|
Accenture: интегрированное планирование цепей поставок может на 10% повысить объем продаж компании
Офис международной технологической консалтинговой компании Accenture в России и Казахстане представил отчет «Интегрированное планирование цепей поставок». Эксперты Accenture проанализировали проблемы, с которыми сталкиваются в этом процессе российские и зарубежные компании, представили основные пути их разрешения, а также составили подробный гид по выбору и внедрению технологических решений класса SCP (Supply Chain Planning).
Консультанты представили показатели экономической эффективности, которые обеспечиваются успешным внедрением инструментов интегрированного планирования цепей поставок: по опыту проектов Accenture, успешное внедрение методик и инструментов SCP позволяет увеличить продажи компании от 3% до 10% при одновременном сокращении общих затрат на уровне от 4% до 12% и рабочего капитала — от 15 до 18%.
Опыт работы с российскими и зарубежными заказчиками показывает, что при интегрированном планировании цепей поставок драматически сокращаются объемы списаний товара (от 15 до 25%) и уровень запасов (5-18%). Бизнес становится более предсказуемым: точность прогнозов вырастает на уровне от 15 до 25%. Наблюдается и влияние на удовлетворенность клиентов: уровень сервиса повышается до 6%.
«С точки зрения планирования поставок компании проходят 5 уровней зрелости. На первых двух руководство фокусируется на отдельных функциях планирования, процессы фрагментарны, а основной приоритет — сокращать затраты по каждой отдельной функции. Интегрированное управление цепями поставок помогает выйти на третий уровень зрелости процесса: фокусироваться на горизонтальной интеграции в планировании спроса и поставок, оптимизировать всю цепочку целиком. Далее бизнес сможет сосредоточиться на повышении общей прибыли и создать единое видение планирования и исполнения по всей цепи поставок организации», — поясняет Степан Нестеров, директор практики интегрированного планирования компании Accenture в России.
По мнению экспертов компании, основной проблемой бизнеса при планировании является возрастание сложности в цепях поставок. Требования клиентов постоянно растут, а точность прогнозов в усложняющейся цепи снижается. Компаниям становится трудно оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и поддерживать оптимальный уровень оборачиваемости запасов. Низкое качество планирования приводит к росту издержек и необходимости постоянно корректировать процессы в «ручном» режиме. В результате запасы быстро устаревают, а вся цепь поставок остается непрозрачной.
Чтобы преодолеть эти сложности, компаниям необходимо встроить систему планирования цепей поставок в структуру интегрированного бизнес-планирования организации в целом на стратегическом, тактическом и операционном уровнях.
Эксперты Accenture также определили роль, место и принципы интегрированного планирования цепей поставок в общем процессе управления компании, выделили основные аспекты и факторы успешной трансформации управления цепями поставок современного бизнеса и определили ведущие SCP-решения.
Компания развивает практику интегрированного планирования в России с 2015 года и имеет ряд реализованных проектов в крупнейших компаниях индустрий продуктового ритейла, производства потребительских товаров, ресурсов и других отраслях.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 20:20, 17.06.2021
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|