|
«Тонкие настройки»: эксперты «Грузовичкоф» рассказали о цифровизации бизнес-процессов
Цифровая трансформация проникла во все сферы жизни человека, а для бизнеса стала необходимым фактором для удержания позиций на рынке. Почему же некоторые компании до сих пор не осознали всей значимости и почему внедрение автоматизации в различные процессы улучшает показатели? Эти вопросы разобрали представители сервисов «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», выступившие экспертами на Международной конференции РАНХиГС «Государство и бизнес. Современные тенденции и проблемы». «Мы определили главный процесс и сформировали метрики для оценки, для цифровизации и дальнейшей автоматизации. И теперь можем управлять этим процессом и экономить деньги, время и ресурсы», – рассказал заместитель директора направления автоматизации и операционных процессов сервиса «Грузовичкоф» Илья Колосов. Автоматизация компании необходима для понимания работы этой компании. Руководитель объяснит, как функционирует его предприятие, но не расскажет про детали. Про них расскажет автоматизированная система. Цифровизация – это не просто необходимость для поддержания бизнеса, это рычаг для эффективного управления. «Через метрики мы понимаем насколько эффективен наш процесс. И можем грамотно его автоматизировать. Сегодня управление «тонкими настройками» клиентского сервиса у всех агрегаторов ведется вручную. Работа наших водителей ведётся через автоматизированный контроль распорядка дня водителя, что обеспечивает ему полный набор цифровых инструментов для выполнения заказа. Все это повышает количество заказов и увеличивает лояльность клиентов», – подчеркнул директор по автоматизации сервиса «Грузовичкоф» Глеб Колегов. «Региональные компании вынуждены работать «интуитивно», не имея глубокой аналитики собственных бизнес-процессов. При выходе в новый регион или город «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» в обязательном порядке проводят аудит рынка и партнеров. Это необходимо не только для определения емкости рынка, но и формирования юнит-экономики, операционных показателей партнеров. Наши цифровые наработки служат мощным катализатором для цифровизации транспортных предприятий», – пояснил директор по маркетингу сервиса «Таксовичкоф» Антон Елдышев. Команда разработчиков IT-продуктов сервиса каждый день работает над инновационными решениями. «Грузовичкоф» задаёт тенденции в сфере информационных технологий всего рынка перевозок путем внедрения разработанных продуктов в другие компании транспортно - логистической отрасли. Последнее программное обеспечение сервиса «Автоконтроль 2.0» получило одобрение экспертного совета инновационного центра «Сколково».
Контактное лицо: Ольга Коптева
Компания: Сервис "Грузовичкоф"
Добавлен: 08:49, 24.05.2021
Количество просмотров: 195
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия255 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия74 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия48 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|