Виртуальная инфраструктура Техносерв Cloud для компании «СИНФОРЕС»
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с компанией «СИНФОРЕС» – одним из лидеров на рынке консалтинга в области информационной безопасности.
Техносерв Cloud предоставил заказчику виртуальную инфраструктуру (IaaS) на платформе VMware для разворачивания тестового стенда с возможностью подключения из любого рабочего места. Одно из преимуществ данного решения – возможность оплаты необходимых ресурсов по фактическому потреблению (PAYG). Услуга позволит обрабатывать большой объем информации в облаке без значительных инвестиций в создание и обслуживание собственной инфраструктуры и внутренней системы защиты информации. Дополнительная отказоустойчивость системы поддерживается услугой «Резервированный доступ в Интернет», которая помогает сохранить надежное соединение в случае перебоев со связью или проблем с оборудованием.
Информационная безопасность обеспечивается благодаря эффективной системе шифрования при передаче и хранении данных, тонкой настройке прав доступа, логированию всех операций с файлами, межсетевому экрану для защиты от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика извне и внутри виртуальной инфраструктуры (IaaS). Дополнительно в облаке Техносерв Cloud предусмотрена защита от DDoS-атак и возможность организации VPN-доступа. Также в зависимости от потребностей заказчика и предъявляемых к нему требований по обработке и хранению персональных данных от ФСТЭК и ФСБ России можно разместить ресурсы в сегментах «Защищенный» или «Закрытый». Вся инфраструктура Техносерв Cloud аттестована на соответствие требованиям защиты информации 3-4 класса защищенности, которые соответствуют положениям закона 152-ФЗ «О персональных данных» и необходимы для большинства клиентов.
«Сотрудничество с Техносерв Cloud оправдало наши ожидания. При выборе площадки важными критериями, помимо экономической выгоды, для нас стали удобный доступ к виртуальной инфраструктуре, надежность в работе сервисов обеспечение непрерывности работы и повышение эффективности аварийного восстановления. Отдельно хочу отметить клиентоориентированность Техносерв Cloud – специалисты провайдера на связи круглосуточно и всегда оперативно отвечают на возникающие вопросы, касающиеся результатов тестирования или других рабочим тем», – рассказал Владислав Нестеров, системный архитектор ООО «Группа Синфорес».
«Приятно, что компания «СИНФОРЕС», специализирующаяся на информационной безопасности, выбрала именно нашу облачную платформу для своих проектов. Это высокая оценка наших гарантий заказчикам в отношении уровня безопасности для размещаемых в облаке сервисов и приложений», – отметил Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.