|
«Форсайт» представит новый фирменный стиль на своей ежегодной конференции для клиентов и партнеров
Новый логотип компании «Форсайт» – синтез шрифтового решения и графического элемента. Точка, расположенная в конце названия бренда, декларирует уверенность в позициях вендора на ИТ-рынке. Использование в логотипе исключительно строчных букв отражает цель компании – сделать инструменты для управления данными «демократичными»: доступными для бизнес-пользователей с любым уровнем технологической подготовки.
«Форсайт» вышел на ИТ-рынок в 2016 году. В марте 2018 года компания выпустила продукт «Форсайт. Аналитическая платформа», а в по итогам 2019 года – «Форсайт» входит в топ-3 крупнейших поставщиков из реестра отечественного ПО (TAdviser), в топ-4 крупнейших российских разработчиков решений BI и Big Data (CNews), является лидером российского рынка по выручке от продаж лицензий на аналитическое ПО (CNews).
«”Форсайт” стремительно развивается. За 3 года мы расширили наш продуктовый портфель – сегодня в нем 5 программных комплексов для цифровизации предприятий и органов власти. На базе нашего ПО реализованы десятки масштабных проектов. Наш новый логотип отражает уверенность в достижении наших целей, а также доверие заказчиков к нашему ПО», – комментирует Юлия Кудрявцева, директор по стратегическому развитию компании «Форсайт».
Презентация нового фирменного стиля компании состоится 7 апреля в рамках онлайн-конференции «”Форсайт”: реалии, вызовы и новые возможности». На мероприятии вендор представит возможности своих продуктов для решения сложных корпоративных задач в области бизнес-аналитики, обработки больших данных, прогнозной аналитики, а также мобильные решения и новые технологии.
Регистрация открыта: conference.fsight.ru.
Контактное лицо: Анна Панина
Компания: Форсайт
Добавлен: 22:35, 06.04.2021
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия288 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия75 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия49 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|