ВНЕДРЕНИЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ПРОФ. ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2 + ДОКУМЕНТООБОРОТ КОРП В КОМПАНИИ ООО «ФАБРИКА КОМПОЗИТОВ»
ООО «Фабрика композитов» — российская инжиниринговая компания полного цикла по разра-ботке, конструированию и производству изделий из композитных материалов. Собственные производственные мощности позволяют создавать изделия любой сложности с точным со-блюдением геометрических, физико-механических параметров и цветовых решений. Высокое качество выпускаемой продукции подтверждается участием компании в масштабных россий-ских проектах, в том числе серийных. «Фабрика композитов» - разработчик и действующий поставщик стеклопластиковых элементов экстерьера и интерьера современного городского электротранспорта. Предприятие также производит большой спектр автокомпонентов для спецтехники, комплектующие для железнодорожных вагонов и другие изделия из стеклопластика. Основные направления деятельности: Инжиниринговые услуги: -промышленный дизайн; -3D-моделирование; -выпуск конструкторской документации; -реверс-инжиниринг. Производственные услуги: -модельные работы; -прототипирование; -серийное производство изделий композитов; -фрезеровка МДВ, производство технологической оснастки; - 3D-сканирование Преимущества ООО «Фабрика композитов»: • Полный цикл производства изделия: от поиска визуальной идеи и разработки концепт-дизайна до се-рийной поставки, включая создание несущих металлических каркасов, изготовление разъемных пол-номасштабных матриц, окраску изделия по RAL. • Создание продукции, как по собственным расчетам, так и по технической документации заказчика. • Применение современных технических решений, позволяющих точно программировать свойства бу-дущего композитного изделия и оптимизировать расход используемых материалов при его производ-стве. • Строгое соблюдение сроков поставки готового изделия благодаря отлаженной схеме логистики. • Действующая на предприятии система менеджмента в соответствии со стандартами ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO9001:2015). Профессиональная компетенция компании основывается на более чем 15-летнем успешном опыте работы ведущих специалистов в сфере производства изделий из композитов различных назначений и ха-рактеристик. Этапы создания стеклопластикового изделия любой сложности: поиск визуальной идеи и создание концепт-дизайна внешнего и внутреннего облика создание математической модели и 3D-моделирование натурные модельные работы прототипирование, производство опытных ходовых и эталонных образцов серийное производство.
Инженерно-производственный комплекс компании «Фабрика композитов» находится в Нижнем Новгороде, специализированные производственные площадки - в Семеновском и Балахнинском районах Нижегородской области. В основе композиционных пластиков компании «Фабрика композитов» применяются связующие составы и стекломатериалы ведущих российских и европейских производителей. Основным партнером про производству уникальных смол и компонентов является российский лидер по производству поли-эфирных смол компания Дугалак, работающая в тесном партнерстве с немецким химическим концерном BYK. Опыт и квалификация персонала, отлаженные логистические схемы поставки сырья, компонентов и отгрузки готовой продукции обеспечивают высокое качество изделий и выполнение заказа точно в обозначенный срок. В мае 2019 года было решено перейти на новую систему учета. Изучив новые тенденции, функци-ональные возможности систем, было принято решение автоматизировать деятельность компании с при-менением «1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП, по-скольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с миро-выми аналогами систем ERP-класса. 1С:ERP Управление предприятием упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управле-ния предприятием. Внедрение 1С:ERP Управление предприятием позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в еди-ном информационном поле. Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управ-ленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных реше-ний. Появляется возможность: планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализи-ровать результаты сотрудничества с контрагентами; мгновенно получать доступ к отчетам; контролировать работу подразделений; управлять активами и ресурсами; сократить расходы и минимизировать убытки; увеличить доходы.
Основные цели автоматизации: • С точки зрения бизнеса: Привести бизнес-процессы к современным требованиям; Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС). • С точки зрения функционала: Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет; Реализовать блок производственного диспетчирования; Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы. После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на программном продук-те «1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП», который соответствует всем этим требованиям. В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компа-ния, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положи-тельные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило силами своего штата ИТ-специалистов при поддержке 1С:Апрель Софт 1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и входит в топ-20 по всей России. Основные направления деятельности компании: • Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследо-вание, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса; • Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения; • Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии; • Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производ-ственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.) • Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специа-листов; • Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семина-рах-практикумах. Для достижения поставленных целей было выполнено: - консультация по выбору системы автоматизации - установка выбранной системы - консультирование по текущим вопросам - оформлен договор на техническое сопровождение системы.
Планируется в ближайшем будущем расширить функционал, дополнив доработками, введенные подси-стемы. Система была запущена в эксплуатацию с 30 января 2020 года. Автоматизировано 50 рабочих мест. В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженно-сти и соответствующей работы с покупателями. На сегодня сотрудники компании отмечают очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволяет избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное. Компания ООО «Фабрика композитов» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт, а также надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.