|
Фабрика игрушек «Весна» управляет производством, закупками и продажами с 1С:ERP
Фабрика игрушек «Весна» производит игрушки с 1942 года. Ежегодно с конвейера фабрики сходит свыше миллиона кукол. Ассортимент компании — более 1 200 наименований: пластмассовые, мягко-набивные, а также перчаточные куклы, меховые игрушки, развивающие игры, карнавальные костюмы. Отличительная особенность игрушек — верность национальной культуре и традициям.
С момента основания фабрика непрерывно развивается, используя новые технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Новым этапом развития ИТ-инфраструктуры стало решение о модернизации программного обеспечения. Цель — улучшение работы производства, оптимизация трудозатрат на ведение учета.
Финансовый директор Снегирева Татьяна Витальевна рассказывает: «Без современной информационной системы невозможно учитывать и анализировать информацию, принимать обоснованные решения. Поэтому наш выбор был сделан в пользу«1С:ERP Управление предприятием 2, этот программный продукт максимально отвечает нашим потребностям».
Работавший на протяжении 20 лет программный комплекс требовал усовершенствования. Технические средства программы не позволяли адаптировать функционал под растущие бизнес-требования. Для составления управленческой отчетности приходилось выгружать весь массив информации в таблицы, сравнивать и анализировать вручную. Потребность в планировании производства не могла быть полностью реализована, оперативная отчетность собиралась долго, параллельная работа с несколькими блоками системы была невозможна. Дублирующие операции занимали слишком много рабочего времени.
Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» выполнено специалистами компании «1С-Рарус». За 12 месяцев силами проектной команды автоматизированы закупки и склад, производство, продажи, учет собственного транспорта, ремонт оборудования, кадровый, бухгалтерский, налоговый и финансовый учет, столовая. Перенесены данные по номенклатуре, складским остаткам. Обеспечен ежедневный обмен с интернет-магазином. В информационной базе одновременно работают 132 сотрудника фабрики.
Результаты проекта
Автоматизировано управление производством. Составляются технологические карты изделий с нормативами расхода материалов, перечнем и нормами работ. Формируются дневные планы с учетом остатков НЗП, рассчитываются материалы, загрузка оборудования и персонала, распределяются объемы работ. Ведется учет готовой продукции, брака и изделий в ремонте. Складские перемещения материалов, полуфабрикатов, готовой продукции и брака отражены в программе. Появились инструменты оперативного контроля остатков, материалов, загрузки оборудования, выполнения норм и выпуска продукции на конкретную дату. Проводится план-фактный анализ расходов и выпускаемой продукции, ведутся отчеты о выработке бригад и отдельного сотрудника.
Автоматизировано управление закупками. В программе рассчитывается потребность в материалах, составляется план закупок, формируются договоры с поставщиками и определяется график оплаты. Все поступления отражаются в системе с точным указанием количества, цен и дат поступлений. Параллельно проводится проверка качества поставок. В случае брака в программе составляется рекламация, товар возвращается и корректируются взаиморасчеты. Вся история работы с поставщиком хранится в информационной базе для оценки его надежности.
Автоматизированы управление офлайн- и онлайн-продажами и хранение информации клиентов: контактов, истории взаимодействия, претензий. В системе происходит регистрация договоров, контроль готовности, отгрузки и доставки товара, проверка оплаты, составляется отчетность по продажам. Внедрены годовые и ежемесячные планы продаж, планы для отдельных подразделений. Отчет по взаимодействиям позволяет руководителю оценить эффективность общения с клиентом и работу конкретного менеджера.
Организован учет ремонта оборудования. Во-первых, заведен паспортный учет оборудования с разделением на наличное, введенное в эксплуатацию и находящееся в ремонте. Во-вторых, внедрено планирование ремонтных работ: анализ потребности и вида ремонта, автоматическое создание заказов, плановые и фактические затраты времени и ресурсов, данные по простою.
Создан блок учета собственного транспорта. Сформирован реестр транспорта компании с указанием марки, регистрационного номера, грузоподъемности. Ведется учет расходов на каждый автомобиль, бухгалтерия правильно распределяет затраты при закрытии отчетного периода.
В программе ведется кадровый учет компании: хранятся данные 418 сотрудников, формируется штатное расписание, заполняется график работ и табель рабочего времени, начисляется заработная плата. Внедрена удобная группировка по подразделениям, бригадам и сменам, что упрощает заполнение табелей.
Затраты на каждом уровне производства от закупок до поставки покупателю находят отражение в управленческом учете. Теперь в распоряжении руководства реальные цифры, позволяющие точно судить об эффективности предприятия.
Главный бухгалтер Сюткина Ольга Сергеевна делится впечатлениями о работе в программе: «Это моя любимая программа, потому что в ней все делается автоматически. Раньше уходило много времени на сбор информации из разных модулей и проверку корректности».
Финансовый директор Снегирева Татьяна Витальевна подводит итоги проекта: «Информация по работе компании ведется в одной системе, автоматизировано планирование производства, организовано адресное хранение готовой продукции, снижена трудоемкость по ведению регламентированного учета. Управленческие данные формируются оперативно и точно. Мы довольны результатом работы, программа уже показала свою эффективность. В планах — внедрение бюджетирования».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:24, 23.03.2021
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия779 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия783 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия178 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия168 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия189 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|