 |
Электронная очередь в гипермаркете
Области применения систем управления очередью (СУО) не ограничиваются медицинскими, государственными учреждениями и банками. СУО с успехом может применяться и в организациях розничной торговли. Главный эффект внедрения не столько автоматизация и оптимизация работы, сколько улучшение качества сервиса и повышение конкурентоспособности. Петрозаводский гипермаркет «Сигма» предъявляет высокие требования к уровню обслуживания, поэтому непрерывно развивается и внедряет современные технологии для повышения эффективности и получения конкурентных преимуществ. Для совершенствования клиентского сервиса была внедрена электронная очередь в одном из наиболее загруженных отделов – мясном. Длинный ряд прилавков приводит в замешательство приходящих покупателей. Непонятно, кто последний, какая очередь будет быстрее, к какому сотруднику подойти. При этом еще и необходимо выбрать продукцию. СУО значительно упрощает процесс покупок. Взяв талон с номером, посетитель может спокойно рассматривать прилавки или отойти за другими товарами, пока идет обслуживание пришедших ранее клиентов. Благодаря расположенным в различных частях отдела информационным табло посетители видят, кого приглашают для выдачи товаров и к какому продавцу. Клиенты имеют возможность оценить количество ожидающих и скорость движения очереди. Помимо отображения вызываемых возможен вывод справочной и рекламной информации, что способствует увеличению среднего чека, повышению объемов продаж и отвлечению от простаивания в очереди. Покупатель избавляется от необходимости сначала выбирать, а потом стоять в привычной линейной очереди или просить кого-то занять место. За счет этого сокращается время пребывания в отделе, а ожидание перестаёт быть тягостным. Еще одно преимущество отсутствия «живой» очереди – возможность соблюдать социальную дистанцию. Дополнительно СУО способно организовать вызов следующего с учетом приоритетов, например, для участников ВОВ, беременных и других групп населения. Немаловажное достоинство программно-аппаратного комплекса – информационная поддержка руководства. Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет в оперативном режиме контролировать деятельность отдела, принимать меры в случае возникновения проблем. Осуществляется сбор статистической информации с основными параметрами обслуживания (время ожидания, количество обслуженных, не дождавшихся и ожидающих клиентов, часы и дни высокой нагрузки и пр.). На основе предоставляемых отчетов может составляться график работы персонала, выявляться «узкие» места, разрабатываться пути их решения. Подобное решение идеально подходит для повышения удовлетворенности покупателей и улучшения имиджа розничных магазинов, пунктов выдачи интернет-магазинов, автосалонов и автомоек, сервисных, спортивных и развлекательных центров и офисов продаж недвижимости.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО Технологии Будущего
Добавлен: 01:16, 27.04.2021
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия75 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия37 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия133 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия130 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |