|
Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе
Несмотря на появление и распространение новых заболеваний, рак легкого занимает лидирующее место по заболеваемости и смертности населения, как в России, так и во всем современном мире. Информационная кампания направлена на ранее выявление злокачественных опухолей в легких и повышение приверженности населения к своевременной диагностике и лечению. Ее основная цель – проинформировать население о нарастающей проблеме и путях ее решения. Рак легкого – наиболее распространенное заболевание в мире, а также наиболее частая причина летальных исходов среди онкологических патологий и характеризуется достаточно скрытым течением. Рак лёгкого в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре занимает 2-ое место по частоте выявления среди онкологических заболеваний, после рака молочной железы, и лидирует по смертности. Злокачественные новообразования лёгких обнаруживают у 34 человек из 100 тысяч населения. 83% заболевших – мужчины. «Высокая заболеваемость раком легкого связана с курением. В 90-92% случаев пациенты с раком легкого – заядлые курильщики. При этом коварство заболевания в том, что на начальных стадиях человека ничего не беспокоит. И только при скрининговых исследованиях и жалобах на боли в груди, кровохаркании у пациента выявляют признаки изменений в легких. На сегодняшний день, признанным и эффективным скринингом для рака легкого является компьютерная томография, которая позволяет обнаружить изменения в легких размером 2-3 мм, которые на рентгене и флюорограмме незаметны», – отметил Аксарин Алексей Александрович, руководитель онкологического центра БУ «Сургутская окружная клиническая больница». Таким образом, чтобы предотвратить развитие рака лёгкого, откажитесь от курения, при работе с вредными веществами используйте индивидуальные средства защиты и регулярно проходите профилактические осмотры у врача. В настоящее время одним из приоритетных проектов государства в сфере охраны здоровья населения является федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями на 2018-2024 г.». В течение этого времени государство поставило задачи перед всем здравоохранением к 2024 году снизить смертность от новообразований, увеличить охват населения комплексом профилактических мер. Реализация всероссийского социального проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» в регионах Российской Федерации соответствует федеральной государственной стратегии и имеет высокую социальную значимость. Он направлен на раннюю диагностику онкологических заболеваний для сохранения жизни россиян. Всероссийский социальный проект «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовал в 2017 году, за 4 года в нём приняли участие более 40 регионов России.
Инициатор проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении»: МБОО «Возрождение» Организатор информационной кампании: Межрайонный онкологический центр БУ «Сургутская окружная клиническая больница» Дополнительная информация: +7(495)783-74-42; +7 (925)150-18-99, org@media-terra.ru , www.orgcongress.ru Спонсоры информационной кампании: фармацевтические компании «Бристол-Майерс Сквибб», «Медак Гмбх».
Ссылка на ролик: https://youtu.be/Y_YLX6Alk3Q
Контактное лицо: Анна
Компания: МБООСД " Возрождение"
Добавлен: 17:13, 19.01.2021
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|