|
TopDelivery запускает TopDelivery Soft
2 февраля 2021 г., Москва — TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, объявляет о расширении бизнеса и запуске отдельного бизнес-юнита TopDelivery Soft, куда войдет нынешнее ИТ-подразделение компании. TopDelivery Soft предложит рынку логистики и онлайн-ритейла новые технологичные продукты для организации курьерских отправок. Среди основных услуг нового бизнес-юнита — разработка программного обеспечения для логистических и e-comm компаний, предоставление сервиса TopDelivery Soft, интеграция и техническая поддержка ИТ систем. Инвестиции в развитие нового направления бизнеса составят $500 тыс. из собственных средств компании TopDelivery (ООО «Интернет-Логистика»). По предварительным оценкам ИТ компания начнет генерировать выручку в течение года. Компания TopDelivery с 2011 года работает на собственной информационной системе, разработанной с учетом требований крупнейших заказчиков из сферы онлайн-ритейла. Информационная система TopDelivery Soft покрывает ключевые логистические процессы: взаимодействие с отправителем, работа сортировочного центра, контроль междугородних перевозок, операции с посылками в регионах, биллинговый центр наложенных платежей. Новый ИТ бизнес-юнит возглавит основатель TopDelivery Глеб Никулин. На позиции генерального директора TopDelivery Soft Глеб займется стратегическим развитием всей структуры компаний и продвижением технической экспертизы бизнеса на внешний рынок. Генеральным директором курьерского бизнеса TopDelivery назначен Алексей Прыгин, ранее занимавший пост исполнительного директора компании. Подобное укрепление топ-менеджмента компании позволит повысить эффективность операционного управления и освободит ресурсы для нестандартного развития всего бизнеса TopDelivery. Глеб Никулин, генеральный директор TopDelivery Soft, председатель правления директоров TopDelivery: «Мы накопили большой опыт в организации курьерских отправок и понимаем процесс не только с точки зрения логистики, но и с точки зрения технологий. Наше программное обеспечение уже сегодня имеет потенциал для интеграции у широкого круга компаний и интересно внешнему рынку. Мы видим перспективы в развитии ИТ составляющей нашего бизнеса и планируем активно заниматься новым направлением, сохраняя неизменно высокое качество обслуживания и гибкие условия для текущих клиентов курьерского бизнеса TopDelivery». Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery: «Мой переход на позицию генерального директора нельзя назвать неожиданностью. Это заранее спланированное событие. В 2019 году я пришел в TopDelivery на должность исполнительного директора с дальнейшей перспективой перехода на позицию генерального директора при условии выполнения, поставленных передо мной и командой задач. Несомненно операционные процессы в TopDelivery на сегодняшний день выстроены на высоком уровне — и в этом большая заслуга нашей команды. На ближайший год перед нами стоит несколько основных задач – это увеличение объемов выручки на 40% при сохранении текущей рентабельности, а также реализация нескольких достаточно крупных операционных проектов, которые направлены на оптимизацию внутренних процессов, повышение качественных показателей и в итоге формирования более привлекательной и конкурентной услуги на рынке курьерской доставки для e-commerce». В 2020 году объем перевозок TopDelivery вырос на 35% в сравнении с показателями 2019 года. Запуск самостоятельного бизнес-направления TopDelivery Soft позволит сохранить темпы роста курьерского бизнеса на 35% в год. Доля выручки TopDelivery Soft в общей структуре доходов составит 15% к 2022 году, по ожиданиям руководства компании. # # # Пресс-служба pr@topdelivery.ru
TopDelivery — логистическая компания нового поколения, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России. Миссия компании — сделать логистику в России не «головной болью», а инновационным инструментом развития бизнеса. Компания была основана в 2011 году, начав с шести регионов страны, через два года TopDelivery обслуживала уже более 40. В 2014 году TopDelivery запустила собственную курьерскую службу в Москве и Московской области, следующим этапом стал — Next Day доставки в городах Центрального Федерального округа (ЦФО). Каждый год компания масштабировалась в области логистики и сейчас география покрытия от Калининграда до Владивостока. За 10 лет создан крепкий фундамент компании: центральные сортировочные центры в Москве и Санкт-Петербурге, 77 регионов России, более 3 000 населенных пунктов обслуживания, собственный call-центр, учебный центр и собственная It-платформа, мультифункциональный трекинг-сервис. Компания сделала фокус на цифровизацию, качественный сервис и клиентский опыт. К сервису TopDelivery подключены крупные и известные всем онлайн-ретейлеры как «Стокманн», Детский мир, Westwing, KupiVip, MyToys, Home shopping Russia и другие. TopDelivery продолжает развитие услуг и постоянно совершенствует трекинг-сервис: он позволяет пользователям управлять своими заказами, без обращения в call-центр можно в режиме реального времени узнать точный срок доставки, самим выбрать дату и время получения заказа, а также отследить его движение, поменять условия доставки, если обстоятельства изменились.
https://www.topdelivery.ru/
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: TopDelivery
Добавлен: 00:17, 05.02.2021
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|