 |
++ Автоматическое и ручное тестирование: что лучше
10 июня 2021 года специалисты компании Agilie подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации относительно некоторых аспектов своей работы
Чтобы программное обеспечение работало как часы, необходимо проводить ряд проверок ПО для того, чтобы вовремя обнаружить различные изъяны. Это позволит своевременно провести оптимизацию процессов. Одним из главных вопросов является, какое тестирование все-таки лучше – ручное или автоматическое. Такой вопрос необходимо решить в первую очередь прежде вы возьметесь за работу. Данный два подхода, безусловно, имеют ряд своих преимуществ и недочетов. Ручное тестирование зависит от человеческого фактора, так как все операции поводятся вручную. Что касается автоматизированного тестирование, то здесь процесс происходит по заранее разработанным скриптам. При выполнении того или иного проекта стоит обратить внимание на такие важные факторы, как стоимость и качество. Ручное тестирование отнимет у вас намного больше времени, чем автоматическое. Однако вы сможете в разы сэкономить деньги. Стоимость услуг будет зависеть от квалификации специалиста. Такой вид тестирования позволяет специалисту делать сравнение между ожидаемым и получаемым результатом, в дальнейшем оставлять свои рекомендации. При наличии QA команды данная процедура не является проблемой. К положительным качествам ручного тестирования можно отнести такие моменты: - невысокая стоимость;
- прохождение тестирования в режиме реального времени;
- возможность проводить исследовательские тестирования.
К минусам причисляют влияние человеческого фактора, результаты могут быть неэффективными. За счет этого некоторые ошибки могут быть незамеченными. Автоматическое тестирование, подробности о котором можно узнать на сайте https://agilie.com/en/blog/manual-vs-automation-testing-do-you-need-both, происходит благодаря написанию кода. В результате можно сравнить полученный результат с ожидаемым. К преимуществам автоматического тестирования относят следующие факторы: - высокая результативность;
- автоматическое тестирование максимально экономит ваше время;
- тестовый сценарий можно использовать не один раз.
Что касается минусов, то здесь стоит отметить, что такой процесс достаточно дорогостоящий. Также стоит учитывать, что программа не справится с оценкой дизайна и юзабилити. Еще при автоматическом тестировании получаются более точные результаты. Если грамотно сопоставить финансы и время проведения работ, то можно получить достаточно хороший и продуктивный результат.
Контакты Адрес: Украина, г. Днепропетровск (ныне Днепр), ул. Вл. Мономаха, 17a Телефоны: +1 617 778 2988 Электронный адрес: info@agilie.com Сайт: www.agilie.com
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:04, 11.06.2021
Количество просмотров: 1125
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия202 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия203 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |