 |
Катастрофы не угроза: что такое виртуализация бизнеса?

Представьте, что вы управляете ритейлинговой компанией. За день к вам на сайт заходят сотни клиентов, выбирают товар, оставляют сообщения, оплачивают покупки, договариваются о доставке. Информацию о каждой операции обрабатывают ваши сотрудники, сохраняют данные, загружают их на серверы. Но однажды вам звонят и сообщают, что в дата-центре произошел пожар. Вследствие него вы теряете терабайты информации, оборудование, вкладываете огромные суммы на восстановление данных и починку «железа». За время, пока ваш сайт неактивен, тысячи клиентов уходят к конкурентам. Скорее всего ваш бизнес закроется, как это происходит с 49% компаний в подобных ситуациях.
Сегодня такая история звучит фантастической для тех бизнесов, которые пользуются услугой виртуализации. Сама виртуализация - более широкое понятие, которое охватывает создание виртуальных вариантов сетей, приложений, серверов и других составляющих IT-инфраструктуры. Специальное программное обеспечение, «гипервизор», имитирует физическое оборудования нужное количество раз на одном и том же сервере. Оно также следит за распределением ролей, ресурсов и приоритетов работы копий. Цифровые варианты оборудования, которые выглядят как отдельные серверы или компьютеры со своими характеристиками, называются виртуальными машинами. Они строго изолированы и независимы друг от друга, поэтому ими можно управлять отдельно. Сервер, на котором воспроизводятся, виртуальные машины - это хост виртуализации.
С использованием виртуализации огромная комната с рядами из десятков серверов и проводов между ними уходит в прошлое. Оборудование используется гораздо эффективнее, поскольку на нескольких физических машинах можно запустить десятки, а то и сотни копий.
Компания экономит на покупке физического оборудования, меньше тратит на его кондиционирование, управление и администрирование. Для обслуживания виртуальных машин требуется меньше персонала.
Благодаря мониторингу специалисты четко понимают, какие ресурсы и в каких объемах привлечены на тех или иных виртуальных машинах. Это позволяет отслеживать текущую загруженность, перераспределять мощности, чтобы оптимизировать отдельные компоненты, прогнозировать темпы роста и грамотно расписывать бюджет.
Полный текст статьи можно прочитать по ссылке https://ain.ua/special/what-is-business-virtualization-ru/
Контактное лицо: Александра Зелык
Компания: Wise IT Ukraine
Добавлен: 00:13, 05.06.2021
Количество просмотров: 637
Страна: Украина
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия117 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия131 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |