|
Компания «Инфоматика» реализовала проект по оснащению терминалами по продаже билетов станций Московского метрополитена
Специально для Московского метрополитена компанией «Инфоматика» был разработан информационный терминал продажи билетов (ИТПБ). Пока установлено 150 терминалов на 34 станциях метрополитена.
Главная цель, преследуемая при разработке и внедрении: повышение качества оказываемых пассажирам услуг. Новый терминал имеет большой сенсорный экран, на котором удобно получать справочную информацию о состоянии баланса транспортных карт и доступных пересадках, активировать удаленное пополнение и быстро пополнять баланс с помощью банковской карты.
Конструкция терминала обеспечивает безопасность и удобство работы с ним пассажиров и обслуживающего персонала. Устройство имеет компактные размеры в сочетании с легким весом, возможность крепиться к стене либо на специализированную напольную стойку, что делает его универсальным, при выборе места установки и монтаже.
Какие возможности открывают терминалы для пассажиров:
• Просмотр текущего состояния билетных носителей (транспортная карта "Тройка", социальные транспортные карты, дуальная банковская карта и иные носители с транспортным приложением "Тройка"); • Пополнение / приобретение билета безналичным способом оплаты (Mastercard / VISA / МИР, NFC, Apple Pay, Google Pay); • Активация удаленного пополнение билета; • Получение льготы на использование перехватывающей парковки.
Терминалы работают на операционной системе Windows 10 IoT Enterprise, которая обеспечивает простоту интеграции с различными сервисами, защищает устройства от нежелательных действий персонала или злоумышленников, и не получает обновлений, которые могут вызвать сбои в работе оборудования. Данные устройства имеют модификацию для установки в помещениях вестибюлей, а также модификацию с 4G модемом, улучшенной теплоизоляцией и автоматизированным средством обогрева для уличной эксплуатации.
Для централизованного контроля и администрирования установленных терминалов также был реализован и внедрен модуль централизованного управления и мониторинга, представляющий собой web-интерфейс, что существенно упрощает его доступность в сети метрополитена, не требует дополнительных действий по установке программы на каждом рабочем месте, снижает системные требования к используемым ПК.
Контактное лицо: Дарья Петрова
Компания: Кварта Технологии
Добавлен: 00:40, 01.04.2021
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия98 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|