Konica Minolta обновила удалённую клиентскую поддержку
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta обладает многолетним опытом удалённого управления более чем 730 000 МФУ с помощью решения CS Remote Care — оно связывает печатные устройства с сервисными системами. С его помощью служба поддержки компании в режиме реального времени получает информацию о необходимости планового обслуживания или устранения проблем с работой оборудования.
Сейчас компания дополняет предложение в области удалённого обслуживания на основе подхода Konica Minolta Gateway. В его рамках Konica Minolta соединяет различные технологии с серверной частью в своём европейском дата-центре.
Многофункциональные устройства Konica Minolta постоянно развиваются: компания предлагает новые функции для работы с информацией и печати. Новая платформа удалённого обслуживания помогает обновлять прошивку печатных устройств как при участии технического специалиста, так и без него. Устройства, подключенные к платформе, получают дополнительные преимущества автоматически во время обновления. При этом Konica Minolta гарантирует исправление уязвимостей и защиту данных.
«Сегодня мы ограничиваем количество физических контактов, чтобы обеспечить безопасность клиентов и сотрудников компании. Именно поэтому новый подход к обслуживанию предлагает множество возможностей для удалённого предоставления услуг, — отмечает Андре Циманн, генеральный менеджер по обслуживанию и поддержке Konica Minolta Business Solutions Europe. — По итогам пандемии оперативное дистанционное обслуживание клиентов покажет все свои возможности, и бизнес по всему миру сможет найти новые способы работы. И наша компания рада поддержать развитие цифровой рабочей среды».
Konica Minolta представляет широкий спектр инноваций для дистанционного обслуживания. Компания обеспечивает поддержку удалённых рабочих столов, проводит онлайн-обучение сотрудников со стороны заказчика с помощью бесплатной платформы i-Training. Также она создала виртуальный демонстрационный зал, где можно легко ознакомиться с оборудованием компании в области производственной печати.
Кроме того, ранее Konica Minolta представила удалённого помощника с поддержкой видео- и аудиоконсультаций AIRe Link. Инструмент помогает клиентам компании самостоятельно решать проблемы с печатными устройствами при дистанционной поддержке специалистов Konica Minolta. За первые четыре месяца внутреннего пилотного использования сервиса компания сократила количество поездок инженеров более чем на 1000.
«Новый подход Konica Minolta Gateway будет использоваться при работе с уже существующей клиентской базой, а также внедрён как стандарт для взаимодействия с новыми заказчиками. Стратегия расширения возможностей клиентов при помощи самообслуживания и онлайн-тренингов оказалась верным подходом и логичным шагом развития стратегии обслуживания», — заключает Андре Циманн.
В целом Konica Minolta всегда внимательно прислушивается к требованиям заказчиков и фокусируется на их потребностях. Ранее компания получила награду BLI PaceSetter за удобство обслуживания и высокий уровень клиентской поддержки в Западной Европе.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.