Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания АПОЛЛО: ручная или машинная упаковка грузов стретч плёнкой?

Финальным этапом любого производственного процесса является упаковка товара для дальнейшей транспортировки и хранения. Основная задача, которая ставится перед упаковочным материалом – сохранить груз от внешних воздействий и обеспечить надёжную фиксацию на паллете. Стретч плёнка является наиболее популярным материалом для упаковки, а удобство использования и малый тарный вес делает её незаменимой на любом производстве. Существует два способа обмотки груза стретч плёнкой – ручной и машинный. Главный вопрос, который встаёт перед руководством компаний – каким из них лучше упаковывать груз, чтобы тратить как можно меньше времени, финансовых средств, расходного материала и свести к минимуму издержки. В 2021 году вопрос рациональности использования упаковочных материалов стоит максимально остро – резкий рост цен на полиэтилен стимулирует производства искать способы оптимизации и экономии. Компания АПОЛЛО, производитель экологичных стретч плёнок и эксклюзивный поставщик упаковочного оборудования, сравнила эффективность и экономические выгоды ручной и машинной обмотки грузов.

Обмотка паллет стретч плёнкой – завершающая операция, которую вы производите с грузом. При этом упаковка – это первое, что видит ваш клиент. Восприятие покупателя вас как поставщика начинается именно с неё. Нередко некачественная упаковка создаёт ощущение низкого уровня производственных процессов в компании. Игнорирование надежности упаковки продукции может стать дорогостоящим фактором для репутации, а также нести убытки.

Ручная упаковка

Обеспечить достойный уровень ручной обмотки грузов возможно, но это потребует немалых усилий. Давайте разберёмся, в каком случае оправдан ручной метод. Как правило, он уместен при малых объемах отгрузки или при отсутствии места на складе для установки упаковочного оборудования. В процессе упаковки оператор склада в течение длительного времени передвигается вокруг паллета, держа в руках рулон со стретч пленкой, на глаз регулируя её натяжение и плотность обмотки, что не даёт возможность постоянно получать одинаково упакованный груз. Разный уровень подготовки операторов, усталость и многие другие человеческие факторы определяют качество вашей упаковки при выборе ручного способа. Оператор, упаковывающий грузы в стретч пленку, не может гарантировать качество упаковки изо дня в день. Соответственно, качество паллет, упакованных в один день, может сильно отличаться от продукции, упакованной в другой. Такая нестабильность недопустима для производителей, поставляющих свою продукцию крупным сетевым клиентам и заботящихся об уровне сервиса.

Основные проблемы при ручной обмотке:

• неэффективная работа упаковщика,
• высокие расходы на стретч пленку (в сравнении с использованием паллетообмотчика),
• низкий уровень качества упаковки,
• высокие риски порчи продукции.

Важно отметить, что ручная упаковка грузов является чрезвычайно трудоёмким процессом. Сотрудникам, осуществляющим обмотку продукции, приходится много ходить вокруг паллета, манипулировать тяжелым рулоном с пленкой, пытаться растянуть ее, одновременно стараясь качественно упаковать товар. Около 20 секунд работник держит плёнку в руках над головой, чтобы обмотать верхнюю часть груза, давая тем самым сильную нагрузку на спину и мышцы рук. Большое число производственных травм возникает именно в результате упаковки грузов без использования соответствующего оборудования.

Бытует мнение, что закупка упаковочного оборудования – это большие финансовые затраты. Малый бизнес не всегда располагает бюджетом для этого. Такие компании не выпускают большие объёмы продукции, соответственно, и не нуждаются в автоматизированном процессе упаковки так, как крупные производства. В этом случае ручная упаковка кажется экономически более доступным способом. На самом деле, просчитав потери, которых можно избежать, автоматизировав процесс обмотки, можно увидеть не такую уж и далёкую перспективу окупаемости даже при малых объёмах. Если же закупка оборудования невозможна, то главный упор стоит сделать на обучение упаковщиков и закупку качественной современной стретч плёнки. Наиболее эффективно будет использовать предрастянутые пленки без втулок, так как это сократит время на упаковку, уменьшит расход самой плёнки и снизит физическую нагрузку на сотрудника.

Машинная упаковка

Обмотка паллет с использованием специального оборудования – паллетообмотчика, гарантированно обеспечивает презентабельный вид упакованной продукции и высокую надёжность упаковки. Паллетообмотчик имеет ряд настроек, которые позволяют учесть все особенности груза, подобрать оптимальное количество оборотов плёнки для каждого типа товаров – добиться идеальной упаковки. Машинная упаковка при правильной настройке и подборе стретча исключает проблему излишнего расхода плёнки и позволяет значительно экономить. Одним из преимуществ также является простота управления – не требуется персонал с высоким уровнем квалификации.

