|
Коренная реконструкция
Как рассказал «Транссибу» главный инженер депо Вячеслав Кузин, ранее на предприятии в основном проводились ремонты по пробегам пяти серий локомотивов. Но возникла необходимость в капитальном ремонте здания для того, чтобы увеличить мощности депо. Одновременно в сервисном локомотивном депо (СЛД) Барнаул стали осваивать ремонт грузовых локомотивов 2ТЭ116, которые добавились к ремонтировавшимся здесь ранее.
– Руководство Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» и ООО «ЛокоТех-Сервис» приняло решение об осуществлении проекта, который бы совместил реконструкцию цеха, модернизацию производства и внедрение технологий. Что и было реализовано с целью снижения потерь и отказов технических средств. Реализация проекта позволит привести культуру производства к современным требованиям, улучшить выполнение производственных показателей, повысить качество ремонта локомотивов, исключить пересечение технологических потоков, навести технологический порядок и произвести эргономическую организацию рабочих мест, – отметил Вячеслав Кузин. – Таким образом, мы решали сразу несколько задач.
Непосредственно в ходе капитального ремонта помещений был полностью перепланирован бывший электромашинный цех с добавлением к нему ещё одного участка по ремонту дизельного оборудования, заменена старая кровля на здании и деревянные окна с применением современных материалов. Также улучшили освещение и смонтировали новое напольное покрытие. Было демонтировано всё старое оборудование, произведена ревизия того, что оставалось, осуществлена поставка новой техники и аппаратуры, часть из которых доставили из СЛД Карасук.
– Когда убрали старые станки и устройства, значительно увеличилось рабочее пространство, – продолжил рассказ главный инженер СЛД Барнаул. – В новом здании было решено разделить все участки на определённые зоны, согласно технологическим потокам ремонта. Дооснастив их новым оборудованием и слесарным инструментом, где-то даже автоматизировав рабочие процессы, мы организовали цех по ремонту и обслуживанию шатунно-поршневой группы Д49 и Д50, участок по ремонту КМБ, участок по ремонту 69-й и 128-й группы и позицию дефектоскопии. Таким образом, появилась возможность осуществлять замкнутые циклы проведения ремонтов узлов.
Даже внешне теперь цех выглядит очень достойно – светлые стены, большие окна, яркое освещение. А ещё – много пространства, что позволяет сотрудникам выполнять ремонтные работы узлов и техники более свободно и беспрепятственно.
Раньше, по словам Вячеслава Кузина, здесь всё было заставлено станками и устройствами, и работникам разных участков приходилось много перемещаться по всему цеху в ходе выполнения своей работы. Теперь, благодаря зонированию рабочего пространства и замкнутому циклу проведения ремонта, в этом нет необходимости. Кроме экономии рабочего времени с более полезным его использованием, реконструкция позволила создать для сотрудников более комфортные условия. Современные светильники лучше освещают рабочие места, стеклопакеты также дают больше света, а ещё, будучи более герметичными, чем деревянные окна, они уберегают работников от сквозняков и пыли.
– В результате внедрения данного проекта в депо уменьшились потери рабочего времени, произошло снижение процента брака в работе, сократилось потребление электроэнергии, благодаря энергоэффективному освещению, и, в целом, произошло повышение экономического эффекта от производственной деятельности, – резюмировал Вячеслав Кузин.
По мнению главного инженера, подобные проекты осуществимы и в других депо, которые подлежат реконструкции. Без сомнения, их руководители заинтересованы в том, чтобы капремонт не только обновлял внешний и внутренний облик предприятия, но и серьёзно влиял на улучшение его показателей.
В I квартале этого года СЛД Барнаул выпустило из ремонта 3224 секции и выполнило план по ТР-2 тепловозов. По словам Вячеслава Кузина, благодаря усовершенствованию производственных процессов и более качественному ремонту на новом оборудовании в реконструированном цеху, ожидается снижение внеплановых ремонтов локомотивов, их простоя на ремонтных позициях, что позволит тепловозам эксплуатационного локомотивного депо Барнаул дольше быть в рабочем состоянии, осуществляя перевозочный процесс.
Олег Таран
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:28, 27.06.2021
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|