 |
Внедрение «1С:Документооборот КОРП» в ФГУП «Главное Военно-Строительное Управление № 4» объединило 19 филиалов и обособленных подразделений в систему электронного документооборота.
ФГУП «Главное военно-строительное управление №4» относится к комплексу пред-приятий Департамента строительства Министерства обороны Российской Федерации.Приоритетными направлениями деятельности предприятия являются строительство объектов специального и производственного назначения, обеспечивающих оборону и безопасность государства, обустройство войск, жилищное строительство, строительство социальной инфраструктуры для Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
В состав предприятия входят 17 филиалов и обособленных подразделений. Объекты строительства расположены практически на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Камчатки, от Новой земли до Дагестана.
В 2011 году был приобретен ПП "1С:Документооборот 8 КОРП", однако внедрение не было выполнено. Более того, на предприятии до июля 2019 вообще не использовалась система электронного документооборота. С июля 2019 было организовано ведение регистрационных и учетных журналов в электронном виде в формате Microsoft Excel. А в сентябре 2019 года внедрена система электронного документооборота не на платформе "1С:Предприятие 8". Однако необходимого эффекта новая система не давала, и было принято решение внедрить программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", у которого было несколько ключевых и решающих преимуществ: совместимость с другими программами "1С", широкая распространенность специалистов на рынке, возможность модифицировать функционал программы под конкретные требования предприятия, регулярные обновления и постоянная поддержка.
Удаленность расположения подразделений предприятия способствовала их объединению в единую сети в виде системы электронного документооборота.
Уникальность данного проекта заключается в следующем: - Новая система электронного документооборота объединила филиалы и пользователей, расположенных во многих регионах и часовых поясах Российской Федерации. - Программный продукт "1С:Документооборот КОРП" успешно заменил используемую ранее СЭД стороннего вендора. Функциональные возможности, используемые подсистемы, гибкость адаптации и модификации позволили успешно провести замену программного продукта на пользу предприятия. - Работа с корреспонденцией и организационно-распорядительной документа-цией стартовала спустя всего 1 месяц после старта проекта. Это позволило построить поэтапный переход всех пользователей на использование новой программы. - В ходе проекта в состав управления было включено еще одно предприятие, ГВСУ №8, ставшее одним из филиалов. Особенности архитектуры "1С:Документооборот" позволили без дополнительных настроек наладить работу более 500 новых пользователей в системе электронного документооборота. - Работа в условиях коронавирусных ограничений – активная фаза внедрения частично выпала на март-апрель 2020 года, когда вводились ограничения на работу учреждение, а в регионе внедрения (Краснодарский край) даже на передвижение между населенными пунктами. Пришлось адаптироваться к новым условиям, менять структуру проекта, чтобы все ограничения не сказались на сроках и результатах. - Для подтверждения действий пользователей в программе был реализован автоматически накладываемый на файлы штамп простой электронной подписи (ПЭП), который впоследствии включил в себя не только информацию о подписании, но и о всех согласовавших конкретный документ лицах. Штамп накладывается автоматически на файлы форматов pdf, jpg, png. А также система автоматически преобразовывает шаблоны документов в формате docx и сохраняет версию со штампом в неизменяемом pdf-формате.
В результате внедрения программного комплекса были полностью автоматизированы следующие блоки: - Обработка входящих документов; - Подготовка и обработка исходящих документов; - Подготовка и обработка внутренних документов (приказов, распоряжений, служебных записок); - Контроль исполнения документов и поручений (на базе механизма Мероприя-тий); - Подготовка, согласование и утверждение заявки на закупку материалов (оборудования); - Подготовка, согласование и утверждение технических заданий; - Подготовка, согласование и утверждение проекта договора/дополнительного соглашения к договору; - Учет Государственных контрактов (на базе механизма Проектов).
Система передана в промышленную эксплуатацию. Запланированы новые блоки для автоматизации и масштабирование уже запущенных блоков.
Контактное лицо: Дарья Толстых, менеджер отдела маркетинга
Компания: Портал-Юг
Добавлен: 18:16, 09.06.2021
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия137 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |