 |
Валта Пет Продактс» автоматизировала продажи и маркетинг с помощью НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила новую CRM-систему в компании «Валта Пет Продактс» – одном из крупнейших поставщиков зоотоваров премиального класса в России. Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт. Цель проекта – повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями. Новая CRM позволила организовать единое рабочее пространство для всех участников процессов взаимодействия с клиентами. В CRM настроены инструменты для накопления истории взаимоотношений с ними. Система помогает структурировать и представлять в удобном виде данные о взаимодействии с заказчиками (зоомагазины, заводчики, ветеринарные клиники) по всем коммуникационным каналам (корпоративный сайт, интернет-магазин). В число основных задач проекта вошло создание инструментов для быстрого оформления заказов, включая просмотр актуальной информации о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов. Менеджеры по продажам используют решение для оптимального планирования регулярных визитов и имеют возможность получать актуальную информацию о выкладке товаров, загружать презентации новинок и структурировать информацию для организации маркетинговых кампаний. Команда НОРБИТ провела глубокую модификацию системы заказов и подбора продуктов для клиентов в заказе. При открытии страницы подбора продуктов CRM отображает пользователю (менеджеру по продажам) актуальную информацию о доступном количестве товара на складе и стоимости для текущего клиента. Информация о номенклатурном справочнике, остатках товарах на складах, стоимости товаров для клиентов хранится в отдельной промежуточной базе данных (ПБД). Данные в ПБД периодически выгружаются из системы «1С: ERP». Реализовано всплывающее окно с интерактивными рекомендациями товаров для текущего клиента. Информация о рекомендациях формируется в 1С и выгружается в ПБД. CRM-система состоит из двух модулей – Creatio Sales и Creatio Marketing. Была реализована интеграция CRM с другими системами компании (1С, сайт valta.ru и образовательный портал «Хвост Ньюс») с использованием интеграционного механизма НОРБИТ (CoreBus) по 22 интеграционным потокам. Механизм обеспечивает непрерывный обмен данными между информационными системами совокупным объемом до 50 тыс. записей в сутки. Александр Головченко, директор по информационным технологиям и инновациям «Валта Пет Продактс»: «Наш бизнес активно развивается, опережая среднегодовые показатели роста зоорынка, поэтому нам потребовался гибкий инструмент для повышения эффективности и контроля бизнес-процессов по продажам. В CRM ежемесячно создается более 50 тыс. заказов клиентов. На данном этапе системой пользуются около 30 сотрудников из Московского региона. В 2021 г. мы планируем масштабировать CRM практически на все регионы присутствия компании «Валта Пет Продактс» в России». Юрий Востриков, операционный директор НОРБИТ: «Мы делали систему для заказчика из сегмента B2B, бизнес которого (дистрибуция и торговля) характеризуется высокой интенсивностью (широкая номенклатурная матрица, большое количество заказов, большое количество коммуникаций с клиентами) и близок к B2С. Поэтому мы предложили нашему заказчику гибкую low-code платформу Creatio от Террасофт, которая отвечает важному критерию - быстрой настройке под необходимые требования и универсальности для внедрения новых возможностей. Уверен, «Валта Пет Продактс» убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «Low-code платформа Creatio создана как раз для того, чтобы клиенты из разных отраслей и с разными потребностями могли решать собственные задачи, используя только один инструмент. Вот и в проекте для компании «Валта Пет Продактс» после выполненных настроек заказчик получил систему, которая соответствует его требованиям, более того, в будущем он сможет модифицировать решение и адаптировать его к новым условиям работы».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 22:35, 29.03.2021
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия203 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия201 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия198 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия204 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |