Konica Minolta обновила удалённую клиентскую поддержку
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta обладает многолетним опытом удалённого управления более чем 730 000 МФУ с помощью решения CS Remote Care — оно связывает печатные устройства с сервисными системами. С его помощью служба поддержки компании в режиме реального времени получает информацию о необходимости планового обслуживания или устранения проблем с работой оборудования.
Сейчас компания дополняет предложение в области удалённого обслуживания на основе подхода Konica Minolta Gateway. В его рамках Konica Minolta соединяет различные технологии с серверной частью в своём европейском дата-центре.
Многофункциональные устройства Konica Minolta постоянно развиваются: компания предлагает новые функции для работы с информацией и печати. Новая платформа удалённого обслуживания помогает обновлять прошивку печатных устройств как при участии технического специалиста, так и без него. Устройства, подключенные к платформе, получают дополнительные преимущества автоматически во время обновления. При этом Konica Minolta гарантирует исправление уязвимостей и защиту данных.
«Сегодня мы ограничиваем количество физических контактов, чтобы обеспечить безопасность клиентов и сотрудников компании. Именно поэтому новый подход к обслуживанию предлагает множество возможностей для удалённого предоставления услуг, — отмечает Андре Циманн, генеральный менеджер по обслуживанию и поддержке Konica Minolta Business Solutions Europe. — По итогам пандемии оперативное дистанционное обслуживание клиентов покажет все свои возможности, и бизнес по всему миру сможет найти новые способы работы. И наша компания рада поддержать развитие цифровой рабочей среды».
Konica Minolta представляет широкий спектр инноваций для дистанционного обслуживания. Компания обеспечивает поддержку удалённых рабочих столов, проводит онлайн-обучение сотрудников со стороны заказчика с помощью бесплатной платформы i-Training. Также она создала виртуальный демонстрационный зал, где можно легко ознакомиться с оборудованием компании в области производственной печати.
Кроме того, ранее Konica Minolta представила удалённого помощника с поддержкой видео- и аудиоконсультаций AIRe Link. Инструмент помогает клиентам компании самостоятельно решать проблемы с печатными устройствами при дистанционной поддержке специалистов Konica Minolta. За первые четыре месяца внутреннего пилотного использования сервиса компания сократила количество поездок инженеров более чем на 1000.
«Новый подход Konica Minolta Gateway будет использоваться при работе с уже существующей клиентской базой, а также внедрён как стандарт для взаимодействия с новыми заказчиками. Стратегия расширения возможностей клиентов при помощи самообслуживания и онлайн-тренингов оказалась верным подходом и логичным шагом развития стратегии обслуживания», — заключает Андре Циманн.
В целом Konica Minolta всегда внимательно прислушивается к требованиям заказчиков и фокусируется на их потребностях. Ранее компания получила награду BLI PaceSetter за удобство обслуживания и высокий уровень клиентской поддержки в Западной Европе.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.