Компания АПОЛЛО: ручная или машинная упаковка грузов стретч плёнкой?
Финальным этапом любого производственного процесса является упаковка товара для дальнейшей транспортировки и хранения. Основная задача, которая ставится перед упаковочным материалом – сохранить груз от внешних воздействий и обеспечить надёжную фиксацию на паллете. Стретч плёнка является наиболее популярным материалом для упаковки, а удобство использования и малый тарный вес делает её незаменимой на любом производстве. Существует два способа обмотки груза стретч плёнкой – ручной и машинный. Главный вопрос, который встаёт перед руководством компаний – каким из них лучше упаковывать груз, чтобы тратить как можно меньше времени, финансовых средств, расходного материала и свести к минимуму издержки. В 2021 году вопрос рациональности использования упаковочных материалов стоит максимально остро – резкий рост цен на полиэтилен стимулирует производства искать способы оптимизации и экономии. Компания АПОЛЛО, производитель экологичных стретч плёнок и эксклюзивный поставщик упаковочного оборудования, сравнила эффективность и экономические выгоды ручной и машинной обмотки грузов.
Обмотка паллет стретч плёнкой – завершающая операция, которую вы производите с грузом. При этом упаковка – это первое, что видит ваш клиент. Восприятие покупателя вас как поставщика начинается именно с неё. Нередко некачественная упаковка создаёт ощущение низкого уровня производственных процессов в компании. Игнорирование надежности упаковки продукции может стать дорогостоящим фактором для репутации, а также нести убытки.
Ручная упаковка
Обеспечить достойный уровень ручной обмотки грузов возможно, но это потребует немалых усилий. Давайте разберёмся, в каком случае оправдан ручной метод. Как правило, он уместен при малых объемах отгрузки или при отсутствии места на складе для установки упаковочного оборудования. В процессе упаковки оператор склада в течение длительного времени передвигается вокруг паллета, держа в руках рулон со стретч пленкой, на глаз регулируя её натяжение и плотность обмотки, что не даёт возможность постоянно получать одинаково упакованный груз. Разный уровень подготовки операторов, усталость и многие другие человеческие факторы определяют качество вашей упаковки при выборе ручного способа. Оператор, упаковывающий грузы в стретч пленку, не может гарантировать качество упаковки изо дня в день. Соответственно, качество паллет, упакованных в один день, может сильно отличаться от продукции, упакованной в другой. Такая нестабильность недопустима для производителей, поставляющих свою продукцию крупным сетевым клиентам и заботящихся об уровне сервиса.
Основные проблемы при ручной обмотке:
• неэффективная работа упаковщика, • высокие расходы на стретч пленку (в сравнении с использованием паллетообмотчика), • низкий уровень качества упаковки, • высокие риски порчи продукции.
Важно отметить, что ручная упаковка грузов является чрезвычайно трудоёмким процессом. Сотрудникам, осуществляющим обмотку продукции, приходится много ходить вокруг паллета, манипулировать тяжелым рулоном с пленкой, пытаться растянуть ее, одновременно стараясь качественно упаковать товар. Около 20 секунд работник держит плёнку в руках над головой, чтобы обмотать верхнюю часть груза, давая тем самым сильную нагрузку на спину и мышцы рук. Большое число производственных травм возникает именно в результате упаковки грузов без использования соответствующего оборудования.
Бытует мнение, что закупка упаковочного оборудования – это большие финансовые затраты. Малый бизнес не всегда располагает бюджетом для этого. Такие компании не выпускают большие объёмы продукции, соответственно, и не нуждаются в автоматизированном процессе упаковки так, как крупные производства. В этом случае ручная упаковка кажется экономически более доступным способом. На самом деле, просчитав потери, которых можно избежать, автоматизировав процесс обмотки, можно увидеть не такую уж и далёкую перспективу окупаемости даже при малых объёмах. Если же закупка оборудования невозможна, то главный упор стоит сделать на обучение упаковщиков и закупку качественной современной стретч плёнки. Наиболее эффективно будет использовать предрастянутые пленки без втулок, так как это сократит время на упаковку, уменьшит расход самой плёнки и снизит физическую нагрузку на сотрудника.
Машинная упаковка
Обмотка паллет с использованием специального оборудования – паллетообмотчика, гарантированно обеспечивает презентабельный вид упакованной продукции и высокую надёжность упаковки. Паллетообмотчик имеет ряд настроек, которые позволяют учесть все особенности груза, подобрать оптимальное количество оборотов плёнки для каждого типа товаров – добиться идеальной упаковки. Машинная упаковка при правильной настройке и подборе стретча исключает проблему излишнего расхода плёнки и позволяет значительно экономить. Одним из преимуществ также является простота управления – не требуется персонал с высоким уровнем квалификации.
Преимущества машинной упаковки в сравнении с ручной обмоткой:
• снижение расходов на стретч плёнку более чем в 2 раза, • более высокая, по сравнению с ручным трудом, производительность, • рациональное расходование рабочего времени складского персонала, • стабильное высокое качество обмотки, • стандартизация упаковки грузов, • быстрая окупаемость оборудования за счет более экономичного расхода пленки
Существует несколько типов паллетообмотчиков:
• полуавтоматические (мобильные, с поворотным столом, с вращающейся рукой) • автоматические отдельностоящие (с вращающимся столом, с вращающейся рукой, с вращающимся кольцом) • автоматические встроенные в конвейерную линию (с вращающимся столом, с вращающейся рукой, с вращающимся кольцом)
Важно выбрать паллетообмотчик с правильной комплектацией. От этого зависит эффективность работы и экономия на расходном материале. Например, каретка с функцией престрейча будет равномерно растягивать пленку в 2-3 раза. Это позволит максимально быстро окупить оборудование, сократив расходы на закупку плёнки и увеличив качество обмотки груза. Если же приобретается каретка без функции престрейча, то можно использовать уже предварительно растянутую пленку PRE500. Экономия расхода пленки будет на 30% выгоднее, чем у неоптимизированных производств.
Василий Устименко, генеральный директор компании АПОЛЛО, дал рекомендации по выходу из кризиса в связи с резким повышением цен на полимерные материалы: «Переход на современные высокоэффективные материалы и машины поможет значительно снизить затраты. Сегодня в условиях кризиса и, как следствие, роста цен на пластик, становится всё более актуальным вопрос рациональности использования стретч плёнок. Сокращение расхода стрейча на единицу упаковки – самый реальный способ экономии.
Существует несколько вариантов, как этого добиться:
• Внедрить использование паллетообмотчиков с престрейчем. • Заменить старые паллетообмотчики без престрейча на более эффективные с престрейчем и снизить расход пленки в 3 раза. • Заменить стрейч пленки 23 мкм на более технологичные – например, APOLLO STRETCH EXTRA 12 мкм с таким же коэффициентом престрейча и большей сдерживающей силой. • Там, где невозможно внедрить паллетообмотчики, эффективно будет заменить ручные вторичные пленки и стандартные на предварительно растянутые 8-10 мкм и пленки без втулки 8-10 мкм. Это позволит снизить расход в 2 раза.»
Каждая модель паллетообмотчика имеет ряд дополнительных функций, которые могут сделать процесс упаковки в условиях именно вашего производства безупречным с учётом всех особенностей. Наличие необходимой вам опции может стать критерием выбора. К примеру, способность работать в условиях мороза или повышенной влажности.
Для того, чтобы правильно выбрать паллетообмотчик, необходимо чётко сформулировать его главные задачи на производстве, определить цель покупки (увеличение скорости выполняемого процесса, повышение качества упаковки, автоматизация) и оценить условия, в которых будет работать оборудование. С такой постановкой запроса грамотный специалист в короткие сроки подберёт вам оптимальный для вашей компании паллетообмотчик.
Контактное лицо: Анна
Компания: Компания АПОЛЛО
Добавлен: 18:32, 25.03.2021
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.