 |
Фабрика игрушек «Весна» управляет производством, закупками и продажами с 1С:ERP
Фабрика игрушек «Весна» производит игрушки с 1942 года. Ежегодно с конвейера фабрики сходит свыше миллиона кукол. Ассортимент компании — более 1 200 наименований: пластмассовые, мягко-набивные, а также перчаточные куклы, меховые игрушки, развивающие игры, карнавальные костюмы. Отличительная особенность игрушек — верность национальной культуре и традициям.
С момента основания фабрика непрерывно развивается, используя новые технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Новым этапом развития ИТ-инфраструктуры стало решение о модернизации программного обеспечения. Цель — улучшение работы производства, оптимизация трудозатрат на ведение учета.
Финансовый директор Снегирева Татьяна Витальевна рассказывает: «Без современной информационной системы невозможно учитывать и анализировать информацию, принимать обоснованные решения. Поэтому наш выбор был сделан в пользу«1С:ERP Управление предприятием 2, этот программный продукт максимально отвечает нашим потребностям».
Работавший на протяжении 20 лет программный комплекс требовал усовершенствования. Технические средства программы не позволяли адаптировать функционал под растущие бизнес-требования. Для составления управленческой отчетности приходилось выгружать весь массив информации в таблицы, сравнивать и анализировать вручную. Потребность в планировании производства не могла быть полностью реализована, оперативная отчетность собиралась долго, параллельная работа с несколькими блоками системы была невозможна. Дублирующие операции занимали слишком много рабочего времени.
Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» выполнено специалистами компании «1С-Рарус». За 12 месяцев силами проектной команды автоматизированы закупки и склад, производство, продажи, учет собственного транспорта, ремонт оборудования, кадровый, бухгалтерский, налоговый и финансовый учет, столовая. Перенесены данные по номенклатуре, складским остаткам. Обеспечен ежедневный обмен с интернет-магазином. В информационной базе одновременно работают 132 сотрудника фабрики.
Результаты проекта
Автоматизировано управление производством. Составляются технологические карты изделий с нормативами расхода материалов, перечнем и нормами работ. Формируются дневные планы с учетом остатков НЗП, рассчитываются материалы, загрузка оборудования и персонала, распределяются объемы работ. Ведется учет готовой продукции, брака и изделий в ремонте. Складские перемещения материалов, полуфабрикатов, готовой продукции и брака отражены в программе. Появились инструменты оперативного контроля остатков, материалов, загрузки оборудования, выполнения норм и выпуска продукции на конкретную дату. Проводится план-фактный анализ расходов и выпускаемой продукции, ведутся отчеты о выработке бригад и отдельного сотрудника.
Автоматизировано управление закупками. В программе рассчитывается потребность в материалах, составляется план закупок, формируются договоры с поставщиками и определяется график оплаты. Все поступления отражаются в системе с точным указанием количества, цен и дат поступлений. Параллельно проводится проверка качества поставок. В случае брака в программе составляется рекламация, товар возвращается и корректируются взаиморасчеты. Вся история работы с поставщиком хранится в информационной базе для оценки его надежности.
Автоматизированы управление офлайн- и онлайн-продажами и хранение информации клиентов: контактов, истории взаимодействия, претензий. В системе происходит регистрация договоров, контроль готовности, отгрузки и доставки товара, проверка оплаты, составляется отчетность по продажам. Внедрены годовые и ежемесячные планы продаж, планы для отдельных подразделений. Отчет по взаимодействиям позволяет руководителю оценить эффективность общения с клиентом и работу конкретного менеджера.
Организован учет ремонта оборудования. Во-первых, заведен паспортный учет оборудования с разделением на наличное, введенное в эксплуатацию и находящееся в ремонте. Во-вторых, внедрено планирование ремонтных работ: анализ потребности и вида ремонта, автоматическое создание заказов, плановые и фактические затраты времени и ресурсов, данные по простою.
Создан блок учета собственного транспорта. Сформирован реестр транспорта компании с указанием марки, регистрационного номера, грузоподъемности. Ведется учет расходов на каждый автомобиль, бухгалтерия правильно распределяет затраты при закрытии отчетного периода.
В программе ведется кадровый учет компании: хранятся данные 418 сотрудников, формируется штатное расписание, заполняется график работ и табель рабочего времени, начисляется заработная плата. Внедрена удобная группировка по подразделениям, бригадам и сменам, что упрощает заполнение табелей.
Затраты на каждом уровне производства от закупок до поставки покупателю находят отражение в управленческом учете. Теперь в распоряжении руководства реальные цифры, позволяющие точно судить об эффективности предприятия.
Главный бухгалтер Сюткина Ольга Сергеевна делится впечатлениями о работе в программе: «Это моя любимая программа, потому что в ней все делается автоматически. Раньше уходило много времени на сбор информации из разных модулей и проверку корректности».
Финансовый директор Снегирева Татьяна Витальевна подводит итоги проекта: «Информация по работе компании ведется в одной системе, автоматизировано планирование производства, организовано адресное хранение готовой продукции, снижена трудоемкость по ведению регламентированного учета. Управленческие данные формируются оперативно и точно. Мы довольны результатом работы, программа уже показала свою эффективность. В планах — внедрение бюджетирования».
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 03:24, 23.03.2021
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия114 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия111 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия46 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия437 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия453 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |