Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: интегрированное планирование цепей поставок может на 10% повысить объем продаж компании

Офис международной технологической консалтинговой компании Accenture в России и Казахстане представил отчет «Интегрированное планирование цепей поставок». Эксперты Accenture проанализировали проблемы, с которыми сталкиваются в этом процессе российские и зарубежные компании, представили основные пути их разрешения, а также составили подробный гид по выбору и внедрению технологических решений класса SCP (Supply Chain Planning).

Консультанты представили показатели экономической эффективности, которые обеспечиваются успешным внедрением инструментов интегрированного планирования цепей поставок: по опыту проектов Accenture, успешное внедрение методик и инструментов SCP позволяет увеличить продажи компании от 3% до 10% при одновременном сокращении общих затрат на уровне от 4% до 12% и рабочего капитала — от 15 до 18%.

Опыт работы с российскими и зарубежными заказчиками показывает, что при интегрированном планировании цепей поставок драматически сокращаются объемы списаний товара (от 15 до 25%) и уровень запасов (5-18%). Бизнес становится более предсказуемым: точность прогнозов вырастает на уровне от 15 до 25%. Наблюдается и влияние на удовлетворенность клиентов: уровень сервиса повышается до 6%.

«С точки зрения планирования поставок компании проходят 5 уровней зрелости. На первых двух руководство фокусируется на отдельных функциях планирования, процессы фрагментарны, а основной приоритет — сокращать затраты по каждой отдельной функции. Интегрированное управление цепями поставок помогает выйти на третий уровень зрелости процесса: фокусироваться на горизонтальной интеграции в планировании спроса и поставок, оптимизировать всю цепочку целиком. Далее бизнес сможет сосредоточиться на повышении общей прибыли и создать единое видение планирования и исполнения по всей цепи поставок организации», — поясняет Степан Нестеров, директор практики интегрированного планирования компании Accenture в России.

По мнению экспертов компании, основной проблемой бизнеса при планировании является возрастание сложности в цепях поставок. Требования клиентов постоянно растут, а точность прогнозов в усложняющейся цепи снижается. Компаниям становится трудно оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и поддерживать оптимальный уровень оборачиваемости запасов. Низкое качество планирования приводит к росту издержек и необходимости постоянно корректировать процессы в «ручном» режиме. В результате запасы быстро устаревают, а вся цепь поставок остается непрозрачной.

Чтобы преодолеть эти сложности, компаниям необходимо встроить систему планирования цепей поставок в структуру интегрированного бизнес-планирования организации в целом на стратегическом, тактическом и операционном уровнях.

Эксперты Accenture также определили роль, место и принципы интегрированного планирования цепей поставок в общем процессе управления компании, выделили основные аспекты и факторы успешной трансформации управления цепями поставок современного бизнеса и определили ведущие SCP-решения.

Компания развивает практику интегрированного планирования в России с 2015 года и имеет ряд реализованных проектов в крупнейших компаниях индустрий продуктового ритейла, производства потребительских товаров, ресурсов и других отраслях.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 20:20, 17.06.2021 Количество просмотров: 464
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия96
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия221
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия211
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия213
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия206
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия204
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия234
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия235
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия226
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия217
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия73
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия86
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия135
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия518
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия464
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru