|
Konica Minolta обновила удалённую клиентскую поддержку
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta обладает многолетним опытом удалённого управления более чем 730 000 МФУ с помощью решения CS Remote Care — оно связывает печатные устройства с сервисными системами. С его помощью служба поддержки компании в режиме реального времени получает информацию о необходимости планового обслуживания или устранения проблем с работой оборудования.
Сейчас компания дополняет предложение в области удалённого обслуживания на основе подхода Konica Minolta Gateway. В его рамках Konica Minolta соединяет различные технологии с серверной частью в своём европейском дата-центре.
Многофункциональные устройства Konica Minolta постоянно развиваются: компания предлагает новые функции для работы с информацией и печати. Новая платформа удалённого обслуживания помогает обновлять прошивку печатных устройств как при участии технического специалиста, так и без него. Устройства, подключенные к платформе, получают дополнительные преимущества автоматически во время обновления. При этом Konica Minolta гарантирует исправление уязвимостей и защиту данных.
«Сегодня мы ограничиваем количество физических контактов, чтобы обеспечить безопасность клиентов и сотрудников компании. Именно поэтому новый подход к обслуживанию предлагает множество возможностей для удалённого предоставления услуг, — отмечает Андре Циманн, генеральный менеджер по обслуживанию и поддержке Konica Minolta Business Solutions Europe. — По итогам пандемии оперативное дистанционное обслуживание клиентов покажет все свои возможности, и бизнес по всему миру сможет найти новые способы работы. И наша компания рада поддержать развитие цифровой рабочей среды».
Konica Minolta представляет широкий спектр инноваций для дистанционного обслуживания. Компания обеспечивает поддержку удалённых рабочих столов, проводит онлайн-обучение сотрудников со стороны заказчика с помощью бесплатной платформы i-Training. Также она создала виртуальный демонстрационный зал, где можно легко ознакомиться с оборудованием компании в области производственной печати.
Кроме того, ранее Konica Minolta представила удалённого помощника с поддержкой видео- и аудиоконсультаций AIRe Link. Инструмент помогает клиентам компании самостоятельно решать проблемы с печатными устройствами при дистанционной поддержке специалистов Konica Minolta. За первые четыре месяца внутреннего пилотного использования сервиса компания сократила количество поездок инженеров более чем на 1000.
«Новый подход Konica Minolta Gateway будет использоваться при работе с уже существующей клиентской базой, а также внедрён как стандарт для взаимодействия с новыми заказчиками. Стратегия расширения возможностей клиентов при помощи самообслуживания и онлайн-тренингов оказалась верным подходом и логичным шагом развития стратегии обслуживания», — заключает Андре Циманн.
В целом Konica Minolta всегда внимательно прислушивается к требованиям заказчиков и фокусируется на их потребностях. Ранее компания получила награду BLI PaceSetter за удобство обслуживания и высокий уровень клиентской поддержки в Западной Европе.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7 (499) 553 1212 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 17:48, 10.02.2021
Количество просмотров: 577
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия799 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия803 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия179 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|