 |
«Форсайт» представит новый фирменный стиль на своей ежегодной конференции для клиентов и партнеров
Новый логотип компании «Форсайт» – синтез шрифтового решения и графического элемента. Точка, расположенная в конце названия бренда, декларирует уверенность в позициях вендора на ИТ-рынке. Использование в логотипе исключительно строчных букв отражает цель компании – сделать инструменты для управления данными «демократичными»: доступными для бизнес-пользователей с любым уровнем технологической подготовки.
«Форсайт» вышел на ИТ-рынок в 2016 году. В марте 2018 года компания выпустила продукт «Форсайт. Аналитическая платформа», а в по итогам 2019 года – «Форсайт» входит в топ-3 крупнейших поставщиков из реестра отечественного ПО (TAdviser), в топ-4 крупнейших российских разработчиков решений BI и Big Data (CNews), является лидером российского рынка по выручке от продаж лицензий на аналитическое ПО (CNews).
«”Форсайт” стремительно развивается. За 3 года мы расширили наш продуктовый портфель – сегодня в нем 5 программных комплексов для цифровизации предприятий и органов власти. На базе нашего ПО реализованы десятки масштабных проектов. Наш новый логотип отражает уверенность в достижении наших целей, а также доверие заказчиков к нашему ПО», – комментирует Юлия Кудрявцева, директор по стратегическому развитию компании «Форсайт».
Презентация нового фирменного стиля компании состоится 7 апреля в рамках онлайн-конференции «”Форсайт”: реалии, вызовы и новые возможности». На мероприятии вендор представит возможности своих продуктов для решения сложных корпоративных задач в области бизнес-аналитики, обработки больших данных, прогнозной аналитики, а также мобильные решения и новые технологии.
Регистрация открыта: conference.fsight.ru.
Контактное лицо: Анна Панина
Компания: Форсайт
Добавлен: 22:35, 06.04.2021
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия434 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |