ВНЕДРЕНИЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ПРОФ. ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2 + ДОКУМЕНТООБОРОТ КОРП В КОМПАНИИ ООО «ФАБРИКА КОМПОЗИТОВ»
ООО «Фабрика композитов» — российская инжиниринговая компания полного цикла по разра-ботке, конструированию и производству изделий из композитных материалов. Собственные производственные мощности позволяют создавать изделия любой сложности с точным со-блюдением геометрических, физико-механических параметров и цветовых решений. Высокое качество выпускаемой продукции подтверждается участием компании в масштабных россий-ских проектах, в том числе серийных. «Фабрика композитов» - разработчик и действующий поставщик стеклопластиковых элементов экстерьера и интерьера современного городского электротранспорта. Предприятие также производит большой спектр автокомпонентов для спецтехники, комплектующие для железнодорожных вагонов и другие изделия из стеклопластика. Основные направления деятельности: Инжиниринговые услуги: -промышленный дизайн; -3D-моделирование; -выпуск конструкторской документации; -реверс-инжиниринг. Производственные услуги: -модельные работы; -прототипирование; -серийное производство изделий композитов; -фрезеровка МДВ, производство технологической оснастки; - 3D-сканирование Преимущества ООО «Фабрика композитов»: • Полный цикл производства изделия: от поиска визуальной идеи и разработки концепт-дизайна до се-рийной поставки, включая создание несущих металлических каркасов, изготовление разъемных пол-номасштабных матриц, окраску изделия по RAL. • Создание продукции, как по собственным расчетам, так и по технической документации заказчика. • Применение современных технических решений, позволяющих точно программировать свойства бу-дущего композитного изделия и оптимизировать расход используемых материалов при его производ-стве. • Строгое соблюдение сроков поставки готового изделия благодаря отлаженной схеме логистики. • Действующая на предприятии система менеджмента в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO9001:2015). Профессиональная компетенция компании основывается на более чем 15-летнем успешном опыте работы ведущих специалистов в сфере производства изделий из композитов различных назначений и ха-рактеристик. Этапы создания стеклопластикового изделия любой сложности: поиск визуальной идеи и создание концепт-дизайна внешнего и внутреннего облика создание математической модели и 3D-моделирование натурные модельные работы прототипирование, производство опытных ходовых и эталонных образцов серийное производство.
Инженерно-производственный комплекс компании «Фабрика композитов» находится в Нижнем Новгороде, специализированные производственные площадки - в Семеновском и Балахнинском районах Нижегородской области. В основе композиционных пластиков компании «Фабрика композитов» применяются связующие составы и стекломатериалы ведущих российских и европейских производителей. Основным партнером про производству уникальных смол и компонентов является российский лидер по производству поли-эфирных смол компания Дугалак, работающая в тесном партнерстве с немецким химическим концерном BYK. Опыт и квалификация персонала, отлаженные логистические схемы поставки сырья, компонентов и отгрузки готовой продукции обеспечивают высокое качество изделий и выполнение заказа точно в обозначенный срок. В мае 2019 года было решено перейти на новую систему учета. Изучив новые тенденции, функци-ональные возможности систем, было принято решение автоматизировать деятельность компании с при-менением «1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП, по-скольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с миро-выми аналогами систем ERP-класса. 1С:ERP Управление предприятием упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управле-ния предприятием. Внедрение 1С:ERP Управление предприятием позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в еди-ном информационном поле. Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управ-ленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных реше-ний. Появляется возможность: планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализи-ровать результаты сотрудничества с контрагентами; мгновенно получать доступ к отчетам; контролировать работу подразделений; управлять активами и ресурсами; сократить расходы и минимизировать убытки; увеличить доходы.
Основные цели автоматизации: • С точки зрения бизнеса: Привести бизнес-процессы к современным требованиям; Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС). • С точки зрения функционала: Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет; Реализовать блок производственного диспетчирования; Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы. После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на программном продук-те «1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП», который соответствует всем этим требованиям. В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компа-ния, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положи-тельные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило силами своего штата ИТ-специалистов при поддержке 1С:Апрель Софт 1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России. Основные направления деятельности компании: • Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследо-вание, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса; • Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения; • Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии; • Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производ-ственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.) • Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специа-листов; • Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семина-рах-практикумах. Для достижения поставленных целей было выполнено: - консультация по выбору системы автоматизации - установка выбранной системы - консультирование по текущим вопросам - оформлен договор на техническое сопровождение системы.
Планируется в ближайшем будущем расширить функционал, дополнив доработками, введенные подси-стемы. Система была запущена в эксплуатацию с 30 января 2020 года. Автоматизировано 50 рабочих мест. В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженно-сти и соответствующей работы с покупателями. На сегодня сотрудники компании отмечают очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволяет избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное. Компания ООО «Фабрика композитов» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт, а также надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.