|
Эвотор представил «умный» сервис прогноза продаж Prognoz.Me
Эвотор представил искусственный интеллект для прогноза продаж
Сервис Prognoz.Me — совместная разработка ИТ-компаний «Эвотор» и Megainsight на базе технологии машинного обучения (ML — Machine Learning). Целевая аудитория ― супермаркеты, продуктовые магазины, кофейни, общепит и другие предприятия сферы торговли.
Приложение анализирует данные о продажах торговой точки и категории бизнеса, учитывая влияние на товарооборот разных факторов: сезонности, месяца, выходных или праздничных дней, погоды и других параметров. На основе этой информации искусственный интеллект прогнозирует спрос на отдельные позиции на неделю вперед. Также Prognoz.Me предоставляет рекомендации по топ-10 товарам, которые хорошо продаются в категории, но отсутствуют в конкретной торговой точке.
Сервис поможет предпринимателям оптимизировать затраты, скорректировать ассортимент, уменьшить объем списаний и уценок, увеличить маржинальность и средний чек.
«ML-технологии активно внедряют федеральные сети, крупный непродуктовый ритейл, маркетплейсы. Теперь решения на базе искусственного интеллекта становятся доступными для малого бизнеса. Предприниматели могут прогнозировать спрос на свой ассортимент, оперативно корректировать закупки скоропортящихся товаров, не держать большой сток и не терять клиентов из-за отсутствия популярных товаров», — комментирует директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.
Сервис Prognoz.Me доступен для скачивания в магазине приложений Эвотор.Маркет.
Контактное лицо: специалист колл центра
Компания: ИТ-компания Эвотор
Добавлен: 22:25, 12.03.2021
Количество просмотров: 508
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия67 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|