Внедрение «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП» в группе компаний «СКЛАД тех».
Группа компаний «СКЛАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере ав-томатизации технологических процессов. «СКЛАД тех» - надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные техно-логии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи. Создавая решения, компания применяет современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ведущих российских производителей (PROSOFT). На собственных производственных мощностях выпускается десятки типов высококачественной продук-ции для систем автоматизации. «СКЛАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспортом. Группа компаний «СКЛАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.
В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП». 1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России. Основные направления деятельности компании: • Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, об-разовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методиче-ское сопровождение программного комплекса; • Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения; • Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии; • Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для произ-водственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.) • Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов; • Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах. Основной продукт «1C:ERP Управление предприятием», используемый на предприятии, является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производствен-ном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную дея-тельность предприятия. Появляется возможность: планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами; мгновенно получать доступ к отчетам; контролировать работу подразделений; управлять активами и ресурсами; сократить расходы и минимизировать убытки; увеличить доходы. Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой: 1. Ведение НСИ (нормативно-справочной информации) Обеспечить: Ведение в системе списка гостиниц; Ведение в системе списка квартир; Ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников («грейды»); Ведение в системе списка видов документов для учета командировок; Ведение в системе списка нумераторов для учета командировок. 2. Планирование доступности и бронирование квартир Обеспечить: Возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых. 3. Контроль лимитов денежных средств Обеспечить: Возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений дея-тельности для учета командировок; Контроль установленных лимитов. 4. Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку) Обеспечить: Формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку; Выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую – гостиниц); Согласование СЗ на командировку; Возможность корректировки СЗ на командировку; Регистрацию СЗ на командировку; Возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку; Формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку; Ввод документов по командировке в систему; Создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку; Контроль лимитов на бронирование гостиниц; Детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности; Возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами; Возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на командировку, их согласования и выплату. 5. Подписание приказа на командировку Обеспечить: Автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку; Формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку. 6. Покупка билетов и бронирование гостиницы Обеспечить: Возможность определения ответственного за бронирование; Возможность указать номер и дату рейса; Возможность указать гостиницу (квартиру); Формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы. 7. Выплата командировочных Обеспечить: Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку; Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации; Формирование задач исполнителям по выплате командировочных. 8. Подписание авансового отчета (далее АО) Обеспечить: Автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку; Отражение результатов подписания АО; Формирование задач исполнителям по утверждению АО; Возможность корректировки АО. 9. Начисление разницы Обеспечить: Автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС; 10. Работа с заявлением на удержание Обеспечить: Автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен остаток ДС; Возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание; Формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание. Основное требование - исключение повторного ввода информации в учетных системах «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП». Главные этапы проекта: Этап 1. Проектирование Этап 2. Реализация системы (Кодировка) Этап 3. Кодировка Этап 4. Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между системами) Этап 5. Опытно-промышленная эксплуатация В ходе проекта специалистами компании 1С:Апрель Софт было сделано: 1. Создание модели отражения операций в 1С:ERP Управление предприятием 2. Определение правил ведения НСИ 3. Обучение пользователей 4. Опытная эксплуатация 5. Консультации по отражению операций в системе 6. Перевод системы в промышленную эксплуатацию Все поставленные задачи были успешно выполнены. Главным результатом проекта является: 1. Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в 1С:ERP по результатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО. 2. Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по командировкам 3. Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект. По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019г. Автоматизировано 15 рабочих мест в «1C:ERP Управление предприятием» и 50 рабочих мест в «1С:Документооборот 8. КОРП» Группа компаний «СКЛАД тех» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.