Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Нетрика» объявила о выводе на рынок компании «Нетрика Медицина»

ГК «Нетрика» выделила направление «Здравоохранение» в отдельную компанию — ООО «Нетрика Медицина». Ее возглавил Денис Чумаков, ранее руководивший этим направлением. В приоритетах у новой компании — создание B2G-платформ, предназначенных для работы с органами управления здравоохранением, и B2B-решений для включения коммерческих медорганизаций в единый цифровой контур. Также в планах — развитие компетенций в области анализа данных и сервисов цифрового здравоохранения для пациентов.

Направление, связанное со здравоохранением, в ГК «Нетрика» продемонстрировало серьезный рост. За пять лет выручка компании от реализации проектов в этой области выросла более чем в три с половиной раза с 119,5 в 2015 году до 694,2 млн рублей в 2020. Созданными «Нетрикой» сервисами цифрового здравоохранения пользуются более 25 миллионов жителей России.

Стратегическим приоритетом новой компании станет направление B2B – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а в перспективе – и для пациентов. Проект N3.Health стал первым в России оператором, официально уполномоченным передавать данные о медицинской помощи, оказанной пациентам в частных клиниках, в ЕГИСЗ, как того требует законодательство.

Вторым важнейшим направлением развития станет наращивание компетенций в области анализа больших данных на основе решения «N3.Аналитика». Продукт уже используется для анализа медицинских данных в 11 регионах России и был признан «Лучшим ИТ-решением для здравоохранения 2020» в рамках международного конгресса «Информационные технологии в медицине». Решение может применяться в научных и коммерческих целях – например, для мониторинга записи на вакцинацию от COVID-19, изучения безопасности лекарственных препаратов, для сравнения методов лечения, выявления медицинских потребностей пациентов, поиска новых областей применения фармпрепаратов.

В сегменте B2G «Нетрика Медицина» продолжит работать с органами управления здравоохранением. На основе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» созданы региональные информационные системы в 22 регионах России. «N3.Здравоохранение» решает задачи по формированию единого цифрового контура, такие как управление потоками пациентов, ведение интегрированной электронной медицинской карты, оказание помощи с применением телемедицинских технологий.

«Мы видим востребованность наших решений и прогнозируем дальнейший рост сегмента рынка, связанного с разработкой и внедрением медицинских сервисов. Наша миссия – содействовать государству и медицинскому сообществу в том, чтобы обеспечивать открытость и эффективность системы здравоохранения для всех ее участников: пациентов, врачей и управляющего персонала. Этот вектор сохранится и в новой компании», – комментирует Артем Мошков, председатель совета директоров ГК «Нетрика».

«Рынок цифрового здравоохранения во всём мире демонстрирует экспоненциальный рост. У нас есть всё необходимое для того, чтобы расширять нашу продуктовую линейку, в том числе, путём создания новых продуктов для B2C-сегмента – интеграции данных с носимых устройств, включения данных пациента в интегрированную электронную медицинскую карту», – комментирует Алексей Ильин, управляющий партнер и сооснователь ГК «Нетрика».

«Коллеги по рынку знают нас в качестве сторонников интеграционного подхода. В этом смысле ничего не изменится. Мы продолжим развивать экосистему разработчиков МИС и создавать решения, которые обеспечивают интероперабельность и позволяют оцифровать не только управленческие, но и медицинские процессы в сфере здравоохранения. Наша задача – научиться собирать, хранить и анализировать 100% информации о здоровье пациента для того, что достигать долгосрочных целей здравоохранения – снижения смертности, повышения качества и доступности медицинской помощи, вовлечения людей в заботу о своем здоровье, — отмечает Денис Чумаков, генеральный директор ООО «Нетрика Медицина». – Также отмечу, что наши клиенты в связи с созданием новой компании не почувствуют никаких изменений в наших совместных рабочих процессах. Команда направления остается в полном составе и продолжит работу над проектами».

О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 22 регионах России: Санкт-Петербурге, Архангельской, Волгоградской, Кемеровской, Кировской, Курской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Тамбовской, Челябинской областях, республиках Алтай, Бурятия, Калмыкия, Коми, Алтайском, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Приморском, Хабаровском краях, Ямало-Ненецком автономном округе.

Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения «N3.Аналитика».

www.netrika.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 23:54, 04.02.2021 Количество просмотров: 383
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия115
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия125
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия125
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия217
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru