов среди онкологических патологий и характеризуется достаточно скрытым течением. Рак лёгкого в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре занимает 2-ое место по частоте выявления среди онкологических заболеваний, после рака молочной железы, и лидирует по смертности. Злокачественные новообразования лёгких обнаруживают у 34 человек из 100 тысяч населения. 83% заболевших – мужчины.
«Высокая заболеваемость раком легкого связана с курением. В 90-92% случаев пациенты с раком легкого – заядлые курильщики. При этом коварство заболевания в том, что на начальных стадиях человека ничего не беспокоит. И только при скрининговых исследованиях и жалобах на боли в груди, кровохаркании у пациента выявляют признаки изменений в легких. На сегодняшний день, признанным и эффективным скринингом для рака легкого является компьютерная томография, которая позволяет обнаружить изменения в легких размером 2-3 мм, которые на рентгене и флюорограмме незаметны», – отметил Аксарин Алексей Александрович, руководитель онкологического центра БУ «Сургутская окружная клиническая больница».
Таким образом, чтобы предотвратить развитие рака лёгкого, откажитесь от курения, при работе с вредными веществами используйте индивидуальные средства защиты и регулярно проходите профилактические осмотры у врача.
В настоящее время одним из приоритетных проектов государства в сфере охраны здоровья населения является федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями на 2018-2024 г.». В течение этого времени государство поставило задачи перед всем здравоохранением к 2024 году снизить смертность от новообразований, увеличить охват населения комплексом профилактических мер. Реализация всероссийского социального проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» в регионах Российской Федерации соответствует федеральной государственной стратегии и имеет высокую социальную значимость. Он направлен на раннюю диагностику онкологических заболеваний для сохранения жизни россиян.
Всероссийский социальный проект «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовал в 2017 году, за 4 года в нём приняли участие более 40 регионов России.

Инициатор проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении»: МБОО «Возрождение»
Организатор информационной кампании: Межрайонный онкологический центр БУ «Сургутская окружная клиническая больница»
Дополнительная информация:
+7(495)783-74-42; +7 (925)150-18-99,
org@media-terra.ru , www.orgcongress.ru
Спонсоры информационной кампании: фармацевтические компании «Бристол-Майерс Сквибб», «Медак Гмбх».

Ссылка на ролик: https://youtu.be/Y_YLX6Alk3Q

Контактное лицо: Анна
Компания: МБООСД " Возрождение"
Добавлен: 17:13, 19.01.2021 Количество просмотров: 442
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru