 |
Катастрофы не угроза: что такое виртуализация бизнеса?

Представьте, что вы управляете ритейлинговой компанией. За день к вам на сайт заходят сотни клиентов, выбирают товар, оставляют сообщения, оплачивают покупки, договариваются о доставке. Информацию о каждой операции обрабатывают ваши сотрудники, сохраняют данные, загружают их на серверы. Но однажды вам звонят и сообщают, что в дата-центре произошел пожар. Вследствие него вы теряете терабайты информации, оборудование, вкладываете огромные суммы на восстановление данных и починку «железа». За время, пока ваш сайт неактивен, тысячи клиентов уходят к конкурентам. Скорее всего ваш бизнес закроется, как это происходит с 49% компаний в подобных ситуациях.
Сегодня такая история звучит фантастической для тех бизнесов, которые пользуются услугой виртуализации. Сама виртуализация - более широкое понятие, которое охватывает создание виртуальных вариантов сетей, приложений, серверов и других составляющих IT-инфраструктуры. Специальное программное обеспечение, «гипервизор», имитирует физическое оборудования нужное количество раз на одном и том же сервере. Оно также следит за распределением ролей, ресурсов и приоритетов работы копий. Цифровые варианты оборудования, которые выглядят как отдельные серверы или компьютеры со своими характеристиками, называются виртуальными машинами. Они строго изолированы и независимы друг от друга, поэтому ими можно управлять отдельно. Сервер, на котором воспроизводятся, виртуальные машины - это хост виртуализации.
С использованием виртуализации огромная комната с рядами из десятков серверов и проводов между ними уходит в прошлое. Оборудование используется гораздо эффективнее, поскольку на нескольких физических машинах можно запустить десятки, а то и сотни копий.
Компания экономит на покупке физического оборудования, меньше тратит на его кондиционирование, управление и администрирование. Для обслуживания виртуальных машин требуется меньше персонала.
Благодаря мониторингу специалисты четко понимают, какие ресурсы и в каких объемах привлечены на тех или иных виртуальных машинах. Это позволяет отслеживать текущую загруженность, перераспределять мощности, чтобы оптимизировать отдельные компоненты, прогнозировать темпы роста и грамотно расписывать бюджет.
Полный текст статьи можно прочитать по ссылке https://ain.ua/special/what-is-business-virtualization-ru/
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 00:13, 05.06.2021
Количество просмотров: 648
Страна: Украина
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |