|
Коренная реконструкция
Как рассказал «Транссибу» главный инженер депо Вячеслав Кузин, ранее на предприятии в основном проводились ремонты по пробегам пяти серий локомотивов. Но возникла необходимость в капитальном ремонте здания для того, чтобы увеличить мощности депо. Одновременно в сервисном локомотивном депо (СЛД) Барнаул стали осваивать ремонт грузовых локомотивов 2ТЭ116, которые добавились к ремонтировавшимся здесь ранее.
– Руководство Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» и ООО «ЛокоТех-Сервис» приняло решение об осуществлении проекта, который бы совместил реконструкцию цеха, модернизацию производства и внедрение технологий. Что и было реализовано с целью снижения потерь и отказов технических средств. Реализация проекта позволит привести культуру производства к современным требованиям, улучшить выполнение производственных показателей, повысить качество ремонта локомотивов, исключить пересечение технологических потоков, навести технологический порядок и произвести эргономическую организацию рабочих мест, – отметил Вячеслав Кузин. – Таким образом, мы решали сразу несколько задач.
Непосредственно в ходе капитального ремонта помещений был полностью перепланирован бывший электромашинный цех с добавлением к нему ещё одного участка по ремонту дизельного оборудования, заменена старая кровля на здании и деревянные окна с применением современных материалов. Также улучшили освещение и смонтировали новое напольное покрытие. Было демонтировано всё старое оборудование, произведена ревизия того, что оставалось, осуществлена поставка новой техники и аппаратуры, часть из которых доставили из СЛД Карасук.
– Когда убрали старые станки и устройства, значительно увеличилось рабочее пространство, – продолжил рассказ главный инженер СЛД Барнаул. – В новом здании было решено разделить все участки на определённые зоны, согласно технологическим потокам ремонта. Дооснастив их новым оборудованием и слесарным инструментом, где-то даже автоматизировав рабочие процессы, мы организовали цех по ремонту и обслуживанию шатунно-поршневой группы Д49 и Д50, участок по ремонту КМБ, участок по ремонту 69-й и 128-й группы и позицию дефектоскопии. Таким образом, появилась возможность осуществлять замкнутые циклы проведения ремонтов узлов.
Даже внешне теперь цех выглядит очень достойно – светлые стены, большие окна, яркое освещение. А ещё – много пространства, что позволяет сотрудникам выполнять ремонтные работы узлов и техники более свободно и беспрепятственно.
Раньше, по словам Вячеслава Кузина, здесь всё было заставлено станками и устройствами, и работникам разных участков приходилось много перемещаться по всему цеху в ходе выполнения своей работы. Теперь, благодаря зонированию рабочего пространства и замкнутому циклу проведения ремонта, в этом нет необходимости. Кроме экономии рабочего времени с более полезным его использованием, реконструкция позволила создать для сотрудников более комфортные условия. Современные светильники лучше освещают рабочие места, стеклопакеты также дают больше света, а ещё, будучи более герметичными, чем деревянные окна, они уберегают работников от сквозняков и пыли.
– В результате внедрения данного проекта в депо уменьшились потери рабочего времени, произошло снижение процента брака в работе, сократилось потребление электроэнергии, благодаря энергоэффективному освещению, и, в целом, произошло повышение экономического эффекта от производственной деятельности, – резюмировал Вячеслав Кузин.
По мнению главного инженера, подобные проекты осуществимы и в других депо, которые подлежат реконструкции. Без сомнения, их руководители заинтересованы в том, чтобы капремонт не только обновлял внешний и внутренний облик предприятия, но и серьёзно влиял на улучшение его показателей.
В I квартале этого года СЛД Барнаул выпустило из ремонта 3224 секции и выполнило план по ТР-2 тепловозов. По словам Вячеслава Кузина, благодаря усовершенствованию производственных процессов и более качественному ремонту на новом оборудовании в реконструированном цеху, ожидается снижение внеплановых ремонтов локомотивов, их простоя на ремонтных позициях, что позволит тепловозам эксплуатационного локомотивного депо Барнаул дольше быть в рабочем состоянии, осуществляя перевозочный процесс.
Олег Таран
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 01:28, 27.06.2021
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|