 |
Программы «Балтийского рынка» поддержат растущий рынок грузовиков Татарстана
Эксперты аналитического агентства «Автостат» сообщили, что с начала 2021 года наблюдалась положительная динамика объемов лизинговых сделок во всех сегментах автотранспорта. Наибольший рост – на 44% (до 4,9 тысячи единиц) – был отмечен в сегменте грузовых авто. По словам директора филиала «Балтийского лизинга» в Казани Артема Шабалина, транспорт стабильно входит в число сегментов-лидеров компании. «Согласно статистике «Балтийского лизинга», автотранспорт неизменно занимает лидирующие позиции в структуре предметов лизинга компании. По результатам 2020 года его доля в объеме нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) составила 61,5%. Если говорить о транспортном сегменте, то, по сравнению с результатами 2019 года, большую динамику показали легковые авто – 16,2%, доля грузовиков выросла чуть меньше – на 15,3%», - рассказал руководитель регионального подразделения. По его словам, Республика Татарстан возглавила топ российских регионов по динамике продаж грузовиков в первом месяце 2021 года, прирост составил 17,8%. Причем доля грузовых лизинговых автомобилей на российском рынке новых коммерческих ТС выросла за прошедший год на 10,5%. Клиенты «Балтийского лизинга» могут воспользоваться выгодными условиями финансирования грузовых авто, выбрав одно из спецпредложений, действующих в компании. Например, для лизингополучателей снижен размер авансового платежа и увеличен срок договора до 60 месяцев на весь модельный ряд автомобилей КамАЗ, включая газобаллонную и газодизельную технику. Также доступна выгода до 8% на грузовики и спецтехнику от автомобильного завода «Урал». А, приобретая грузовики на базе нового шасси Isuzu NQR 12T, клиенты получат КАСКО в подарок. Для заключения сделки клиенту необходимо предоставить минимальный пакет документов. Предварительное решение принимается за один день. С помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за 2 минуты. Подписать все необходимые документы клиенты «Балтийского лизинга» могут online. Справка: * При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии за второй и последующие годы срока лизинга, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг». Источник: https://baltlease.ru/press/news/2371886-programmy-baltiyskogo-rynka-podderzhat-rastushchiy-rynok-gruzovikov-tatarstana/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 16:02, 08.04.2021
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |