SteelSeries отмечает 20-летие инноваций в играх и киберспорте
Основанная 20 лет назад, компания SteelSeries сделала колоссальный вклад в гейминг и киберспорт, которому нет равных. С устройствами SteelSeries профессиональные игроки выиграли денежных призов больше, чем с любым другим брендом. SteelSeries, бренд №1 в сегменте игровых гарнитур премиум-класса, отмечает важную дату: 20 лет с момента основания компании. Все эти годы компания занимает лидирующие позиции на рынке периферийных устройств для игр и киберспорта. На протяжении двух десятилетий SteelSeries остается движущей силой киберспорта: от спонсирования первых профессиональных команд до создания устройств специально для кибератлетов. Поддержка SteelSeries способна превратить геймеров в мировых суперзвезд. Компания не только помогает игрокам взойти не пьедестал славы, но и развивает саму индустрию гейминга, добавляя играм больше соревновательного духа и увлекательности.
Как менялся ход игры с 2001 года SteelSeries начал свой путь в Дании в 2001 году с создания инновационного пылезащищённого стеклянного коврика для мыши Icemat для заядлых геймеров. Это было весьма небанальное решение для того времени, и оно дало компании мощный старт. Основатель компании Джейкоб Вольф-Петерсен (Jacob Wolff-Petersen) был обычным игроком в Counter-Strike из Копенгагена. Он, как и многие другие, использовал обыкновенный ковер для мыши с покрытием, которое собирало пыль. У того коврика был большой минус — с ним было очень трудно точно прицелиться. Тогда Джейкоб придумал и создал первый в мире стеклянный ковер для мыши с гладкой поверхностью. Новинка предотвращала налипание пыли и таким образом помогала в разы повышать точность стрельбы в играх. Это было только начало долгого пути вперед. Затем SteelSeries создал первую механическую игровую клавиатуру, первую игровую гарнитуру закрытого типа, выдвижной микрофон для гарнитур, первую мышь для игр в жанре MMO, в том числе World of Warcraft, а также множество других интересных устройств. 2001: первый игровой ковер для мыши 2002: первый бренд, сотрудничающий с кибератлетами 2002: первый бренд — спонсор киберспортивного мероприятия 2004: первая игровая гарнитура 2006: первая механическая игровая клавиатура 2008: первое онлайн программное обеспечение для игровой периферии 2018: первая игровая аудиосистема класса hi-end 2019: первая клавиатура с магнитной регулировкой Генеральный директор SteelSeries Этишам Раббани (Ehtisham Rabbani) оценивает путь компании так: «Первые двадцать лет деятельности SteelSeries были отмечены инновациями, многочисленными изобретениями и плодотворным сотрудничеством с профессионалами. Вместе мы создали мировое киберспортивное пространство и активно поддерживали его стремительный расцвет. Мы стремимся к новым победам с нашими передовыми устройствами и программным обеспечением, которые в ближайшие годы будут задавать тренды для отрасли. В SteelSeries мы знаем, что каждый игрок может почувствовать себя звездой и сделать свой собственный вклад в развитие гейминга». Обладая четырьмя десятками патентов, полученных за 20 лет, SteelSeries стремится объединять в своих устройствах высочайшее качество и надёжность с простым, современным дизайном. «Миссия компании неизменна с момента её основания: создавать оборудование для самой требовательной группы потребителей в мире — геймеров. Один из наших ранних слоганов звучит так: «Победа — это всё». Эта идея всегда была и всегда будет оставаться ключевой ценностью нашей компании», — добавляет Джейкоб Вольф-Петерсен. Бренд, родом из киберспорта Киберспорт — это сердце компании SteelSeries. Поддержка команды OG, которая громила соперников в международных турнирах по Dota 2, и возможность дать каждому игроку инструменты для достижения нового уровня в игре, — всё это ступени одной лестницы, ведущей вверх. Сотрудничество SteelSeries с профессиональными командами — это больше, чем спонсорство, это партнёрство. Такое взаимодействие не только помогает проверить на практике уже созданные решения, но и генерировать идеи по созданию инновационных устройств. Киберателеты являются соратниками и соавторами SteelSeries, они напрямую заинтересованы в создании лучших в мире устройств компьютерной периферии. Немаловажным выглядит тот факт, что к 2006 году оборудование SteelSeries использовали 7 из 10 лучших киберспортивных команд мира в шутерах. На сегодняшний день кибератлеты выиграли со SteelSeries больше призовых денег, чем с любым другим брендом. Празднование 20-летия побед В честь 20-летия творческая команда SteelSeries выпустила шесть короткометражных анимационных роликов о развитии технологий и стремлении раздвинуть границы мира компьютерных игр. Видео можно посмотреть на сайте steelseries.com/glory. Приглашаем всех принять участие в сессии вопросов и ответов с главным техническим директором SteelSeries Тино Зельбергом (Tino Soelberg) на twitch.tv/steelseries 4 февраля в 22:00 по московскому времени. Тино подробно расскажет о технологиях игровых периферийных устройств прошлого (и попытается стримить, как будто он сейчас в 2001 году), демонстрируя эволюцию инновационных продуктов SteelSeries. Наконец, чтобы проявить киберспортивный характер бренда, с 13 по 28 февраля SteelSeries проведёт первый онлайн-турнир SteelSeries Invitational. Профессиональные команды со всего мира сразятся друг с другом в битве за славу в игре Valorant. Подробности на twitch.tv/steelseries Для просмотра изображений с высоким разрешением, видео и дополнительных сведений о компании нажмите здесь. О SteelSeries SteelSeries — лидер в производстве игровых аксессуаров. Основными принципами компании являются качество, инновации и функциональность. Компания SteelSeries постоянно выводит на рынок инновационные решения, которые помогают геймерам играть лучше, тренировать свои навыки и всегда быть готовыми к новым испытаниям. SteelSeries активно поддерживает киберспортивные соревнования и продвигает киберспортивную культуру по всему миру. Команда профессиональных геймеров и увлечённых игроков помогает сотрудникам в разработке каждого устройства, и именно их SteelSeries считает движущей силой компании. Больше о SteelSeries на сайте https://ru.steelseries.com.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: SteelSeries
Добавлен: 16:21, 03.02.2021
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.