Преимущества машинной упаковки в сравнении с ручной обмоткой:

• снижение расходов на стретч плёнку более чем в 2 раза,
• более высокая, по сравнению с ручным трудом, производительность,
• рациональное расходование рабочего времени складского персонала,
• стабильное высокое качество обмотки,
• стандартизация упаковки грузов,
• быстрая окупаемость оборудования за счет более экономичного расхода пленки

Существует несколько типов паллетообмотчиков:

• полуавтоматические (мобильные, с поворотным столом, с вращающейся рукой)
• автоматические отдельностоящие (с вращающимся столом, с вращающейся рукой, с вращающимся кольцом)
• автоматические встроенные в конвейерную линию (с вращающимся столом, с вращающейся рукой, с вращающимся кольцом)

Важно выбрать паллетообмотчик с правильной комплектацией. От этого зависит эффективность работы и экономия на расходном материале. Например, каретка с функцией престрейча будет равномерно растягивать пленку в 2-3 раза. Это позволит максимально быстро окупить оборудование, сократив расходы на закупку плёнки и увеличив качество обмотки груза. Если же приобретается каретка без функции престрейча, то можно использовать уже предварительно растянутую пленку PRE500. Экономия расхода пленки будет на 30% выгоднее, чем у неоптимизированных производств.

Василий Устименко, генеральный директор компании АПОЛЛО, дал рекомендации по выходу из кризиса в связи с резким повышением цен на полимерные материалы: «Переход на современные высокоэффективные материалы и машины поможет значительно снизить затраты. Сегодня в условиях кризиса и, как следствие, роста цен на пластик, становится всё более актуальным вопрос рациональности использования стретч плёнок. Сокращение расхода стрейча на единицу упаковки – самый реальный способ экономии.

Существует несколько вариантов, как этого добиться:

• Внедрить использование паллетообмотчиков с престрейчем.
• Заменить старые паллетообмотчики без престрейча на более эффективные с престрейчем и снизить расход пленки в 3 раза.
• Заменить стрейч пленки 23 мкм на более технологичные – например, APOLLO STRETCH EXTRA 12 мкм с таким же коэффициентом престрейча и большей сдерживающей силой.
• Там, где невозможно внедрить паллетообмотчики, эффективно будет заменить ручные вторичные пленки и стандартные на предварительно растянутые 8-10 мкм и пленки без втулки 8-10 мкм. Это позволит снизить расход в 2 раза.»

Каждая модель паллетообмотчика имеет ряд дополнительных функций, которые могут сделать процесс упаковки в условиях именно вашего производства безупречным с учётом всех особенностей. Наличие необходимой вам опции может стать критерием выбора. К примеру, способность работать в условиях мороза или повышенной влажности.

Для того, чтобы правильно выбрать паллетообмотчик, необходимо чётко сформулировать его главные задачи на производстве, определить цель покупки (увеличение скорости выполняемого процесса, повышение качества упаковки, автоматизация) и оценить условия, в которых будет работать оборудование. С такой постановкой запроса грамотный специалист в короткие сроки подберёт вам оптимальный для вашей компании паллетообмотчик.

Контактное лицо: Анна
Компания: Компания АПОЛЛО
Добавлен: 18:32, 25.03.2021 Количество просмотров: 265
Страна: Россия


За вклад в развитие промышленности сотрудникам красногорского предприятия «Швабе» вручили награды, Холдинг «Швабе», 04:16, 17.11.2024, Россия60
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.


Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод Желдорреммаш восстановил электровоз серии ВЛ82М, https://ao-zdrm.ru/, 03:53, 17.11.2024, Россия58
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.


Разработана уникальная защитная культура для кисломолочных продуктов, ГК «СОЮЗСНАБ», 03:43, 17.11.2024, Россия53
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.


На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:03, 17.11.2024, Россия56
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


От Сибири до Подмосковья – сотрудников предприятий «Швабе» отметили наградами, Холдинг "Швабе", 02:56, 17.11.2024, Россия43
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.


На Черекской ГЭС установили ротор гидроагрегата №1, АО Гидроремонт-ВКК, 02:53, 17.11.2024, Россия40
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.


Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.


ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 04:25, 11.11.2024, Россия543
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 19:15, 08.11.2024, Россия83
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:14, 11.11.2024, Россия91
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:14, 11.11.2024, Россия84
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды


Руководитель направления управления по подбору, адаптации и развития персонала ГК «ЛокоТех» заняла II место в конкурсе «Лучший HR-специалист транспорта», ЛокоТех, 20:12, 08.11.2024, Россия279
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.


  © 2003-2024 inthepress.ru